Case Кейс: 245 588 рублей за месяц на Cledbel 24K Gold и часах Rolex в Instagram

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 2.883
Коллеги из TeamProfit поделились кейсом, на котором заработали четверть миллиона за месяц! Далее им слово.


Офферы: Cledbel 24K Gold - маска-пленка с лифтинг-эффектом, Часы Rolex Oyster Women

Источник: Instagram (таргет)

Расходы: 137 091 рублей

Доход: 382 679 рублей

Профит: 245 588 рублей

Срок слива: 28/09/2018 по 27/10/2018

Партнерка: М1-shop

Всем привет!
С конца сентября по конец октября я сливал на два женских оффера и поднял на этом почти четверть миллиона. Сейчас расскажу как это было!

Сначала поведаю секрет слива на оффер Cledbel 24K Gold - маска-пленка с лифтинг-эффектом.

Когда я его выбирал, я задумался, какие основные проблемы у женщин. Ну, конечно же, как быстро похудеть и разгладить все морщины, чтобы быть ягодкой опять. Похудалки уже сливали все кому не лень, а тема морщин ещё не настолько раскрыта. Остановился на ней, как раз аудитория Instagram отлично подходила.

Креативы:
Видео для креативов нашёл минут за пять на Youtube, нарезал, наложил музыку и залил в РК.

Лучшие показатели были у этого видоса:


Слив:
Сливал я на все страны, которые были в карточке оффера, кроме Чечни, Дагестана, Ингушетии, Луганской и Донецкой областей и Байконура, так как на них были ограничения:

RSXs2GW9rVg.jpg


В итоге, все страны показали хороший конверт и апрув, кроме Украины. Соответственно, на неё было отведено меньше трафика.

Цена клика выходила в районе 6-7 рублей. CTR — 1,5% / 1 %

Лил за конверсии. За трафик не пробовал, возможно стоило бы.

Масштабировался путем повышения бюджета на 10% каждый день, дублями и аккаунтами.

Таргетировался на женщин от 25 лет по всем ГЕО. Объявления показывались в ленте Instagram.

Всего было два аккаунта. В каждом по одной рекламной кампании. Внутри рекламных кампаний по 4-5 адсета. Каждый адсет стартовал с 1500 рублей.

Во время слива несколько раз слетали объявления. Помогал перезалив объявлений и смена страницы, с которой шла реклама.

Вот стата из партнёрки:

hXM5rXQNwHs.jpg


Потрачено: 69108 рублей
Получено: 248720 рублей
Профит: 179 612 рублей

Параллельно сливал на часы Rolex Oyster Women
У меня всегда хорошо конвертились часы для мужчин и я решил попробовать затестить подобный оффер для женщин.

В M1-shop мне попались часы Rolex Oyster Women. Дорого-богато, значит подходит идеально. Ну кто не хочет купить ролексы за 2390 рублей? В итоге на эту стоимость и делал упор в объявлениях.

Креативы
Нарезал из видео с Youtube несколько креативов с разными подходами.

Хорошо зашёл этот:


А этот, например, не зашёл:


Таргетировался на женщин 18-65+ из России и Казахстана, за исключением Дагестана, Чечни и Ингушетии. Без учёта интересов.

Лучше всего себя показал Казахстан. Россию позже отключил из-за высокой стоимости лида. Тестил и другие ГЕО из карточки товара, но они показали себя хуже: либо не было лидов, либо не апрувилось совсем.

Sc4aQdRYRhg.jpg


Лил за конверсии на ленту Instagram.

Масштабировался путем дублей адсетов и повышением бюджета на 1000 рублей раз в час. Дублей делал по 2-3 штуки в день. Плохие отключал.

Адсет стартовал с 500 руб.

Был один аккаунт. В нем одна рекламная кампания и 5 адсетов.

Сливалось всё гладко и ровно. Иногда хромал апрув, но со временем долетал.

Вот стата из партнёрки:
-Xcrdy34wys.jpg


Потрачено: 67983 рублей

Получено: 133 959 рублей

Профит: 65976 рублей

Хочу сказать спасибо M1-shop за оперативную помощь в решении сложных вопросов и высокий апрув. Всем льющим очень советую следить за ситуацией на рынке в Publer и не опускать руки после банов.

Источник
 
Последнее редактирование:
На маску тоже интересы не выставлял? Ксть примеры какой тест использовал?
 
Назад
Верх