Совсем недавно наш вебмастер Артём поделился свежей историей залива. Он успешно протестировал оффер от паразитов для Эквадора и снял $2305 чистого профита за 3 недели — сегодня вы узнаете, как это было!
Краткая выжимка кейса
В блоге мы часто рассказывали, что зимой в ЛатАме высокий сезон — платежеспособность аудитории растёт, а проблемы со здоровьем обостряются. Артём решил прислушаться к нашим советам и протестировать зимний ЛатАм на практике!
Материал с сайта: partnerkin.com
Менеджер Владислав посоветовал Артёму оффер Omnihack. Это наш свежий мультиоффер, который охватывает сразу 6 нутра-категорий и прямо сейчас показывает отличные результаты.
В итоге было решено остановиться на Omnihack от паразитов, и вот, почему:
Пара советов по работе с Эквадором:
Артём заливал с Facebook — это ключевой источник трафика для Эквадора и стабильный вариант, с которым у вебмастера есть опыт.
Вот, какие инструменты и расходники использовал вебмастер:
При заливе использовались следующие таргетинги:
Лучшие подходы к креативам!
Артем тестировал как статичные, так и видеокреативы — оба формата отлично себя показали. Менеджер Владислав подсказал актуальные подходы, о которых мы и расскажем в этом разделе!
В промоматериалах для категории «паразиты» важно показать проблему, то есть визуально неприятных гостей организма. Для статичных креативов достаточно добавить призыв на наглядную картинку и подогнать результат под требования модерации.
В случае с видеоформатом Артём просто добавил озвучку и анимированного диктора на уже готовые статичные креативы. Сгенерировать подобную озвучку и диктора можно через HeyGen, Synthesia или аналогичные ИИ-инструменты.
Результаты залива
Итоги
В итоге Артём забрал $1700 за три недели и зафиксировал ROI 113%. Благодаря помощи менеджера Владислава с креативами и выбором оффера, залив прошёл без проблем и принёс топовый профит в краткие сроки, желаем всем таких результатов!
Краткая выжимка кейса
- Потратили: $1500;
- Заработали: $3200;
- Профит: $1700;
- Период залива: 22.01.24 — 06.02.24;
- ROI: 113%;
- ЦА: М+Ж 45+.
В блоге мы часто рассказывали, что зимой в ЛатАме высокий сезон — платежеспособность аудитории растёт, а проблемы со здоровьем обостряются. Артём решил прислушаться к нашим советам и протестировать зимний ЛатАм на практике!
Материал с сайта: partnerkin.com
Менеджер Владислав посоветовал Артёму оффер Omnihack. Это наш свежий мультиоффер, который охватывает сразу 6 нутра-категорий и прямо сейчас показывает отличные результаты.
В итоге было решено остановиться на Omnihack от паразитов, и вот, почему:
- Актуальность. С приходом жары качество пищи в ЛатАме падает, это часто приводит к неприятным последствиям. Кроме того, сам Omnihack отлично конвертит и часто попадает в наши ТОПы офферов;
- После праздников. Вебмастер стартовал после Нового Года и зацепил аудиторию, которая могла подхватить паразитов на фестивалях или других праздничных мероприятиях;
- Свежесть. Мы добавили Omnihack недавно, большая часть пользователей ещё не знакома с оффером и хорошо на него реагирует;
- Легко подобрать подход. В категории «паразиты» часто достаточно просто продемонстрировать проблему, чтобы привлечь внимание к офферу.
Пара советов по работе с Эквадором:
- Даже с взрослением аудитория остаётся с родителями — это значит, что можно предложить позаботиться о старшем поколении;
- Избегайте сложных формулировок и упоминайте натуральность, так как образование аудитории оставляет желать лучшего;
- В первую очередь тестируйте крупные города, за их пределами уровень цифровизации и доходов значительно ниже;
- Не упоминайте политику и локальные конфликты, на начало 2024 года в стране достаточно напряжённо.
Артём заливал с Facebook — это ключевой источник трафика для Эквадора и стабильный вариант, с которым у вебмастера есть опыт.
Вот, какие инструменты и расходники использовал вебмастер:
- Сетап: USA Кинг ПЗРД + автореги (1-3-1);
- Прокси: Мобильные прокси USA;
- Платежка: Brocard;
- Антидетект-браузер: Dolphin;
- Трекер: Keitaro.
При заливе использовались следующие таргетинги:
- Пол: М+Ж;
- Возраст: 45+;
- Плейсменты: авто;
- Бюджеты: $50-$100.
Лучшие подходы к креативам!
Артем тестировал как статичные, так и видеокреативы — оба формата отлично себя показали. Менеджер Владислав подсказал актуальные подходы, о которых мы и расскажем в этом разделе!
В промоматериалах для категории «паразиты» важно показать проблему, то есть визуально неприятных гостей организма. Для статичных креативов достаточно добавить призыв на наглядную картинку и подогнать результат под требования модерации.
В случае с видеоформатом Артём просто добавил озвучку и анимированного диктора на уже готовые статичные креативы. Сгенерировать подобную озвучку и диктора можно через HeyGen, Synthesia или аналогичные ИИ-инструменты.
Результаты залива
- Потратили: $1500;
- Заработали: $3200;
- Профит: $1700;
- Период залива: 22.01.24 — 06.02.24;
- ROI: 113%;
- Апрув: 40,92%.
Итоги
В итоге Артём забрал $1700 за три недели и зафиксировал ROI 113%. Благодаря помощи менеджера Владислава с креативами и выбором оффера, залив прошёл без проблем и принёс топовый профит в краткие сроки, желаем всем таких результатов!