Всем привет! Хочу рассказать кейс о том, как я заработал $5 400 на бесплатном трафике с социальных сетей, распространяя видео блогера, который продает курсы по трейдингу и размещая партнерскую ссылку в шапке профиля.
Я сам хорошо знаком с трейдингом, поэтому был рад зайти в партнерство с Томасом Краловым. В данном случае партнерство с ним — это создание новых аккаунтов в соц сетях и публикация коротких видео. Моя задача была — работать с органикой. В результате я помог им масштабироваться без моих собственных вложений.
У Томаса большая база контента, а также опубликованных видео на Youtube. Я создавал новые уникальные Reels из уже готовых материалов. Совсем простой монтаж и новое короткое описание нужны были для того, чтобы алгоритмы Инстаграм посчитали видео новым, ранее не опубликованным, и подхватили его, начали показывать нужной аудитории.
Материал с сайта: partnerkin.com
Для партнерских аккаунтов я использовал готовые рилс, которые были давно выложены в основной аккаунт Томаса. Я менял в них музыку, добавлял несколько вставок звуков или футажей, чтобы в итоге получить новое уникальное видео.
Кроме того, в монтаж мои аккаунты я брал идеи видео с Youtube + файлы со съемок, которые есть в доступе у эксперта. Из них создавал новые рилсы, просто тусуя кадры и играясь с форматами, добавляя новые вставки, футажи. Такие ролики у меня занимали минут 10, чтобы создать и опубликовать их.
Для нарезки видео я использовал очень удобный инструмент AI — Opus Clip или Vizard.ai, в котором просто указывал ссылку на интервью. Или видео эксперта и получал почти готовые видео, которые требовали небольшой корректировки. После я размещал весь этот контент через запланированные посты на сервисе PostMyPost.
Томас выпускает на своем Ютуб канале видео ежедневно. С помощью сервиса нарезки видео я получаю в среднем 5-6 коротких видео уже с субтитрами, которые могу превратить в рилс.
Всего было задействовано 30 аккаунтов, на каждую соц. сеть по 10, по 3 ролика на каждый аккаунт в день. Для разных площадок я не создавал отдельный контент. Одно видео я размещал сразу в нескольких соцсетях. А для разных аккаунтов мог сделать минимальные правки в монтаже.
Если добавить к этому количеству нарезанные видео с помощью AI, то я получаю гораздо большее количество рилсов, которые эксперт не выкладывает на свой аккаунт, их использую только я.
Откуда были продажи?
Повторюсь, работал только с органическим трафиком. Поэтому моим приоритетом было привести людей с рилса в шапку профиля, чтобы они перешли по партнерской ссылке.
Для этого на моих аккаунтах хорошо работали простые призывы к действию в описании к роликам. Для подписчиков я дублировал новые рилс в сторис с призывом перейти в профиль.
Кроме того я писал в Директ тем, кто оставлял много лайков на мои рилс, писал комментарии или спрашивал про обучение. Всех лидов, с кем я общаюсь сам, я передаю в отдел продаж команды Томаса.
У эксперта уже выстроены отделы продаж, маркетинга, бесплатные лид-магниты и вебинарная воронка, на которую я и вел трафик с ежедневных рилс.
Лучшие видео, которые я опубликовал в своих партнерских аккаунтах:
Целевая аудитория
В основном на своих партнерских аккаунтах я работаю с аудиторией США.
Результаты и вывод
Предварительно я тестировал несколько форматов рилс, монтажа, чтобы найти тот, который будет залетать на моих аккаунтах.
Я сам хорошо знаком с трейдингом, поэтому был рад зайти в партнерство с Томасом Краловым. В данном случае партнерство с ним — это создание новых аккаунтов в соц сетях и публикация коротких видео. Моя задача была — работать с органикой. В результате я помог им масштабироваться без моих собственных вложений.
- Партнерская программа: affwolfofretrodrops.com;
- Источник: Reels, Tik Tok, Youtube Shorts;
- Оффер: web push notifications;
- Расход: 164$;
- Доход: 5400$;
- Трудозатраты: 2-3 часа в день.
- Инструменты: Spikes Studio и PostMyPost
У Томаса большая база контента, а также опубликованных видео на Youtube. Я создавал новые уникальные Reels из уже готовых материалов. Совсем простой монтаж и новое короткое описание нужны были для того, чтобы алгоритмы Инстаграм посчитали видео новым, ранее не опубликованным, и подхватили его, начали показывать нужной аудитории.
Материал с сайта: partnerkin.com
Для партнерских аккаунтов я использовал готовые рилс, которые были давно выложены в основной аккаунт Томаса. Я менял в них музыку, добавлял несколько вставок звуков или футажей, чтобы в итоге получить новое уникальное видео.
Кроме того, в монтаж мои аккаунты я брал идеи видео с Youtube + файлы со съемок, которые есть в доступе у эксперта. Из них создавал новые рилсы, просто тусуя кадры и играясь с форматами, добавляя новые вставки, футажи. Такие ролики у меня занимали минут 10, чтобы создать и опубликовать их.
Для нарезки видео я использовал очень удобный инструмент AI — Opus Clip или Vizard.ai, в котором просто указывал ссылку на интервью. Или видео эксперта и получал почти готовые видео, которые требовали небольшой корректировки. После я размещал весь этот контент через запланированные посты на сервисе PostMyPost.
Томас выпускает на своем Ютуб канале видео ежедневно. С помощью сервиса нарезки видео я получаю в среднем 5-6 коротких видео уже с субтитрами, которые могу превратить в рилс.
Всего было задействовано 30 аккаунтов, на каждую соц. сеть по 10, по 3 ролика на каждый аккаунт в день. Для разных площадок я не создавал отдельный контент. Одно видео я размещал сразу в нескольких соцсетях. А для разных аккаунтов мог сделать минимальные правки в монтаже.
Итого в месяц у меня выходит 90-100 новых рилсов.
Если добавить к этому количеству нарезанные видео с помощью AI, то я получаю гораздо большее количество рилсов, которые эксперт не выкладывает на свой аккаунт, их использую только я.
Откуда были продажи?
Повторюсь, работал только с органическим трафиком. Поэтому моим приоритетом было привести людей с рилса в шапку профиля, чтобы они перешли по партнерской ссылке.
Для этого на моих аккаунтах хорошо работали простые призывы к действию в описании к роликам. Для подписчиков я дублировал новые рилс в сторис с призывом перейти в профиль.
Еще на старте работы, когда я подключал аккаунты, менеджер дал мне рекомендации по общению с лидами в Директ: ключевые моменты по продукту, как пройти регистрацию. Я мог также обратиться к команде Томаса, если ко мне приходил человек с вопросом, ответа на который у меня не было. Это значительно повышало конверсию.
Кроме того я писал в Директ тем, кто оставлял много лайков на мои рилс, писал комментарии или спрашивал про обучение. Всех лидов, с кем я общаюсь сам, я передаю в отдел продаж команды Томаса.
У эксперта уже выстроены отделы продаж, маркетинга, бесплатные лид-магниты и вебинарная воронка, на которую я и вел трафик с ежедневных рилс.
Лучшие видео, которые я опубликовал в своих партнерских аккаунтах:
Целевая аудитория
В основном на своих партнерских аккаунтах я работаю с аудиторией США.
- Рабочий класс, у кого есть накопления 1000$ и они ищут способы увеличить свой капитал.
- Крупные инвесторы.
Результаты и вывод
- Источник: органический трафик;
- Гео: США;
- Потрачено: $0;
- Профит: $18 000;
- Заработано по партнерской модели: $5 400 (30%) за последние 2 месяца.
Предварительно я тестировал несколько форматов рилс, монтажа, чтобы найти тот, который будет залетать на моих аккаунтах.