Case Кейс: 3 способа вывести отрицательный ROI в плюс на МФО-офферах с Яндекс Директа

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 683
  • Теги
    roi
Как с помощью инструментов LEADS создать эффективную рекламную кампанию на офферы МФО. Далее повествование идет от лица нашего вебмастера.
  • Источник: контекстная реклама Яндекс Директ
  • ГЕО: Москва, Санкт-Петербург, остальная Россия
  • ROI: от -41% до 100%.
Создание сайта и рекламной компании
Сайт решил создать с помощью инструментов LEADS, поскольку это удобно и не нужно тратить много времени. Например, через конструктор витрин. Заняло это около 5 минут!

К тому же было грех не воспользоваться дополнительными инструментами, которые предлагает LEADS: камбекер, умная витрина, авторотатор и сбор пушей. С пушами я так и не подружился, а остальное работает по сей день.

Напарсил ключей в Key Collector 3, собрал минус-слова и залил трафик на сайт в Яндекс Директ.

Сделал 2 кампании: Москва+СПб и остальная Россия. Крутил только на ручной ставке, начиная с 80 рублей. Дальше корректировал ставку в зависимости от ROI. Плейсмент: поиск Яндекса и поисковые партнеры. Написал несколько объявлений. Примеры представлены на скринах.

источник: partnerkin.com
1698922843615

1698922853092

1698922864483


А вот примеры групп и ключевых слов:
1698922960232

1698922973226


Первые результаты и 3 способа, которые улучшили ROI
Оптимизировался по группе и ключевому слову, передавая метки через инструмент от LEADS, который прокидывает саб айди через витрину в стату ПП.
1698923020561


Статистика из рекламного кабинета Яндекс Директ


1698923074834

Статистика из кабинета LEADS

Первый доход по компании составил 373 тысячи рублей, расход вышел в 641 тысячу рублей, ROI -41%.

Считаю неплохим результатом для первого месяца. Далее работал с рекламными кампаниями и витриной. Уже в октябре мой ROI составил -16%, а в ноябре я вышел в плюс и заработал 1000 рублей. В декабре доход дошел до 90 000 рублей с ROI 56,52 %!

Эффективность связки повышалась 3 способами:
  • Чистки минус-слов.
  • Исключения регионов и сегментов с низкими показателями конверсии.
  • Корректировки витрины (офферы с низким EPC убирались).
Сайт претерпевал разные изменения. На момент пролива трафика он выглядел следующим образом.
1698923182712


Витрина работает и по сегодняшний день.

ROI за последние 3 месяца 2023 года:
Октябрь: 100%
Ноябрь: 7% Декабрь: –33%
Данная связка работала отлично на протяжении почти 1,5 лет!

Опытным путем я выявил сегмены трафика, которые приносят деньги. И в декабре я начал направлять трафик на новую связку.
 

Вложения

  • Interview.jpg
    Interview.jpg
    74 КБ · Просмотры: 359

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
661
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
176
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
2
Просмотры
736
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
67
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх