оптимизация за клики предполагает, что ФБ будет подыскивать людей, которые более склонны нажать по объявлению
отсюда нормальный СТР, хорошая стоимость клика, норм СРМ и т.д.
но клик не является гарантией лида в том смысле, что много людей любят тупить в соцсети, в т.ч. и ходить по сайтам, которые ФБ им подсовывает в рекламе
поэтому законвертит или не законвертит РК за клики - это часто рулетка, так как ФБ поливает не совсем по нужной аудитории
получить лиды с РК за конверсии шанс выше, потому что ФБ будет показывать рекламу изначально тем, кто по стате ФБ более склонен осуществить целевое действие на сайте.
грубо говоря, ты просто попадаешь в разные куски аудитории, когда запускает клики и/или конверсии