Case ROI 27,33% с пушей: связка Cryptomania + трафик TacoLoco

  • Автор темы Zeydoo
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 478
CDD 6611 Zeydoo 1200x628 BLOG RU


Остаются ли пуши перспективным форматом? Сегодня команда медиабайеров Zeydoo докажет, что да — и представит эффективную связку, с которой легко работать.

В этом материале мы расскажем об оффере на симулятор трейдинга, рекламной пуш-сети TacoLoco, а также о том, как наш медиабаинг нашел профитную связку, которую мы отдаем нашим партнерам. Почему баинг остановился на TacoLoco? Рекламная сеть предлагает трафик более чем из 200 стран с оптимальными ставками от $0.001 за клик. Также ребята из баинга отмечают быстрый апрув кампаний, отзывчивый саппорт и стабильность конверсий.

Информация об оффере​

У Zeydoo есть два оффера Cryptomania. В рамках данной статьи, мы рассказываем про залив на оффер с номером 11570.

Оффер: 11570 | Crypto Simulator Android
Флоу: CPI
Что особенного в этом оффере? Выплата происходит только тогда, когда лид устанавливает приложение и открывает его. При этом перед основным флоу мы добавили преленд, который собирает пуш-подписчиков. Благодаря дополнительной монетизации с этого преленда мы даём ставки CPA выше, чем у прямого рекламодателя.

А что насчёт второго оффера?

Оффер: 13469 | Crypto Simulator Android Prelander х2 CPA: pushSub + CPI
Флоу: pushSub + CPI
Тут ставки ниже, при этом выплаты осуществляются как за установку приложения, так и за пуш-подписку. Поскольку пуш-подписки случаются чаще, чем CPI-конверсии, CR оказывается гораздо выше, чем в предыдущем оффере.

Какой же тогда выбрать?

Мы советуем тестировать оба — у обоих офферов прекрасно настроенные воронки. Сплит тесты позволят определить, что будет эффективнее и прибыльнее конкретно для вас, на вашем трафике.

Теперь давайте вернемся к нашей кампании.

Подробнее о TacoLoco​

Платформа может похвастаться проверенными эксклюзивными источниками, более чем 1 миллиардом показов в день, быстрым утверждением кампаний, оперативной командой поддержки и неизменно высокими конверсиями. Кроме пуш-уведомлений, также всегда доступны Попандер, In-page, Direct Clicks и баннерный трафик.

Флоу кампании​

Ниже приводим общую информацию о кампании:
Оффер: 11570 | Crypto Simulator Android
Флоу: CPI

Период проведения кампании: 02.11.2023 – 11.12.2023
Источник трафика: TacoLoco
Рекламные форматы: Пуш (CPC)
ОС: Android, 5.0 и выше
Расход: $3809
Доход: $4850
Профит: $1041
ROI: 27.33%

Наша команда медиабаинга решила придерживаться классических проверенных финансовых креативов. Воронка оффера такая:

Шаг 1. Пользователь видит пуш-уведомление с изображением денег, а также CTA с призывом воспользоваться бесплатным симулятором трейдинга. Вот один из креативов, который мы использовали:
jZodsgQRJF4EZaGquXO9DBxezBCBVGBpS9zNKsUaoixCJm9b7-LmkmzdONJtSBQ8DriFvzS4D8Udi_Q86t6gqIbnpBXL1BlHYo0-jvXXcArJF7JCbO1EOHF86sd-0jxlAckrUwAKN9QTrd3f3ZtOV7U


Примечание: обращайте внимание на требования, которые сеть выдвигает к креативам. Этот пример соответствует правилам TacoLoco, но у других источников трафика могут быть другие условия.

Шаг 2. Пуш перенаправляет пользователя на преленд с максимально простым флоу: от юзера требуется лишь одно действие. Этот и подобные преленды вы найдёте на странице оффера Cryptomania в Zeydoo:

i5iJmH7Pptovts7fVXvgKBCmJKWW037AVl7xU4XljKRdIW7mBex23WfpWmUiEKef_kdRRvSZC20zyUthE2X3AcYPXVIAk4Pd7jEx-6c9rkx9EWzshfygOoMzgTEYERXK8Mqw7N-Qf4H9u-gweYeYtJo


Шаг 3. Когда пользователь нажимает «Yes» на преленде, он перенаправляется на Свипстейк-лендинг с обещанием призов или денег. Вот пример:

1OWGbW0oDZMOjvDIFiBFtjIjMTM8kVD-VzSuJpw94RIA9b22gC_GkIgyUjd-LHxzNsN0OOOfP4TBwsTPcBPUgXfy5OnMYRCXzHps_7nTRAIOZ4mPYO7mWuP9mD-eQe9zXe31uEmVv2ZqljKdBbpQYrU


Шаг 4. Лендинг перенаправляет пользователя на страницу Cryptomania в Google Play — и как только он нажимает «Установить», засчитывается конверсия.

С флоу все понятно — но как грамотно настроить кампанию?

Настройки кампании​

На странице оффера указано, что на него можно лить трафик с самых разных ГЕО по всему миру, ставки выплат при этом составляют от $0,040 до $0,084. Наш медиабайер решил для начала протестировать 15 ГЕО, которые в схожих кампаниях уже демонстрировали отличные результаты.

Основываясь на своем опыте, медиабайер выбрал такие ГЕО:

Тесты Cryptomania: Стадия 1
PK
ET
MX
NP
BR
CI
AR
DZ
SA
EC
PH
ID
EG
MY
VN

Мы создали отдельную кампанию для каждого ГЕО, использовали креативы с локализацией под ГЕО и старгетировались на устройства с Android 5 и выше. Сначала наш медиабайер использовал минимальный CPM, чтобы проверить, будет ли оффер вообще конвертить с трафиком TacoLoco. Лимит затрат на каждую кампанию составил $20 в день, а капа на каждого пользователя –– 1 раз в 36 часов.

Больше ничего особенного в настройках не было; ниже приводим пример кампании для Эквадора:

glhHqfg1bDPMB04cRRDuXQbfeY4C5JT0IxqjpQDYqmnfbhKbiWxFrYBUMMHpVeNoyNE1LU0Psul2LL2hQfmdQP9_ACXkQwZwXazutPQx_f8C7YirrUbH-A-kwT9cMv24BgyU_05QdRMj-g39e4viltc

BWL1az5Y9d72W0xGzShfCe5ZF1dHhOCh7wAb_fIr7J8Vlbxxor1pqfZajgtEy-zK4BhDb6jg1gqlX1EUsCnwme3BU_7fR0oFwZY-81Ls3Tet_CyBnuXuCb68_w-shF5tacDvbTLaPcAVfTGE_oSyWSg


Оптимизация и масштабирование

Первые тесты показали, что у оффера есть потенциал, так что настало время масштабирования. Вот что сделал наш медиабайер:

  1. Поднял ставки CPM для активных кампаний. Если кампания показывала хорошие результаты, мы повышали ставку на 15%-20%.
  2. Дублировал существующие кампании. Когда объемы трафика снижались или одной из кампаний требовалось масштабирование, мы делали перезапуск.
  3. Протестировал новые ГЕО на основании собранных данных:

Тесты Cryptomania: Стадия 1Тесты Cryptomania: Стадия 2Тесты Cryptomania: Стадия 3
PKINUS
ETPGDE
MXLRAU
NPYEIT
BRMAFR
CINAIR
ARRWKZ
DZMMJP
SAKHPL
ECZAES
PHMZTH
IDPAKR
EGGT
MY
VN

А вот и результаты для самых прибыльных ГЕО: PH, MX, PK, AR, BR

uok2j8FhVtreged1bQ0t8LjlQVmQXmPlrWzsiBGVh00MMEXIq4_4OFVQywgSZfLSUVhZZmQDbUaQTkT1k0PUQ--APsuIouS-PMjlZwE8d_uFeM3RU4WdEWh45IjMHQLfFBJWFNN3t87eeZV7ZKpHaes


В то же время, NP, MY, ID и ZA показали наихудшие результаты, так что мы решили дать им шанс позже, протестировав другие лендинги и креативы.

Результаты кампании​

9-й день тестирования и масштабирования принес многообещающие $1041 чистого дохода –– и доказал, что трафик TacoLoco и оффер Cryptomania – это отличная связка. Проект все еще активен, так что мы продолжаем оптимизировать, тестировать новые ГЕО и масштабировать самые успешные кампании.

Ниже приводим текущую статистику:

F6HSGs-krYakF2qnwwjFtNo3atrZida8jfzR2JGGnJIX-XCbVWvt4BC0nB5EYaZLMwh_uRrbJCEibLAHwRtr9YNxZrX583z4rfQY-M0KyuRwv8-yzmiwfP5T9NiC7biJBzp_WKAP76jpMXj4caHkYNw


Лучшее в этом кейсе: связка все еще жива! Но если вы хотите найти свои, у TacoLoco есть огромный выбор ГЕО и несколько рекламных форматов, которые тоже прекрасно работают с офферами Zeydoo.

Итак, чтобы попробовать связки, о которых мы рассказали, и открыть для себя новые, нужно сделать следующее:



Хотите еще больше инсайтов? Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
494
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
700
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
236
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх