Кампания за трафик - какая оптимизация лучше?

Rafinad108

Rafinad108

Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
11
Реакции
1
Если всё же проливать кампанию за трафик, какую оптимизацию лучше выбирать? Просмотры целевых страниц или клики по ссылке? Заранее благодарю!
 

Вложения

  • 2018-11-19_00-44-33.png
    2018-11-19_00-44-33.png
    13 КБ · Просмотры: 68
Примерно такое выходит с "клики по ссылке"
Image
 
это понятно)) а лидов сколько?) у меня как в трубу всё, на 1000 уников, может быть ни одного лида...
C первого 80 лидов. Товар достаточно дорогой, продажи с конверсией 23%
 
у меня ни разу чет за трафиком не зашло. только за конверсию
 
интересно, сколько не лил за траф, глухомань полнейшая
оптимизация за клики предполагает, что ФБ будет подыскивать людей, которые более склонны нажать по объявлению
отсюда нормальный СТР, хорошая стоимость клика, норм СРМ и т.д.
но клик не является гарантией лида в том смысле, что много людей любят тупить в соцсети, в т.ч. и ходить по сайтам, которые ФБ им подсовывает в рекламе
поэтому законвертит или не законвертит РК за клики - это часто рулетка, так как ФБ поливает не совсем по нужной аудитории

получить лиды с РК за конверсии шанс выше, потому что ФБ будет показывать рекламу изначально тем, кто по стате ФБ более склонен осуществить целевое действие на сайте.

грубо говоря, ты просто попадаешь в разные куски аудитории, когда запускает клики и/или конверсии
 
оптимизация за клики предполагает, что ФБ будет подыскивать людей, которые более склонны нажать по объявлению
отсюда нормальный СТР, хорошая стоимость клика, норм СРМ и т.д.
но клик не является гарантией лида в том смысле, что много людей любят тупить в соцсети, в т.ч. и ходить по сайтам, которые ФБ им подсовывает в рекламе
поэтому законвертит или не законвертит РК за клики - это часто рулетка, так как ФБ поливает не совсем по нужной аудитории

получить лиды с РК за конверсии шанс выше, потому что ФБ будет показывать рекламу изначально тем, кто по стате ФБ более склонен осуществить целевое действие на сайте.

грубо говоря, ты просто попадаешь в разные куски аудитории, когда запускает клики и/или конверсии

это мне известно, но всё равно спасибо, что уделил время и расписал. вопрос в том, что если даже и проливать за трафик, то какую оптимизацию лучше выбрать именно в кампании за траф? клики или выполнение целевого действия? или всё индивидуально от случая к случаю?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты