Case Кейс. Как привлекать клиентов на детские товары из инстаграма.

  • Автор темы Дример
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 7.108
ПРОЛОГ
Всеобщий SMM-привет. [Lego SMM] не дремлет. И сегодня мы рады представить Вам полезный и успешный кейс, в котором мы расскажем, как правильно использовать соцсеть от дяди Цукерберга, для продвижения товара из категории «детские игрушки». Вся продукция о которой пойдет речь в этом примере, представлена одной единицей товара. Но эта единица очень красочная и оригинальная. Именно поэтому мы и посоветовали заказчику использовать FB, как рекламную площадку, и в идеале добраться до ИНСТАГРАМ.
Чтобы понять о какой игрушке идет речь, посмотрите короткое видео, кстати креатив на его основе стал лучшим креативом всей кампании

ЗАДАЧА
Целью настройки было понять, есть ли возможность добывать заявки из FB по цене, не больше 500 руб. Собственноручно настроенная РК во ВКонтакте принесла заказчику показатель в 1000 руб. за продажу. Собственно говоря в озвученную цифру по FB мы уложились, и даже с небольшим запасом.

ВЫПОЛНЕНИЕ
vsI2hUtqBjU.jpg

Подбор аудитории

Использовав все ключевые слова и интересы, прямо или косвенно указывающие на искомую ЦА, в кабинете facebook, мы получили слишком широкий примерный охват, составляющий свыше 300 000 человек. Так как один из интересов был достаточно объемным, мы приняли решение, поставить его особняком.

В итоге получили аудитории:

-Интерес, который мы выделили отдельно — «материнство».

-Во второй же аудитории остались люди, чья заинтересованность в этой соцсети была связана с игрушками, товарами для детей, воспитанием, образованием и т.п.

Из обоих сегментов исключили тех для кого актуальны: беременность, роды, грудное вскармливание. Так как рекламируемая игрушка, не подходит для совсем маленьких, и уж тем более для грудничков.

Какие настройки использовались в работе:
1) ЦЕЛИ РК:

а) Так как нам нужны были продажи, мы предположили, что лучше будет работать оптимизация целевого действия…
За конверсии. (Необходим доступ к коду сайта, для установки пикселя)
б) Но для полноты теста, и во избежании каких либо косяков со стороны робота, который будет пытаться нам оптимизировать, все же использовали и…
За клики на вебсайт.
И в общем-то такой подход себя оправдал.

2) ГРУППЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ:

Различные комбинации ГЕО (в нашем случае это были Мск и СПб) с АУДИТОРИЯМИ и ПЛЕЙСМЕНТАМИ (а именно такие параметры мы можем настраивать на этом этапе создания рекламной кампании), привели к тому, что в кабинете мы имели следующие группы объявлений:

— Мск (аудитория 1) Инста
— Мск (аудитория 1) Новостная лента
— Мск (аудитория 1) Мобильная лента
— Мск (аудитория 2) Инста
— Мск (аудитория 2) Новостная лента
— Мск (аудитория 2) Мобильная лента
— Спб (аудитория 1) Инста
— Спб (аудитория 1) Новостная лента
— Спб (аудитория 1) Мобильная лента
— Спб (аудитория 2) Инста
— Спб (аудитория 2) Новостная лента
— Спб (аудитория 2) Мобильная лента

Как Вы помните аудитория 1 и 2, это наши «Материнство» и «Игрушки, товары для детей, воспитание, образование и т.п.»

3) КРЕАТИВЫ
б) Изображения При создании баннеров, пользовались своими же шаблонами с сетками, для использования текста без нарушения правил по ограничению использования текста на изображениях.
Все картинки были дополнительно обработаны в фоторедакторе, для увеличения цветности и контрастности, во благо повышения CTR.
kCkQNhSY9vo.jpg
pjZ2LUqimJw.jpg
sRAauYadfUQ.jpg
xzwtJ1ExN4s.jpg

в) Видео

Видео слева было на русском и на английском языках. Видео справа только на английском
p2jPBcQGLkU.jpg
AZjSvIdARS4.jpg


Ссылка на первое видео

Первое видео с нужной длительностью для instagram (не более 60 сек), было только на английском языке. Сначала крутили только его. Потом же, когда стало понятно что оно приносит заявки, добыли русский вариант ролика и сами отредактировали до допустимого размера.


РЕЗУЛЬТАТЫ.
Так как по этому проекту ещё ведутся работы, результаты будут обощены. А именно: потраченная сумма и полученный результат. Лучшего объявления так же показывать не будем. Расскажем лишь какая оптимизация дала лучший результат

Компания «За конверсии»
Потратили 50 380,60 руб
Получили кликов 2 554
Стоимость клика 19, 72 руб
Получили заявок 112
Стоимость заявки 449, 82+

Компания «За клики»
Потратили 49 475,17 руб
Получили кликов 5 096
Стоимость клика 9, 70 руб
Получили заявок 160
Стоимость заявки 309, 21 руб+

Резюме:
Могу сказать, что на тесте мы получали заявки стоимостью от 60 до 350 руб при бюджетах в день до 1 000, при увеличении бюджета в день до 5 000, стоимость заявки снизили до 200 — 250 и она уже стала стабильная. По мере выгорания аудитории стоимость заявки повышается.

Источник
 

Похожие темы

knowmoresleepless
  • Статья
Ответы
1
Просмотры
1.236
zoiobrazil
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
441
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
302
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
565
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх