Вопрос Какую делать структуру в рекламной кампании?

  • Автор темы Extazy1
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 924
Вопрос

Extazy1

Регистрация
22 Июн 2018
Сообщения
13
Реакции
0
Например, мне надо прорекламировать 2 услуги.

Какую создать структуру кампании (или надо несколько кампаний), чтобы протестировать:
  1. Несколько целей кампаний (Лиды, Траффик)
  2. Несколько целевых аудиторий (Владельцы страниц на FB, Владельцы бизнесов)
  3. Несколько рекламных мест (Лента на ПК, Истории, Мессенджер)
  4. Несколько коммерческих предложений
    1. по каждому из них несколько форматов объявлений (Курусель, Одиночное изображение, Видео)
Как при всём при этом сделать такую структуру кампаний, групп объявлений и объявлений, чтобы на выходе можно было:
  1. Удобно понять какая из комбинаций наиболее прибыльна
  2. Протестировать каждый вариант Группы объявлений и Объявлений, чтобы не было такого, что FB даёт показы только одному из объявлений/групп объявлений, а другим в 10 раз меньше показов.

Помогите, пожалуйста, навести порядок.
 
  1. Удобно понять какая из комбинаций наиболее прибыльна
  2. Протестировать каждый вариант Группы объявлений и Объявлений, чтобы не было такого, что FB даёт показы только одному из объявлений/групп объявлений, а другим в 10 раз меньше показов.
Исходя из этих пунктов , необходимо для каждого варианта создавать новую компанию.
 
  1. Удобно понять какая из комбинаций наиболее прибыльна
  2. Протестировать каждый вариант Группы объявлений и Объявлений, чтобы не было такого, что FB даёт показы только одному из объявлений/групп объявлений, а другим в 10 раз меньше показов.
Исходя из этих пунктов , необходимо для каждого варианта создавать новую компанию.

Что подразумевается под каждый вариантом?
Для каждого объявления тоже отдельную кампанию с идентичными настройками?
 
Ну или посоветуйте как структуризировать кампанию, чтоб на выходе получилось максимально наименьшее кол-во дубликатов кампаний/групп/объявлений и максимальное кол-во информации для выяснения какая связка наиболее прибыльная.
 
Что подразумевается под каждый вариантом?
Для каждого объявления тоже отдельную кампанию с идентичными настройками?
Можно и так, а можно так еще: для того чтоб протестить цель компании ( лиды, траффик) нужно создавать для каждой цели компанию , потом можно внутри каждой компании создавать адсеты с необходимыми настройками таргетинга , а внутри адсета можно создать уже необходимые обьявления и протестировать крео. Чтоб удобно увидеть разницу в подходах , нужно использовать ЮТМ метки.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты