Вопрос Какую аудиторию выбирать на тесте

  • Автор темы stanislove
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 583
Вопрос
stanislove

stanislove

Регистрация
7 Июн 2025
Сообщения
7
Реакции
0
помогите ребят, уже голову сломал.
есть товар - ремешки для apple watch. тестировал за конверсии около 15 креативов, и на разные ремешки в том числе - везде низкий ctr, в среднем 0.8 - 0.9%. соответственно дорогие cpc. бывает такое что вчера 0.6, сегодня 1.5%. креативы делал и свои, и брал из спая, те которые имеют более 20 адсетов, которые на масштабе. результат один, беспонтовый.

знатоки фб, подскажите как нужно тестировать этот товар. на какой аудитории, какой бюджет в день? я думаю может дело в том что фб крутит не владельцам apple watch? новый пиксель типа необученный и я рано останавливаю?
я выключаю обьявы после 700-1000 просмотров, когда вижу что стр дно, клики по 1.5-2 бакса, а то и выше. тестирую адсетами, бюджет на адсет 10$.
нужно ли выключать аудиторию advantage+? обязательны ли интересы?

если подытожить, как правильно тестировать?
 
попробуй запустить так, 1-8-2, 1 кампания, 8 адсетов, 2 креатива в адсете, бюджет на адсет 20 баксов, крути каждую обьяву до 500 просмотров, смотри на спм, лиды, стр, креативы зауникаль
 
попробуй запустить так, 1-8-2, 1 кампания, 8 адсетов, 2 креатива в адсете, бюджет на адсет 20 баксов, крути каждую обьяву до 500 просмотров, смотри на спм, лиды, стр, креативы зауникаль
без интересов, на широкую аудиторию 18-65
 
с нетерпением жду ответ от FB-killa Support )

 
помогите ребят, уже голову сломал.
есть товар - ремешки для apple watch. тестировал за конверсии около 15 креативов, и на разные ремешки в том числе - везде низкий ctr, в среднем 0.8 - 0.9%. соответственно дорогие cpc. бывает такое что вчера 0.6, сегодня 1.5%. креативы делал и свои, и брал из спая, те которые имеют более 20 адсетов, которые на масштабе. результат один, беспонтовый.

знатоки фб, подскажите как нужно тестировать этот товар. на какой аудитории, какой бюджет в день? я думаю может дело в том что фб крутит не владельцам apple watch? новый пиксель типа необученный и я рано останавливаю?
я выключаю обьявы после 700-1000 просмотров, когда вижу что стр дно, клики по 1.5-2 бакса, а то и выше. тестирую адсетами, бюджет на адсет 10$.
нужно ли выключать аудиторию advantage+? обязательны ли интересы?

если подытожить, как правильно тестировать?
Привет братик) Рад бы был тебе помочь но к сожалению реальность такова что объявления с низки CTR всегда ведут к высокой CPM и как следствие к высокой цене за клик CPC что собственно ты и наблюдаешь. В целом могу тебе сказать. что твоя основная задача работать над креативами... А так как у тебя оффер белый тестировать ты можешь на разные сетапы и 1-1-1 и 1-1-3 без разницы... Твоя основная сейчас задача повысить кликабельность. А если у крео 0,8-0,9 то они совсем никому не нравятся.

А вот когда ты увеличишь CTR и не будет конверсий, тогда нужно работать на лендингом. Все взаимосвязано друг мой)
 
Привет братик) Рад бы был тебе помочь но к сожалению реальность такова что объявления с низки CTR всегда ведут к высокой CPM и как следствие к высокой цене за клик CPC что собственно ты и наблюдаешь. В целом могу тебе сказать. что твоя основная задача работать над креативами... А так как у тебя оффер белый тестировать ты можешь на разные сетапы и 1-1-1 и 1-1-3 без разницы... Твоя основная сейчас задача повысить кликабельность. А если у крео 0,8-0,9 то они совсем никому не нравятся.

А вот когда ты увеличишь CTR и не будет конверсий, тогда нужно работать на лендингом. Все взаимосвязано друг мой)
а что насчет аудитории? здесь же нужны именно владельцы apple watch. это пофиг, фб сам таких должен находить?
 
а что насчет аудитории? здесь же нужны именно владельцы apple watch. это пофиг, фб сам таких должен находить?
ТУт у тебя немного заблуждение... ФБ вообще не знает кому что нравится потому что вкусы ЦА меняются алгоритмы выделяют пласты аудитории которые ходили по разного рода рекламе внутри платформы ФБ а также на сайтах партнеров и формируют интересы, Потом пользователь перешедший по РК и завершивий целевое действие проходит аналитику алгоритмов и на основе ассоциаций выбирается подобная аудитория.

Но ФБ по сути пофигу часы у тебя купили или машину... Как-то так) Надеюсь сейчас у тебя будет понимание как работает алгоритм ФБ по поиску аудитории.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты