КЕЙС: Dating In-house offer от Affmy c TacoLoco на US с ROI 50%

Привет, друзья! Сегодня мы расскажем про слив дейтинга с пуш сетки TacoLoco на наши инхаус офферы в США. Из прошлого кейса нам известно, что пуши хорошо заходят на DateMinx, JoinTheDating, LookAWoman и MilfNearMe, поэтому тестировать будем их.

Источники трафика: TacoLoco
Рекламный формат: Push notifications
Период: 23.06.2021 - 30.06.2021
Партнерка: Affmy
Офферы: DateMinx, JoinTheDating, LookAWoman, MilfNearMe
Потрачено: $1022.16
Получено: $1539.2
Доход: $517.04
ROI: 50,58%

Выбор источника трафика

Для арбитражников удачный выбор источника трафа — половина успеха. Мы остановились на TacoLoco по многим причинам, вот некоторые из них:
  1. Эксклюзивные сорсы с качественным трафиком.
  2. Большой объем трафика: в сетке более 1 млрд показов ежедневно.
  3. Минимальный CPC бид — от $0.001.
  4. Быстрый апрув кампаний.

Выбор креативов​

По нашему опыту, крео с селфи на пушах зачастую дают лучшие результаты. Руководствуясь статистикой по креативам, которые мы откручиваем на других площадках, мы взяли самые конвертящие из них и запустили 5 кампаний.
Дадим несколько советов, которые пригодятся вам перед началом теста источника:
  1. Экспериментируйте с выбором фото: для тестирования подойдут не только селфи, но и студийные фотографии.
  2. Используйте фото девушек в различных ракурсах, показывающих или скрывающих лицо. Можете заливать как разные фотографии, так и одну (обрезанную для иконки и полноразмерную — для основного изображения).

Создайте несколько вариантов текста: с призывом написать, провоцирующими вопросами, неоднозначными фразами. С их помощью вы сможете определить, что лучше конвертит в данном источнике на конкретном ГЕО.
А чтобы получить актуальные креативы на ваши ГЕО, напишите менеджеру Affmy.

Настройка трекера

Для удобства просмотра статистики мы использовали трекер Keitaro — отличный помощник в аналитике, с помощью которого можно:
  1. Проводить сплит-тестирования офферов и распределять трафик между ними в желаемой пропорции.
  2. Оптимизировать кампанию по креативам и офферам.
  3. Проверять различные гипотезы, например, зависимость количества конверсий от ставки.

Чтобы добавить TacoLoco в источники в трекере, нужно перейти в соответствующую вкладку и нажать «Добавить источник», после чего написать название и указать желаемые параметры — стоимость, страну, платформу, ID кампании и пр.:

fDp0FjzAOZ0oX2l3qTS9LsMaZ7mqTJiTZl4eSydrc2bTN4M4Tyh-mFTSF_VDopikVUfC3RTgvypl0eidBck9YDWUuq5fn7pIaLOJrBu7gmET90_CTDy7-O2WWiLfz-76cznm-ak-

LgTUg3Hrv9rDVqRCSdqkbBAtSGNdcuQ8myXiahqfhUGdQAybdNtBuHfNAeBZLWSd_J2ajTJlGMJWeRxOSFtBuH4nOhyIbAehcKI76-xsl2iNXvsqKfamPlfZRAJwy8UJP9n2ZuZH

Настройка кампаний​

Для начала необходимо создать в трекере кампанию: написать название и выбрать источник TacoLoco. Мы поставили в сплит 4 оффера в равном процентном соотношении. Офферы с наихудшим конвертом можно отключить после сбора статистики.

j6l-zTQdRypu703snENPUn5n7drJOGCa5nhPgNQS4j-IPf8V77_ANHy6YvrK7pnAqZTaYoGJ2F1Sjp5--l_AZHtVca48MQK5NZskop8BTqy4xeDOuDTnRccxRXmNWRueJoqyBFe3


Наш алгоритм действий по созданию кампании в TacoLoco: нажали «New campaign», запустили пуш-уведомления по CPC-модели и выбрали тип трафика “дейтинг”. Ссылку вставили из трекера.
Для наиболее эффективного запуска кампаний обратите внимание на следующие настройки:
  1. Impression capping — капа по количеству показов. На одного пользователя выставляем количество показов: 1 раз в 24 часов. Такая настройка оптимальна, поскольку обеспечивает максимальную уникальность трафика для вашей кампании.
  2. Clicks capping — капа по количеству кликов. Здесь мы установили аналогичный показатель (1 раз в 24 часа), так как более частое напоминание о продукте не будет эффективным, если пользователь уже кликнул, но не купил его.

Затем мы добавили по креативу в каждую кампанию. Для креативов использовали 5 фото девушек, сделанных с разных ракурсов. Будем наблюдать, какая кампания покажет лучший результат.

Image 6


Следом добавили кнопку (push buttons): она нужна для привлечения внимания и будет появляться рядом с уведомлением. В ней написали «CONTACT» и «SEE PROFILE», такие фразы содержат призыв к действию (call-to-action) и максимально точно описывают цель клика на пуш.
Из ОС выбрали только Android: по нашему опыту, именно на нем пуши работают эффективнее. Выбор версий отсутствовал, поэтому проливать будем на все.
Поставили страну — США. Сабсорсы выбрать нельзя, т.к. у TacoLoco нет такой функции.

vOESHA2mleiGMo3doa9WeFB0bS4iR4v8bRq36k7BTmPnydp8DTasF_gYTnVNjqxUPPcnmAok2d0FA5DT6b2ZB1O5zbar2De-qcxfg2qMx7Zo2fWdJvGHffJyxYmj_VxY66JN4n2A


Ставку назначили исходя из данных утилиты Traffic Chart. В ней можно посмотреть объемы трафика, минимальную, среднюю и максимальную ставки, а также средний CTR объявлений.
Для наших таргетингов система порекомендовала следующие ставки:
Минимальный CPC — $0.02.
Средний CPC — $0.096.
Мы остановились на промежуточном варианте — CPC $0.06. Посмотрим на ROI и объем трафика, который получим с таким бидом.
Выставили дневной бюджет — $150, для начала его вполне достаточно. Если поймем, что это ограничивает трафик, то увеличим.

udg0QPi5q4EVkqcjGnJxQ2xxD4ws66ZNfjjoNVhwrrqwiwyVV5UTgX8QSs9YYWTWJJNkMZ9zUVxjU3ugCWHgeOTU8n5dO9qU-uQuTW3Mj1m4AR4MdwQNhmU_UTKfPdl1pe98Q5Jz

Запуск и оптимизация кампании​

Первый срез статистики, включающий анализ результатов по кампаниям и офферам, мы сделали спустя сутки.
В этом запуске мы тестировали 4 оффера в одинаковой пропорции. Хуже всего отработал MilfNearMe, но выключать мы его не стали, т.к. 1 день — маленькая дистанция для принятия верного решения.
Примечание. Не стоит забывать, что это пуш трафик и на нем зачастую бывают «долеты»: юзер не всегда открывает пуш тогда, когда его получает — до открытия может пройти пара дней. Если вы запустили кампанию для тестов, и она отлилась в небольшой минус, то есть вероятность, что благодаря “долетам” она выйдет в ноль. Оптимальная дистанция для оценки — около 2 недель.

9L-Xw2wnbCojhDJurK9LxMvthLKQ6sFyANs0g1wQe8ZWos3ohhABKWItblzKAQZZsaJoNq3kAu7kxCBTh08j83CUFhGw---sAFV_KiEqu7VqDwYZWrV440T2eILmzVHopYQWP6Xu


Суммарно все кампании за сутки получили ROI 31,02%. 3 кампании отработали в плюс, 2 — в минус. Поскольку оптимизировать кампании по сабсорсам мы не могли, то просто отключили минусовые.

7qdGvkqW7AbYN9DijfPXu73emzYp-V9YODDyf8DY3DbDnLI6Mf5gTnjn5iqJ-H72Y8BLoSq1iuht3ZQ2YUfTL-5EGFYEcqMHP-SLv0lm9nG7NnKirNZUI3Z1wGuNXxlXE9OcJ3tc


После отключения минусовых кампаний мы продолжали проливать трафик еще 6 дней. В результате за неделю мы получили следующую статистику:

dTccXPYp_cGOPT15R2g5UDalro4CCeGDe7APcXkRe1OVhe8m2QnGl_8y-ehIBgt6YNQDHNYqpJRDbcjL-luoK5iUX43_5Vf-dbQ-Ur6eziJzM9eXPmcAy_BB5TXDt6M6PRlJc8EA


После отключения минусовых кампаний ROI повысился до 50,58%.

ohCWaJluaBbheC6EQlRXlOVpcUJQTgq4fbPX-TVFGV3EMt4E_amxrsUp7W2DrLLcwlWGN-cClI1Rmc2rEBZPWjajbVRRWL_gQbU-DVQtHroafoNFrHxpQJw2aPzIVzAetC_rBzgv


Оценка показателей по офферам дала следующие результаты:
Наибольший ROI получил JoinTheDating — 58,51%.
Минимальный ROI получил MilfNearMe — 24,64%.
При дальнейшей оптимизации можно попробовать оставить 1-2 оффера с топовыми ROI, но всегда должен быть запасной вариант, на который можно перевести траф или добавить его в сплит с меньшей процентовкой.

Выводы после недели открутки кампаний​

По итогам теста пуш трафика в аднетворке TacoLoco, после анализа и перезапуска, мы получили следующие показатели:

  • ROI — 50,58%.
  • Прибыль — $517,04.
  • Все офферы дали положительный результат.

Можно смело сделать вывод о том, что трафик из TacoLoco — высокого качества и отлично заходит на наши офферы.

Стоит отметить, что дневной бюджет, который мы выставили, откручивался только наполовину. Это значит, что он не ограничивал наш трафик. В дальнейшем можно увеличить CPC, чтобы проверить, повысится ли количество трафика, будет ли больше конверсий, каким станет ROI.

Масштабирование

После удачного теста кампаний на одно ГЕО можно масштабировать этот источник.

Как масштабировать источник?
  • Тестировать другие ГЕО.
  • Повышать ставку с целью получения большего количества трафика.
  • Пробовать похожие креативы: одни и те же картинки с разными текстами или один текст с разными изображениями.
  • Проводить сплит-тестирования новых офферов.

Выводы и рекомендации​

  • Работая с пуш трафиком, даже на старте можно получить около 30% ROI. Главное — правильно подобранные креативы и офферы.
  • Обязательно делайте сплит-тестирования нескольких офферов, чтобы определить самый конвертящий.
  • Тестируйте разные подходы к креативам, описанные нами выше, чтобы понять, что работает эффективнее.
  • Используйте трекер для отслеживания показателей, чтобы была возможность быстро и в разных срезах смотреть статистику.
  • Пробуйте разные ГЕО и биды, чтобы определять, где и при какой ставке лучше конверт и выше профит.

А теперь бонус для наших читателей! При регистрации в TacoLoco по промокоду «AFFMY21» вы получите бонус в размере $20 на первое пополнение до конца 2021 года.

При регистрации в партнерке Affmy по промокоду «TacoLoco» вы получите бонус 10% к первой выплате от $1000 при проливе трафика на инхаус офферы Affmy до 15.08.2021!

Если вы зарегистрированы в Affmy, но еще не пробовали наши эксклюзивные офферы с самыми высокими рейтами на рынке, то обязательно стоит попробовать прямо сейчас! По промокоду “AffmyExclusives” вы получите бонус 10% к первой выплате от $1000 при проливе трафика до 15.08.2021. Скорее пишите своему менеджеру и получайте бонусы.

Желаем вам высокого конверта на всех ГЕО!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Zeydoo
Ответы
0
Просмотры
627
Zeydoo
Zeydoo
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
979
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
988
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты