Если пост в Instagram содержит карусель, то у него будут более высокие показатели вовлечённости по сравнению с публикацией одного фото или видео. Об этом свидетельствуют результаты исследования SocialInsider.
В ходе исследования специалисты компании проанализировал более 2 млн публикаций в Instagram за период с января 2017 года по июль 2020 года, из которых примерно 3 млн были в формате карусели.
Помимо вывода о том, что карусели – это самый вовлекающий формат постов в Instagram, в отчёте SocialInsider также приводятся данные по самым эффективным постам-каруселям.
Основные выводы отчёта

Средний коэффициент вовлечённости по каруселям составляет 1,92% из расчёта на один пост, для отдельных фото он равен 1,74%, а для видео – 1,45%.

Если в карусели используются все 10 слайдов, то показатель вовлечённости превышает 2%.

Однако большинство каруселей имеют от 2 до 4 слайдов, и только 6,77% состоят из 10 слайдов.


При этом такой формат каруселей редко используется: только 7,3% постов-каруселей содержали и фото, и видео. Для сравнения – 88,8% каруселей включают только фото, а только видео – всего 4%.

Таким образом, смешанные карусели, вероятно, менее известная среди маркетологов тактика для повышения показателей вовлечённости. Между тем даже карусели с одними видео имеют более высокий коэффициент вовлечённости, чем только с фото (1,86% vs 1,80%).

В целом все данные указывают на то, что карусели со смешанным контентом являются наиболее эффективным форматом публикаций в Instagram.
Со всеми данными отчёта SocialInsider можно ознакомиться здесь.
В ходе исследования специалисты компании проанализировал более 2 млн публикаций в Instagram за период с января 2017 года по июль 2020 года, из которых примерно 3 млн были в формате карусели.
Помимо вывода о том, что карусели – это самый вовлекающий формат постов в Instagram, в отчёте SocialInsider также приводятся данные по самым эффективным постам-каруселям.
Основные выводы отчёта
- Популярность каруселей растёт

Средний коэффициент вовлечённости по каруселям составляет 1,92% из расчёта на один пост, для отдельных фото он равен 1,74%, а для видео – 1,45%.

- Количество слайдов коррелирует с вовлечённостью
Если в карусели используются все 10 слайдов, то показатель вовлечённости превышает 2%.

Однако большинство каруселей имеют от 2 до 4 слайдов, и только 6,77% состоят из 10 слайдов.

- В каруселях стоит совмещать фото и видео

При этом такой формат каруселей редко используется: только 7,3% постов-каруселей содержали и фото, и видео. Для сравнения – 88,8% каруселей включают только фото, а только видео – всего 4%.

Таким образом, смешанные карусели, вероятно, менее известная среди маркетологов тактика для повышения показателей вовлечённости. Между тем даже карусели с одними видео имеют более высокий коэффициент вовлечённости, чем только с фото (1,86% vs 1,80%).
- Карусели с видео получают больше комментариев

В целом все данные указывают на то, что карусели со смешанным контентом являются наиболее эффективным форматом публикаций в Instagram.
Со всеми данными отчёта SocialInsider можно ознакомиться здесь.