- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Всем привет, на связи LuckyOnline! Сегодня наши партнеры делятся кейсом, в котором хотят рассказать об обратной стороне залива на офферы и вопреки распространенному мнению показать, что не всегда нужно стремиться выжать максимум из оффера в короткий срок.
Наш опыт работы с LuckyOnline показал, что офферы могут жить долго и стабильно приносить результаты. В кейсе поделимся нашим шестимесячным заливом на оффер из категории «суставы» — СуставПро, который до сих пор приносит доход.
Основные данные рекламной кампании
Выбор оффера
Что может быть более востребованным и всесезонным, чем офферы для суставов? Это один из самых стабильных и беспроигрышных вариантов. Мы уже работали с офферами для суставов в 2022 году, но на какое-то время забыли о них, пока менеджер Екатерина (ТГ → @BabichLucky) не напомнила о них, и мы решили попробовать снова.
Залили несколько рекламных кампаний и были удивлены низкой стоимостью лида — около 60 центов. Тут мы поняли, что слишком долго оставляли этот оффер без внимания.
Залив и техническая часть
Трекер: Keitaro
Корректировки на лендинге делаем чаще текстовые, а не визуальные. Обычно это заголовки, в которые мы добавляем эмоции, например, драматизм:
«Признание N. Я чуть не умер от сильнейшей боли в суставах, благо помощь пришла вовремя».
«Студент-вундеркинд может попасть в тюрьму за публичное раскрытие своего сенсационного средства для восстановления зрения».
Мы также часто меняем саму личность на лендинге. Чтобы без проблем использовать известных людей в своих промо при проливе трафика через LuckyOnline, советуем ознакомиться с их гайдом по работе с промо. Запросить его можно у своего менеджера.
Примеры лендингов из нашей рабочей связки прикрепляем ниже.
Что касается сетапа, то он состоял из обычных фармов «мамок» (UKR) и авторегов 50-250, которые линковали на БМ.
Настройка рекламной кампании
Запускали мультигео, то есть в одну рекламную кампанию добавляли сразу все три гео. Тут выделю одно из преимуществ работы с LuckyOnline — это наличие лендингов, которые адаптированы под каждое гео по IP-адресу. То есть, когда пользователь заходит на лендинг с армянского IP, весь контент адаптируется под города, валюты, имена и другие элементы, характерные для гео Армении. Это значительно облегчает процесс залива на несколько гео одновременно.
Во время залива мы столкнулись с несколькими проблемами. Помимо обычных «палок в колеса» от FB, мы также заметили удорожание клика и снижение конверсии лендинга. Исходя из нашего опыта, мы не слишком верим в мифы о «зацепах» в FB. Поэтому, если стоимость клика растет в течение трех дней, мы начинаем искать новые креативы или вносим изменения в существующие. Если при тех же креативах падает конверсия лендинга, мы пересматриваем его содержание, заголовки и можем заменить личность, используемую для визуала.
Креативы
За период пролива мы использовали около 30 разных креативов. В основном это были тизерные подходы, фотоотзывы с фотошопом упаковки СуставПро в руках, и иногда видеокреативы. Тизерный подход уже давно зарекомендовал себя как эффективный, поэтому с момента нашего последнего залива на суставы в 2022 года подходы особо не изменились. Что касается формата, то у нас на СНГ лучше работает статика, видео — хуже.
Идеи для креативов мы берем из нашего опыта, а также ориентируемся на содержание и наполнение лендинга, чтобы креативы были связаны с его контентом. Для креативов также часто используем личностей с лендинга.
Кроме того, всегда мониторим spy-сервисы, особенно буржовые и гео Украина, так как в Казахстане и Узбекистане всегда мало примеров, почему так объяснения нет.
В шрифт мы не вкладываем особый смысл, просто используем разные шрифты для разнообразия и для избежания триггеров при модерации FB. Также это позволяет людям чаще видеть уникальные предложения. Важным критерием при выборе шрифта является его читабельность. Красивый, но нечитаемый шрифт работает хуже.
Результаты пролива
Как часто бывает, мы не планировали писать кейс, поэтому не сохранили и не делали скриншоты статистики в рекламных кабинетах. Также на этот период пришелся переезд на новый Keitaro, поэтому прилагаем статистику только из него, хорошо, что основная часть лидов была уже на нем.
Также прилагаю статистику из рекламного кабинета LuckyOnline.
Результаты нашего опыта показали, что медленный и уверенный подход — ключ к успеху. Даже если офферу уже 5 лет, правильные креативы, качественный лендинг и эффективная работа колл-центра неизменно принесут свои плоды. Главное — поддерживать связь с менеджером и прислушиваться к его советам. Мы заново открыли для себя категорию суставов и продолжаем сотрудничество с LuckyOnline, стремясь уже не к сотням миллионов, а к миллиарду.
Наш опыт работы с LuckyOnline показал, что офферы могут жить долго и стабильно приносить результаты. В кейсе поделимся нашим шестимесячным заливом на оффер из категории «суставы» — СуставПро, который до сих пор приносит доход.
Основные данные рекламной кампании
- Оффер: СуставПро
- Гео: AM, KZ, UZ
- Период пролива: 01.08.23 — 29.02.24
- Источник: FB
- Всего лидов: 44 903
- Подтвержденных: 6 464
- Потрачено: 51 900$
- Получено: 106 796$
- Профит: 54 896$
- ROI: 105%
Выбор оффера
Что может быть более востребованным и всесезонным, чем офферы для суставов? Это один из самых стабильных и беспроигрышных вариантов. Мы уже работали с офферами для суставов в 2022 году, но на какое-то время забыли о них, пока менеджер Екатерина (ТГ → @BabichLucky) не напомнила о них, и мы решили попробовать снова.
Залили несколько рекламных кампаний и были удивлены низкой стоимостью лида — около 60 центов. Тут мы поняли, что слишком долго оставляли этот оффер без внимания.
Залив и техническая часть
Трекер: Keitaro
- Клоака: фильтры Keitaro
- Домены: домены любые, исходя из ценовой политики на Namecheap, мы берем и .site и .com
- Прокси: Мобильные (UKR)
- White Page: cпортзалы, кофейни, скачанные из Google maps с помощью saveweb2zip
Корректировки на лендинге делаем чаще текстовые, а не визуальные. Обычно это заголовки, в которые мы добавляем эмоции, например, драматизм:
«Признание N. Я чуть не умер от сильнейшей боли в суставах, благо помощь пришла вовремя».
«Студент-вундеркинд может попасть в тюрьму за публичное раскрытие своего сенсационного средства для восстановления зрения».
Мы также часто меняем саму личность на лендинге. Чтобы без проблем использовать известных людей в своих промо при проливе трафика через LuckyOnline, советуем ознакомиться с их гайдом по работе с промо. Запросить его можно у своего менеджера.
Примеры лендингов из нашей рабочей связки прикрепляем ниже.
Что касается сетапа, то он состоял из обычных фармов «мамок» (UKR) и авторегов 50-250, которые линковали на БМ.
Настройка рекламной кампании
- Гео: Армения, Казахстан, Узбекистан
- Языки: русский
- Пол: по совету менеджера М/Ж строго 50+, что впоследствии позволило снизить стоимость клика и расширить диапазон релевантной аудитории, сделав средний возраст 57+
- Настройки кампании: 1-1-1, 1-3-1 с разными креативами
Запускали мультигео, то есть в одну рекламную кампанию добавляли сразу все три гео. Тут выделю одно из преимуществ работы с LuckyOnline — это наличие лендингов, которые адаптированы под каждое гео по IP-адресу. То есть, когда пользователь заходит на лендинг с армянского IP, весь контент адаптируется под города, валюты, имена и другие элементы, характерные для гео Армении. Это значительно облегчает процесс залива на несколько гео одновременно.
Во время залива мы столкнулись с несколькими проблемами. Помимо обычных «палок в колеса» от FB, мы также заметили удорожание клика и снижение конверсии лендинга. Исходя из нашего опыта, мы не слишком верим в мифы о «зацепах» в FB. Поэтому, если стоимость клика растет в течение трех дней, мы начинаем искать новые креативы или вносим изменения в существующие. Если при тех же креативах падает конверсия лендинга, мы пересматриваем его содержание, заголовки и можем заменить личность, используемую для визуала.
Креативы
За период пролива мы использовали около 30 разных креативов. В основном это были тизерные подходы, фотоотзывы с фотошопом упаковки СуставПро в руках, и иногда видеокреативы. Тизерный подход уже давно зарекомендовал себя как эффективный, поэтому с момента нашего последнего залива на суставы в 2022 года подходы особо не изменились. Что касается формата, то у нас на СНГ лучше работает статика, видео — хуже.
Идеи для креативов мы берем из нашего опыта, а также ориентируемся на содержание и наполнение лендинга, чтобы креативы были связаны с его контентом. Для креативов также часто используем личностей с лендинга.
Кроме того, всегда мониторим spy-сервисы, особенно буржовые и гео Украина, так как в Казахстане и Узбекистане всегда мало примеров, почему так объяснения нет.
В шрифт мы не вкладываем особый смысл, просто используем разные шрифты для разнообразия и для избежания триггеров при модерации FB. Также это позволяет людям чаще видеть уникальные предложения. Важным критерием при выборе шрифта является его читабельность. Красивый, но нечитаемый шрифт работает хуже.
Результаты пролива
Как часто бывает, мы не планировали писать кейс, поэтому не сохранили и не делали скриншоты статистики в рекламных кабинетах. Также на этот период пришелся переезд на новый Keitaro, поэтому прилагаем статистику только из него, хорошо, что основная часть лидов была уже на нем.
Также прилагаю статистику из рекламного кабинета LuckyOnline.
Результаты нашего опыта показали, что медленный и уверенный подход — ключ к успеху. Даже если офферу уже 5 лет, правильные креативы, качественный лендинг и эффективная работа колл-центра неизменно принесут свои плоды. Главное — поддерживать связь с менеджером и прислушиваться к его советам. Мы заново открыли для себя категорию суставов и продолжаем сотрудничество с LuckyOnline, стремясь уже не к сотням миллионов, а к миллиарду.