Case Кейс: 559 заявок по 75 рублей в медицинской нише

  • Автор темы stalkerok
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.841
Привет от SMM-агентства «Вверх»! Хотим поделится кейсом из медицинской сферы. Над проектом работали: Дарья Розова и Никита Абрамов.

Немного о проекте
С середины декабря 2018 по конец февраля 2019 мы активно генерировали лиды для компании, которая занимается продажей медицинского оборудования для косметологов и частных клиник.

Занимались только аппаратом Pelsar — это для блефаропластики. Главная его особенность (читайте сложность) цена: 180 000 рублей, либо аренда около 50 000 рублей в месяц.



Что клиент ждал от соцсетей

У клиента не было четкого понимания, сколько может стоить заявка именно из Instagram, но «хотелось бы не дороже 200 рублей». Когда мы это прочитали, то немножко призадумались, возможно ли это вообще. Ведь сфера B2B в Instagram и высокая цена продукта.

Но мы смелые и приняли вызов! :)
Gwx2HF6KgLM.jpg

…спросили себя и приступили к работе!


Кому может быть интересен данный продукт и как их найти?

На вопрос: кому нужен продукт? — ответ очень прост.
— Владельцы частных клиник
— Глав. врачи
— Косметологи
— Пластические хирурги

Как их найти в Instagram?

— Look alike на клиентов. Самая горячая аудитория почти в любом бизнесе, и гигантское спасибо рекламному кабинете FB за то, что так круто подбирает похожую аудиторию.
— Конкуренты. В нашем случае это была очень маленькая база, так как конкурентов было всего 3. Эта аудитория интересна тем, что собрали мы ее из ВК.
— Косметологи. Пробовали также из ВК и с помощью интересов в рекламном кабинете.
— Врачи.
— Общий интерес: медицина.

Способы получения заявок

  1. Прямая лидогенерация. Говорят, реклама в лоб уже не работает. Но у нас всё норм :)
  2. Воронка продаж с помощью видео. Любим этот способ, применяем везде.
  3. Ретаргет. Ну и без него уже никуда. На тех, кто посещал сайт, на тех, кто открыл форму, но не заполнил.
Сам аккаунт как посадочную страницу мы не использовали, так как не отвечали за контент и нам не очень нравилось, как там всё выглядит. Но, забегая вперед, заявки в директ тоже приходили.

Пробовали лить трафик на сайт, но он очень плохо конвертил.

Примеры объявлений
А теперь любимая многими часть кейса — визуал :)

  1. Видео в ленте — отработало лучше всех! (мы прикрепили скриншоты. Простите, что не видео целиком).


2. Карусель в ленте. Слабонервным не смотреть вторую фотографию!

Не смотря на пугающую 2 фотографию, этот креатив показал неплохой результат.


3. Еще одна карусель в ленте. Отработала плохо.

P3IGUjhuWcw.jpg

KMedaSuLJps.jpg

EQ604IVieyA.jpg

С какими проблемами столкнулись

  1. При масштабировании рекламной кампании стали получать всё больше заявок от людей, которые просто интересуются косметологией или хотят сделать себе операцию.
    Но этого невозможно избежать, так как наша аудитория очень узкая и пополняется медленно (к сожалению, пластические хирурги в нашей стране не растут на деревьях :)
    Но на это есть отдел продаж, который оперативно обзванивал и отсеивал неподходящих нам людей.
  2. Facebook с завидной регулярностью блокировал рекламу, так как мы показывали слишком много человеческого тела.

ИТОГ
За 2,5 месяца работы мы получили 559 заявок по средней цене 75 рублей.

Лучший результат: 132 заявки по цене 35 рублей, аудитория Look alike на клиентов.

Вот скриншот кабинета

3nuZrCXX1gM.jpg


Благодарим за прочтение и надеемся, что это было интересно :)
Если остались вопросы, то пишите в нашу группу SMM Вверх

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты