Карусели признаны самым вовлекающим форматом постов в Instagram

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 1.090
Если пост в Instagram содержит карусель, то у него будут более высокие показатели вовлечённости по сравнению с публикацией одного фото или видео. Об этом свидетельствуют результаты исследования SocialInsider.

В ходе исследования специалисты компании проанализировал более 2 млн публикаций в Instagram за период с января 2017 года по июль 2020 года, из которых примерно 3 млн были в формате карусели.

Помимо вывода о том, что карусели – это самый вовлекающий формат постов в Instagram, в отчёте SocialInsider также приводятся данные по самым эффективным постам-каруселям.

Основные выводы отчёта
  • Популярность каруселей растёт
В 2017 году на долю каруселей приходилось только 3-4% публикаций в Instagram. В июле 2020 года эта цифра составляла 19,44%.
carousels 2017-2020

Средний коэффициент вовлечённости по каруселям составляет 1,92% из расчёта на один пост, для отдельных фото он равен 1,74%, а для видео – 1,45%.

engagement
  • Количество слайдов коррелирует с вовлечённостью
Согласно отчёту, максимальные показатели вовлечённости наблюдались по каруселям с 10 слайдами. После 3 слайдов вовлечённость падает, а при 8 и больше – достигает пиковых значений.

Если в карусели используются все 10 слайдов, то показатель вовлечённости превышает 2%.

engage-number

Однако большинство каруселей имеют от 2 до 4 слайдов, и только 6,77% состоят из 10 слайдов.

number-slides
  • В каруселях стоит совмещать фото и видео
Смешанный формат каруселей (фото + видео) имеет самый высокий коэффициент вовлечённости (2,33%).

type

При этом такой формат каруселей редко используется: только 7,3% постов-каруселей содержали и фото, и видео. Для сравнения – 88,8% каруселей включают только фото, а только видео – всего 4%.

types

Таким образом, смешанные карусели, вероятно, менее известная среди маркетологов тактика для повышения показателей вовлечённости. Между тем даже карусели с одними видео имеют более высокий коэффициент вовлечённости, чем только с фото (1,86% vs 1,80%).
  • Карусели с видео получают больше комментариев
По каруселям, которые включают только видео, медианное число комментариев равно 26. Это максимальный показатель среди всех типов каруселей.

comments

В целом все данные указывают на то, что карусели со смешанным контентом являются наиболее эффективным форматом публикаций в Instagram.

Со всеми данными отчёта SocialInsider можно ознакомиться здесь.
 
Судя по кейсам арбитражники её вообще не используют
 
Уже не актуально конечно?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты