Когда говорят про вечнозеленые вертикали, то вебмастеры представляют примерно одни и те же варинаты: нутра, товарка, адалт, гемблинг и т. д. Но мало кто вспомнит про специфическое направление, которое также никогда не будет терять актуальности — ниша VPN-офферов. Эксперты обещают рост рынка VPN продуктов за следующие 8 лет на 7,5 раз.
Мы расскажем, что такое VPN-офферы, почему их покупают, как на этом зарабатывают и откуда лить трафик на такую вертикаль.
Материал с сайта: piratecpa.net
Защитить личные данные. В понимании рядовых юзеров ВПН помогает защитить данные, поскольку интернет-трафик становится доступен только самому сервису. Но никто не знает, насколько безопасно компания будет хранить данные пользователей. Например, бесплатные решения должно оплачивать работу серверов, труд персонала и т. д. На одной рекламе долго не протянешь, поэтому неблагонадежные сервисы иногда продают журналы посещений своих клиентов вместе с их данными крупным компаниям;
Обеспечить безопасность при серфинге с публичного Wi-Fi. Когда пользователь подключается к Wi-Fi, то источник сигнала видит сведения о том, кто установил с ним соединение. Для стран с дорогим мобильным интернетом это особенно актуально: зачем подключать тариф за $90 в месяц, когда можно посидеть в кафе и выйти в сеть бесплатно? При этом юзеры не хотят, чтобы хост их видел, а потому шифруют данные;
Получить доступ к популярным стриминговым платформам. Netflix устанавливает региональные ограничения на некоторые фильмы и сериалы из-за проблем с лицензированием. Но пользователи с этим не готовы мириться, поэтому используют обходные пути для просмотра желанных киношедевров;
Заходить на запрещенные в регионе ресурсы. В Китае заблокированы Google, Facebook и YouTube, но это не останавливает население страны от серфинга этих ресурсов, потому что обойти эти блокировки можно за пару кликов с помощью VPN;
Скачивать пиратский контент. Цены на игры растут, подписки на сериалы дорожают, а покупать лицензированную музыку позволит себе не каждый. Поэтому в мире всегда было популярно пиратство. Жажда халявы — неотъемлемая часть человеческой природы.
Это только часть популярных причин. Они могут меняться в зависимости от ГЕО.
За инсталл ему платили $1,7. Вел iOS аудиторию по модели CPC со ставкой $0,018. Герой кейса отметил, что хорошо зашли креативы с системными объявлениями: защитить данные или обновить браузер.
За семь дней он потратил $291 на залив и заработал в общей сложности $1 195. ROI кампании вышел на уровне 310%.
Пуши. Этот сорс интересен своей ценой — многие сетки предлагают стоимость клика ниже $0.00150 за клик в популярных ГЕО. Благодаря этому байер может начать окупаться еще на этапе тестов. Популярные подходы для креативов — угроза личным данным, скидка на подписку и упущение выгоды юзером. Опытные вебмастера часто добавляют цифры в заголовок: они выглядят гораздо убедительнее в глазах аудитории, чем абстрактные рассуждения.
Мессенджеры. Популярная связка в этом формате — TikTok + Telegram. Сначала веб показывает, как легко пользуется заблокированным ресурсом на высокой скорости, а потом ведет в Telegram-канал. На нем выкладывают ссылки на оффер, инструкции по установке и другую полезную информацию.
Социальные сети. Обычно арбитражники создают группу или страницу, на которой продвигают оффер, а потом льют на нее УБТ. Цепляющий заголовок, выгода для лида и простота использования — залог успешного рекламного объявления.
In-App. Чтобы успешно заливать этот формат, нужно правильно установить ГЕО и время показа рекламы: обычно это после работы в 17-18 часов, когда пользователи заглядывают в телефон, чтобы поиграть в любимые игры.
Важно присматриваться к популярности продукта среди аудитории. Известные сервисы лить проще, но и выплаты по ним ниже. Новые участники рынка могут платить гораздо больше, но при этом строго следить за качеством аудитории. Перед началом сотрудничества не лишним будет поискать отзывы людей о продукте, чтобы не сливать деньги на скам.
Это ниша хорошо подходит как для новичков, так и для опытных байеров. В интернете достаточно статистики на тему использования ВПН-сервисов в разных странах, а также мотивов использования подобного софта. Это поможет не только сэкономить на тестах, но и качественно подготовить креативы, опираясь на наиболее популярные боли целевой аудитории.
Мы расскажем, что такое VPN-офферы, почему их покупают, как на этом зарабатывают и откуда лить трафик на такую вертикаль.
Материал с сайта: piratecpa.net
Что такое VPN-оффер
Эта категория офферов предлагает пользователям софт или подписку на VPN-сервисы. Это программы или сайты, которые помогают пользователям шифровать свой IP и посещать заблокированные ресурсы. Например, в мире повсеместно банятся пиратские сайты. Но чаще всего эти ограничения локальны, то есть запрещены в определенном регионе. А с помощью VPN-сервиса юзер может спокойно посетить заблокированный ресурс и сделать, что ему необходимо. Уже сейчас почти каждый второй американец использует такое ПО для личных или рабочих нужд.Почему VPN продукты так популярны
Пользователи выбирают такие продукты по пяти основным причинам.Защитить личные данные. В понимании рядовых юзеров ВПН помогает защитить данные, поскольку интернет-трафик становится доступен только самому сервису. Но никто не знает, насколько безопасно компания будет хранить данные пользователей. Например, бесплатные решения должно оплачивать работу серверов, труд персонала и т. д. На одной рекламе долго не протянешь, поэтому неблагонадежные сервисы иногда продают журналы посещений своих клиентов вместе с их данными крупным компаниям;
Обеспечить безопасность при серфинге с публичного Wi-Fi. Когда пользователь подключается к Wi-Fi, то источник сигнала видит сведения о том, кто установил с ним соединение. Для стран с дорогим мобильным интернетом это особенно актуально: зачем подключать тариф за $90 в месяц, когда можно посидеть в кафе и выйти в сеть бесплатно? При этом юзеры не хотят, чтобы хост их видел, а потому шифруют данные;
Получить доступ к популярным стриминговым платформам. Netflix устанавливает региональные ограничения на некоторые фильмы и сериалы из-за проблем с лицензированием. Но пользователи с этим не готовы мириться, поэтому используют обходные пути для просмотра желанных киношедевров;
Заходить на запрещенные в регионе ресурсы. В Китае заблокированы Google, Facebook и YouTube, но это не останавливает население страны от серфинга этих ресурсов, потому что обойти эти блокировки можно за пару кликов с помощью VPN;
Скачивать пиратский контент. Цены на игры растут, подписки на сериалы дорожают, а покупать лицензированную музыку позволит себе не каждый. Поэтому в мире всегда было популярно пиратство. Жажда халявы — неотъемлемая часть человеческой природы.
Это только часть популярных причин. Они могут меняться в зависимости от ГЕО.
Как платят и сколько платят за VPN-офферы
Обычно рекламодатели предлагают четыре модели оплаты по этим продуктам:- RevShare. Байеру платят определенный процент от суммы, которую тратит приведенный юзер. Обычно рекл устанавливает от 30% до 100% для наиболее опытных вебмастеров.
- PIN Submit. Вариант подходит для мобильного трафика, потому что юзер оплачивает подписку или скачивание софта с баланса телефона. Сумма не такая большая, но ощутимая при хороших объемах — от $0,5 до $7-10.
- CPI. Это модель отлично подходит новичкам, потому что платят за установку. Отлично заливается с пушей, которые известны низкой стоимостью клика. При этом арбитражникам платят до $1,5-1,8 за каждый инсталл.
- CPS. Одна из самых выгодных: вебмастер получает выплату за каждую подписку. Отчисления составляют от $5 до $50 за каждого лида. Если вебмастер может вести качественный траф на такие офферы, то выгоднее перейти на RevShare.
Кейс: $1195 за неделю с VPN из США
Байер заливал ВПН-сервис на протяжении семи дней по модели CPI. Он отметил, что этот формат отлично подходит для начинающих вебов из-за простоты условий для выплаты.За инсталл ему платили $1,7. Вел iOS аудиторию по модели CPC со ставкой $0,018. Герой кейса отметил, что хорошо зашли креативы с системными объявлениями: защитить данные или обновить браузер.
За семь дней он потратил $291 на залив и заработал в общей сложности $1 195. ROI кампании вышел на уровне 310%.
Откуда лить трафик на VPN-сервисы
Самые популярные источники: пуши, мессенджеры, социальные сети и In-App. Выбирать нужно исходя не требований рекла. Некоторые двумя руками поддерживают пуши, а другие не принимают никакой траф из этого сорса. Теперь вкратце расскажем, про каждый сорс.Пуши. Этот сорс интересен своей ценой — многие сетки предлагают стоимость клика ниже $0.00150 за клик в популярных ГЕО. Благодаря этому байер может начать окупаться еще на этапе тестов. Популярные подходы для креативов — угроза личным данным, скидка на подписку и упущение выгоды юзером. Опытные вебмастера часто добавляют цифры в заголовок: они выглядят гораздо убедительнее в глазах аудитории, чем абстрактные рассуждения.
Мессенджеры. Популярная связка в этом формате — TikTok + Telegram. Сначала веб показывает, как легко пользуется заблокированным ресурсом на высокой скорости, а потом ведет в Telegram-канал. На нем выкладывают ссылки на оффер, инструкции по установке и другую полезную информацию.
Социальные сети. Обычно арбитражники создают группу или страницу, на которой продвигают оффер, а потом льют на нее УБТ. Цепляющий заголовок, выгода для лида и простота использования — залог успешного рекламного объявления.
In-App. Чтобы успешно заливать этот формат, нужно правильно установить ГЕО и время показа рекламы: обычно это после работы в 17-18 часов, когда пользователи заглядывают в телефон, чтобы поиграть в любимые игры.
Выводы
Заливать VPN-офферы несложно: достаточно следить за мировыми новостями и запускать кампанию на трендовые ГЕО. Чаще всего в эту категорию попадает Индия, Китай и Индонезия из строгой политики цензуры в стране. Если учитывать, что население этих стран в совокупности составляет более 3,3 млрд человек, то при грамотном подходе проблем не возникнет.Важно присматриваться к популярности продукта среди аудитории. Известные сервисы лить проще, но и выплаты по ним ниже. Новые участники рынка могут платить гораздо больше, но при этом строго следить за качеством аудитории. Перед началом сотрудничества не лишним будет поискать отзывы людей о продукте, чтобы не сливать деньги на скам.
Это ниша хорошо подходит как для новичков, так и для опытных байеров. В интернете достаточно статистики на тему использования ВПН-сервисов в разных странах, а также мотивов использования подобного софта. Это поможет не только сэкономить на тестах, но и качественно подготовить креативы, опираясь на наиболее популярные боли целевой аудитории.