О проекте:
В этом кейсе показываю работу над одним из вебинаров проекта skinhealthy.ru
Сразу скажу, что таких вебинаров мы провели много, поэтому так мало действий. То, что не работает, мы исключили со временем.
На вебинаре разбираем частые проблемы нашей ЦА, даем практические упражнения, в конце вебинара продаем пробный период и полный курс. После вебинара делаем емейл рассылку с продажей еще раз.
В подарок при регистрации дарим чек-лист.
Этапы продажи:
1) Бесплатный вебинар
2) Предложение тестовой недели и полного продукта на вебинаре
3) Емейл рассылка с продажей
Цели:
1100 регистраций на бесплатный вебинар по цене не более 20 руб. Бюджет 22000 руб.
Целевая аудитория:
Женщины
Гео: Россия
Возраст, по данным яндекс метрики: 25-50 лет
Интересы: косметология, уходовая косметика, фейсфитнес, салоны красоты
Боли аудитории: проблемы с кожей лица, ранние морщины, много косметики уходит на скрытие этих проблем, косметология дорогая, пластические операции так же дорогие и пугают.
Оффер клиента:
Естественное омоложение лица. Не требует больших вложений.
Опытная ведущая вебинара, сертифицированный тренер по фейсфитнесу и косметолог.
Удобный вариант занятий онлайн. Бесплатный вебинар, на котором аудитория оценивает компетенцию тренера. Пробный период стоимостью 1000 руб., для тех, кто сомневается.
Подарок за бесплатную регистрацию.
Работа над таргетом:
Устанавливаем пиксель на сайт, появляется событие «Пейдж вью», то есть просмотр сайта. Кнопка у нас одна- «регистрация». Устанавливаем событие «инициация оформления заказа» на ее нажатие.
Теперь посетители сайта и те, кто зарегистрировался, собираются в две разные аудитории.
У нас есть база емейлов участников прошлых вебинаров. Загружаем ее в аудитории. Делаем Lookalike аудиторию максимального размера. Таким образом, получим аудиторию, максимально похожую на ту, которая уже проявила интерес к нашим вебинарам.
Аудитория по интересам. Простейшая настройка по двум причинам:
Интерес «Косметология» включает в себя множество других более мелких.
Фейсбук хорош своей оптимизацией показов. Первое время он обучается, анализируя кто кликает на рекламу, потом показывает ее тем, кто вероятнее всего перейдет на сайт и зарегистрируется. Я за то, чтобы не ограничивать его в этом.
Цель рекламной кампании «Конверсии». Она дает наилучшую оптимизацию показов аудитории, которая вероятнее всего выполнит действие на сайте, которое мы укажем в настройке. В нашем случае это нажатие на кнопку регистрации.
Событие пикселя, которое мы хотим получить от аудитории
Места размещения: лента инстаграм и сторис инстаграм. Выбрал по опыту предыдущих кампаний.
В основном конверсия лучше из объявлений в ленте. Думаю, потому что в них есть текстовая составляющая. То есть на сайт попадает более осознанный трафик, люди точно понимают что их ждет. Но сторис все же пробуем.
Объявления:
Использую динамические креативы.
Эта функция позволяет загрузить до 10 видео/фото, 5 текстов, 5 заголовков, 5 призывов к действию в одно объявление. Сначала объявления генерируются в случайном порядке из этих частей, пока фейсбук не найдет самую кликабельную комбинацию.
После этого, формируется объявление, которое вероятнее всего вызовет отклик аудитории. Заменяет А/B тесты, экономит время.
Из минусов: нигде не покажется лучшее объявление.
По опыту прошлых кампаний: использую только видео. Такие объявления сильнее привлекают внимание и более информативны. На видео показывается выполнение упражнений, небольшой текст
Результаты:
Потрачено: 22583 руб.
Получено регистраций: 1203
Стоимость регистрации: 18,8 руб.
Кликов на рекламу: 5251
Стоимость клика: 4,3 руб.
Переходов на сайт: 2271
Стоимость перехода на сайт: 9,94 руб.
Просмотрели вебинар: 295 человек
Оплатили тестовый период: 9 человек
Оплатили курс: 16 человек
Всего оплат: 25
Стоимость оплаты: 903 руб
Средний чек: 4117
ROMI: 355.76%
Выводы:
Надо постараться набрать как можно быстрее аудиторию емейлов или номеров телефонов заинтересованной аудитории, чтобы создать похожую. От 100 штук, но чем больше- тем точнее аудитория.Я стараюсь брать от 1000.
Для сбора контактов подойдет небольшой бесплатный продукт в подарок. Похожая аудитория почти всегда работает лучше чем интересы. В нашем случае конверсия в похожей аудитории выше, чем в интересах.
Переходы на сайт из ленты дороже на примерно 2 руб. Но по ютм меткам мы понимаем что конверсия выше. По итогу лента и сторис примерно равны. Используем и то и то, так как вебинаров много, надо охватить аудиторию как можно шире.
Обязательно проводить емейл рассылку после вебинара. Не все готовы сразу оплатить, могут просто забыть. Надо напоминать, давать скидку с ограничением по времени.
Если вам нужна настройка рекламы в инстаграме или вк- пишите мне vk.com/cosmoblaster
Так же можно задать вопросы по этому кейсу или вашим проектам.
В этом кейсе показываю работу над одним из вебинаров проекта skinhealthy.ru
Сразу скажу, что таких вебинаров мы провели много, поэтому так мало действий. То, что не работает, мы исключили со временем.
На вебинаре разбираем частые проблемы нашей ЦА, даем практические упражнения, в конце вебинара продаем пробный период и полный курс. После вебинара делаем емейл рассылку с продажей еще раз.
В подарок при регистрации дарим чек-лист.
Этапы продажи:
1) Бесплатный вебинар
2) Предложение тестовой недели и полного продукта на вебинаре
3) Емейл рассылка с продажей
Цели:
1100 регистраций на бесплатный вебинар по цене не более 20 руб. Бюджет 22000 руб.
Целевая аудитория:
Женщины
Гео: Россия
Возраст, по данным яндекс метрики: 25-50 лет
Интересы: косметология, уходовая косметика, фейсфитнес, салоны красоты
Боли аудитории: проблемы с кожей лица, ранние морщины, много косметики уходит на скрытие этих проблем, косметология дорогая, пластические операции так же дорогие и пугают.
Оффер клиента:
Естественное омоложение лица. Не требует больших вложений.
Опытная ведущая вебинара, сертифицированный тренер по фейсфитнесу и косметолог.
Удобный вариант занятий онлайн. Бесплатный вебинар, на котором аудитория оценивает компетенцию тренера. Пробный период стоимостью 1000 руб., для тех, кто сомневается.
Подарок за бесплатную регистрацию.
Работа над таргетом:
Устанавливаем пиксель на сайт, появляется событие «Пейдж вью», то есть просмотр сайта. Кнопка у нас одна- «регистрация». Устанавливаем событие «инициация оформления заказа» на ее нажатие.
Теперь посетители сайта и те, кто зарегистрировался, собираются в две разные аудитории.
У нас есть база емейлов участников прошлых вебинаров. Загружаем ее в аудитории. Делаем Lookalike аудиторию максимального размера. Таким образом, получим аудиторию, максимально похожую на ту, которая уже проявила интерес к нашим вебинарам.
Аудитория по интересам. Простейшая настройка по двум причинам:
Интерес «Косметология» включает в себя множество других более мелких.
Фейсбук хорош своей оптимизацией показов. Первое время он обучается, анализируя кто кликает на рекламу, потом показывает ее тем, кто вероятнее всего перейдет на сайт и зарегистрируется. Я за то, чтобы не ограничивать его в этом.
Цель рекламной кампании «Конверсии». Она дает наилучшую оптимизацию показов аудитории, которая вероятнее всего выполнит действие на сайте, которое мы укажем в настройке. В нашем случае это нажатие на кнопку регистрации.
Событие пикселя, которое мы хотим получить от аудитории
Места размещения: лента инстаграм и сторис инстаграм. Выбрал по опыту предыдущих кампаний.
В основном конверсия лучше из объявлений в ленте. Думаю, потому что в них есть текстовая составляющая. То есть на сайт попадает более осознанный трафик, люди точно понимают что их ждет. Но сторис все же пробуем.
Объявления:
Использую динамические креативы.
Эта функция позволяет загрузить до 10 видео/фото, 5 текстов, 5 заголовков, 5 призывов к действию в одно объявление. Сначала объявления генерируются в случайном порядке из этих частей, пока фейсбук не найдет самую кликабельную комбинацию.
После этого, формируется объявление, которое вероятнее всего вызовет отклик аудитории. Заменяет А/B тесты, экономит время.
Из минусов: нигде не покажется лучшее объявление.
По опыту прошлых кампаний: использую только видео. Такие объявления сильнее привлекают внимание и более информативны. На видео показывается выполнение упражнений, небольшой текст
Результаты:
Потрачено: 22583 руб.
Получено регистраций: 1203
Стоимость регистрации: 18,8 руб.
Кликов на рекламу: 5251
Стоимость клика: 4,3 руб.
Переходов на сайт: 2271
Стоимость перехода на сайт: 9,94 руб.
Просмотрели вебинар: 295 человек
Оплатили тестовый период: 9 человек
Оплатили курс: 16 человек
Всего оплат: 25
Стоимость оплаты: 903 руб
Средний чек: 4117
ROMI: 355.76%
Выводы:
Надо постараться набрать как можно быстрее аудиторию емейлов или номеров телефонов заинтересованной аудитории, чтобы создать похожую. От 100 штук, но чем больше- тем точнее аудитория.Я стараюсь брать от 1000.
Для сбора контактов подойдет небольшой бесплатный продукт в подарок. Похожая аудитория почти всегда работает лучше чем интересы. В нашем случае конверсия в похожей аудитории выше, чем в интересах.
Переходы на сайт из ленты дороже на примерно 2 руб. Но по ютм меткам мы понимаем что конверсия выше. По итогу лента и сторис примерно равны. Используем и то и то, так как вебинаров много, надо охватить аудиторию как можно шире.
Обязательно проводить емейл рассылку после вебинара. Не все готовы сразу оплатить, могут просто забыть. Надо напоминать, давать скидку с ограничением по времени.
Спасибо, что дочитали до конца.
Если вам нужна настройка рекламы в инстаграме или вк- пишите мне vk.com/cosmoblaster
Так же можно задать вопросы по этому кейсу или вашим проектам.