Руководство Нецелевой трафик, «нета» аудитория, по другому мусорная, как быстро и правильно сделать действие

Включить нумерованное содержание?
Нет
Нецелевой трафик, «не та» аудитория, по-другому «мусорная» — как быстро и правильно сделать действие 🎼

Запускаешь кампанию, победил модерацию, все аппрув, реджектов нет, но за первые часы открута, первые доллары спенда - ни одного лида, клики их стоимость 💲, а именно показатель CPC , на который призываем вас смотреть очень дорогие, одним словом метрики слабые. Это и есть тот самый “нецелевой трафик, мусорный” - когда Facebook показывает рекламу, но не тем, кому нужно 😨

Материал с канала: Практический арбитраж | PWA | LeadGenerals

На что смотреть сразу:
📎CTR ниже 1% - значит крео не заходит
📎 CPC больше 2% по стоимости от ставки CPA по вашему офферу
📎 Клики есть, а регистраций 0 - проверь оффер или связку, всегда
Обязательно чекайте свою воронку, под рукой имейте дивайс - андройд, или айфон устройство, ну или эмулятор.
📎 CPM высокий, кликов нет - FB показывает, но неинтересно аудитории!

Что делать:
📎 Если ПРИ НОРМАЛЬНЫХ КЛИКАХ И CTR за 2–3 часа всё стоит на месте - отключай
📎 Пробуй другое крео, оффер или запускай заново с новым адсетом, поменяй рекламный кабинет, МЕНЯЙ ПЕРЕМЕННЫЕ НЕ ЗАЦИКЛИВАЙСЯ НА ОДНИХ ДАННЫХ, играйся как кубиком рубиком!
📎 Не жди “авось пойдёт”, FB такое не любит, и ПОМНИТЕ ВЫ НЕ ЛУДОМАНЫ, вы веб мастера - вы должны хлоднокровно работать с цифрами!

Если трафик мёртвый - не тяни. Лучше быстро перезапустить, чем сливать впустую.

Всегда идите по четкой аналитике, больше делайте запусков и тестов, вы должны проверять гипотезы, не уходите в дизмораль, больше переборов, 1-2 запущенных компаний в день - это нечто! Делайте запусков по 20-30 ежедневно, и быстро фильтруйте!
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты