Сегодня приготовили для вас кейс от TacoLoco, который доказывает, что push-трафик все еще приносит стабильную прибыль, и ее видно уже всего через девять дней после старта залива. Как и через что работали вебы — читайте ниже.
Несмотря на то, что ROI в представленном кейсе не пробивает потолки и не поражает воображение, акцент тут делается на том, что арбитражники вышли на результат всего за 9 дней. А значит, этот случай вполне достоин внимания.
Материал с сайта: traffnews.com
Значок в данном случае изображал непрочитанное сообщение, чтобы еще сильнее побудить человека кликнуть.
Креатив использовал подход с привлечением внимания через имитацию непрочитанного сообщения и ассоциации с быстрым доходом. Скриншот: TacoLoco
На следующем этапе воронки пользователь проваливался в прелендинг, где ему задавали вопрос о готовности продолжить и перейти дальше:
Пользователь должен был подтвердить переход на следующую стадию воронки. Скриншот: TacoLoco
Идею такой прокладки взяли у партнерки. В случае, если человек отвечал «Да», он попадал на следующий этап — лендинг с объявлением об онлайн-розыгрыше денег.
Онлайн-розыгрыш денег привлек внимание аудитории. Скриншот: TacoLoco
Уже оттуда всех перенаправляли на страницу Cryptomania в Google Play, чтобы они скачали приложение и, таким образом, стали лидами.
На первом этапе вебы решили сделать тесты сразу 15 ГЕО, выбирали по уже имеющемуся опыту залива кампаний.
Выбор пал на: пользователей ПК, Эфиопию, Мексику, Непал, Бразилию, Кот-д’Ивуар, Аргентину, Алжир, ЮАР, Эквадор, Филиппины, Индонезию, Египет, Малайзию и Вьетнам.
Для каждого ГЕО сделали отдельную РК с локальным языком и таргетом на Android-пользователей. Ставку на время тестов оставили минимальной, дейли спенд — 20 долларов, кап — 1 показ и клик за 36 часов для уникального юзера.
Пример настроек для Эквадора:
В новые тесты вошли три пачки ГЕО:
Самых денежные ГЕО по итогам залива: Филиппины, Мексика, Пакистан, Аргентина и Бразилия. Результаты по ним можно увидеть ниже.
Правильная оптимизация и масштабирование показали достойные результаты сразу на нескольких ГЕО. Скриншот: TacoLoco
Результаты по ЮАР, Малайзии, Непалу и Индонезии оказались худшими, но им решили дать еще одну возможность с новыми креативами.
Push-трафик вновь оказался эффективным для крипты, и этот кейс доказывает, что обширные тесты приносят обширные результаты даже при сравнительно небольших бюджетах и в сжатые сроки.
Основная информация
- Оффер: 11570 | Crypto Simulator Android;
- Партнерка: Zeydoo;
- Источник трафика: TacoLoco;
- Ценовая модель: CPI;
- Сроки кампании: 02.11.2023 – 11.12.2023;
- Формат объявления: Push (CPC);
- ОС: Android, 5.0 и выше;
- Инвестировано: $3809;
- Доход: $4850;
- Чистая прибыль: $1041;
- ROI: 27,33%.
Кейс
В этот раз для продвижения выбрали приложение-симулятор криптовалютной торговли с помощью флафферов TacoLoco, работали через CPA-сеть Zeydoo. Оффер заточен под пользователей Android и по сути является обучалкой для торговли криптой без финансовых рисков.Несмотря на то, что ROI в представленном кейсе не пробивает потолки и не поражает воображение, акцент тут делается на том, что арбитражники вышли на результат всего за 9 дней. А значит, этот случай вполне достоин внимания.
Материал с сайта: traffnews.com
Воронка продаж и креативы
Вебмастеры не стали мудрить и прибегли к классическим подходам к созданию креативов под финансы. На первом этапе юзерам показывали уведомление с пачками денег и призывом скачать себе бесплатный симулятор криптотрейдинга.Значок в данном случае изображал непрочитанное сообщение, чтобы еще сильнее побудить человека кликнуть.
Креатив использовал подход с привлечением внимания через имитацию непрочитанного сообщения и ассоциации с быстрым доходом. Скриншот: TacoLoco
На следующем этапе воронки пользователь проваливался в прелендинг, где ему задавали вопрос о готовности продолжить и перейти дальше:
Пользователь должен был подтвердить переход на следующую стадию воронки. Скриншот: TacoLoco
Идею такой прокладки взяли у партнерки. В случае, если человек отвечал «Да», он попадал на следующий этап — лендинг с объявлением об онлайн-розыгрыше денег.
Онлайн-розыгрыш денег привлек внимание аудитории. Скриншот: TacoLoco
Уже оттуда всех перенаправляли на страницу Cryptomania в Google Play, чтобы они скачали приложение и, таким образом, стали лидами.
Настройка рекламы
По офферу, который мы сегодня обсуждаем, трафик принимали из нескольких регионов. Выплата — от 0,040 до 0,084 доллара.На первом этапе вебы решили сделать тесты сразу 15 ГЕО, выбирали по уже имеющемуся опыту залива кампаний.
Выбор пал на: пользователей ПК, Эфиопию, Мексику, Непал, Бразилию, Кот-д’Ивуар, Аргентину, Алжир, ЮАР, Эквадор, Филиппины, Индонезию, Египет, Малайзию и Вьетнам.
Для каждого ГЕО сделали отдельную РК с локальным языком и таргетом на Android-пользователей. Ставку на время тестов оставили минимальной, дейли спенд — 20 долларов, кап — 1 показ и клик за 36 часов для уникального юзера.
Пример настроек для Эквадора:
Оптимизация и масштабирование
Тесты прошли успешно, оффер показал, что на нем можно делать прибыль. Благодаря этому арбитражники решили оптимизировать связки и расширить охваты по ГЕО. Кроме того, ставки для хорошо показавших себя РК увеличили на 15–20%.В новые тесты вошли три пачки ГЕО:
- Тест №1: Пакистан, Эфиопия, Мексика, Непал, Бразилия, Кот-д’Ивуар, Аргентина, Алжир, Саудовская Аравия, Эквадор, Филиппины, Индонезия, Египет, Малайзия и Вьетнам;
- Тест №2: Индия, Папуа Новая Гвинея, Либерия, Йемен, Марокко, Намибия, Руанда, Мьянма, Камбоджа, Замбия, Мозамбик, Панама и Гватемала.
- Тест №3: США, Германия, Австрия, Италия, Франция, Иран, Казахстан, Япония, Польша, Испания, Таиланд и Южная Корея.
Самых денежные ГЕО по итогам залива: Филиппины, Мексика, Пакистан, Аргентина и Бразилия. Результаты по ним можно увидеть ниже.
Правильная оптимизация и масштабирование показали достойные результаты сразу на нескольких ГЕО. Скриншот: TacoLoco
Результаты по ЮАР, Малайзии, Непалу и Индонезии оказались худшими, но им решили дать еще одну возможность с новыми креативами.
Итоги
Правильная оптимизация и масштабирование показали достойные результаты сразу на нескольких ГЕО. При этом оффер все еще работоспособен, партнерка продолжает работать с ним и тестировать новые страны, из которых можно извлечь прибыль.Push-трафик вновь оказался эффективным для крипты, и этот кейс доказывает, что обширные тесты приносят обширные результаты даже при сравнительно небольших бюджетах и в сжатые сроки.