- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Всем привет! Мы медиабаинговая команда из Эстонии, занимаемся арбитражом трафика в нутре около 6 лет, для нас это основная деятельность. Webvork c самого начала нашего пути является нашей главной партнеркой, с которой мы работаем.
Чтобы статья не была бессмысленной, постараемся поделиться полезной информацией, но при этом не сильно навредить самим себе. Начнем с описания того, как сейчас обстоят дела с ФБ в нутре, а потом расскажем о том, как мы сейчас запускаемся. В конце будут реальные скриншоты с кабинетов, а также креативы и преленд того, что работает прямо сейчас.
Ситуация с нутрой в ФБ
Последние полтора-два года ФБ очень сильно ослабил свои фильтры. Уже почти никто не помнит, как выглядят селфи и что такое шторм ФБ, когда у тебя неделями проходят модерацию до 20 процентов кампаний. Это самый большой период за все время, когда ФБ не вставляет никаких палок в колеса своих рекламодателей в плане запусков. Все это привело к тому, что стоимость заявок существенно подорожала, а маржа вебмастеров стала значительно меньше. Кроме этого, с недавних пор, еще и Apple стал взимать с ФБ 30% за продвижения через iOS. По нашему мнению, общая тенденция приведет к тому, что партнеркам придется сильно поднимать ставки и искать для себя способы окупить оплаченный вебмастерам трафик, а вебмастерам ФБ смириться с более низкими ROI и с каждым запуском надеяться на дешевые заявки и большой объем. Тем не менее, много ребят и команд с этим неплохо справляются — по нашим основным ГЕО и офферам мы замечаем новых крупных игроков, которые появились в прошлом году, и по сей день стабильно выкупают огромные объемы трафика в ФБ.
Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж
Запуски в ФБ
Из-за описанных выше проблем, в данный момент мы запускаем на каждом аккаунте на старте сходу около 5 одинаковых кампаний 1-1-1 с небольшими бюджетами. После прохождения модерации и успешного запуска на каждом аккаунте проверяются цены — по итогу мы оставляем одну лучшую кампанию, которая дает самые дешевые лиды. Все запускается через нашу CRM. Каждая из, условно, 5 кампаний на одном запущенном аккаунте — это просто ее изначальная копия с немного модифицированными креативами. При запуске на исходник креатива для каждой копии накладываются дополнительные элементы — кружки/полоски/сдвиги/рамки. Это все делается нашей системой автоматически как на картинках, так и на видео. Сделано это для уникализации и того, чтобы уменьшить количество банов аккаунтов на старте. В каких-то случаях это даже положительно сказывается на CTR. Если все кампании на аккаунте, условно, открутили по 10 евро и не дали больше двух заявок, то абсолютно все они хладнокровно стопаются, а на таких аккаунтах перезапускается новое ГЕО. Такого, что мы надеемся на то, что со временем какая-то свежая кампания должна выровнять цену и оставляем ее на день-два, нет. Нет заявок на старте — стоп, и не важно, что при дополнительном перезапуске аккаунт может забаниться. В день мы запускаем в среднем по 100 аккаунтов и накапливаем снежным комом лучшие. В моменте у нас может литься в лайве по 500 активных аккаунтов с которыми дальше ведется работа с бюджетами. Никакие трекеры мы не используем — все запуски, статистика, работа и автоматизация ведется по API через нашу CRM, медиабайеры не заходят в ФБ. Аккаунты делаются локально с нуля нашим фарм отделом, а также фармятся ботами, после полной готовности интегрируются через токены в CRM. Клоакинг реализован на базе IM Klo + несколько незначительных дополнительных фильтров, которые особо ничего не решают глобально. Вайты автоматом генерируются на бутстрапе при каждом запуске кампании, основные элементы шаблона — форма и окно с куки. Когда в ФБ шторм и вайт может иметь значение, то в вайты автоматом прогружаются тематические текста. Но так как сейчас с запусками проблем нет, то на вайтах последние полтора года просто генерируются рандомные текста, чтобы не тратить деньги на сервисы генерации тематического наполнения по каждому офферу-ГЕО.
Кейс и рекомендации по запуску
На данный момент мы можем поделиться только самым объемным оффером и посоветовать сейчас запускаться на похудение. Все остальные офферы, кроме еще потенции, уже будут требовать от вас большой экспертизы и затрат. По некоторым офферам из огромного количества запусков профитными могут остаться до 10 процентов. То есть, после запуска, стопается и перезапускается по кругу до 90 процентов аккаунтов на разные ГЕО и офферы. А там огромное количество прелендов, креативов и переменных — сходу со всем этим вам разобраться будет очень сложно, подходы/креативы/текста/таргет могут меняться каждую неделю. Если вы даже попытаетесь что-то скопировать и запустить, то попадете на 90 процентов стопнутых нами кампаний, а те, которые приносят нам профит — в спай сервисах вы уже не увидите. В случае же с похудением и потенцией трафика хватает на всех, поэтому в качестве благодарности Webvork, с которыми мы стабильно работаем на хороших условиях уже много лет, скидываем реально рабочий кейс.
Ниже вы найдете разные креативы и преленд на оффер Keton Aktiv на немецком языке, полностью все как есть — вместе со скриншотами и информацией о том, что конкретно льется прямо сейчас. По немецкоговорящим странам мы запускаем одновременно 3 страны — Германия, Австрия и Швейцария. Делается это для того, чтобы охватить как можно большую аудиторию. В основном заявки будут приходить из Германии, но периодически будет приходить Австрия и Швейцария. Таргетинг — женщины 35+. Конкретно в этой связке мы даже не адаптируем в преленде город и историю под каждую из трех стран. Во многих других немецкоговорящих офферах — адаптируем. По отдельности немецкоговорящие страны мы ни на какой оффер не льем.
Прикладываю 3 скриншота с 3 разных аккаунтов.
Ниже полная связка с креативами и прелендом того, что льется в этих трех аккаунтах прямо сейчас:
Креатив с первого аккаунта
Креатив со второго аккаунта
Креатив с третьего аккаунта
Вот ссылка на преленд — UPLOAD.EE - ketonaktiv_berlin.zip - Download
Креативы выше — это исходные файлы. Как я писал в статье, на абсолютно каждый креатив при абсолютно каждом запуске накладываются элементы/рамки/сдвиги. Текста к креативам уже придумайте сами. На скриншотах выше средняя стоимость заявки примерно 4 евро, ROI можете посчитать/прикинуть, исходя из того какая у вас средняя ставка и апрув/гарант в партнерке на похудение по Германии/Австрии/Швейцарии. Думаю, что сейчас средняя ставка по этим странам по всему рынку находится где-то в районе 35-45 евро за апрув. Исходя из своих данных считайте, на каких пределах стоимости за заявку вам работать. Удачных заливов!
Чтобы статья не была бессмысленной, постараемся поделиться полезной информацией, но при этом не сильно навредить самим себе. Начнем с описания того, как сейчас обстоят дела с ФБ в нутре, а потом расскажем о том, как мы сейчас запускаемся. В конце будут реальные скриншоты с кабинетов, а также креативы и преленд того, что работает прямо сейчас.
Ситуация с нутрой в ФБ
Последние полтора-два года ФБ очень сильно ослабил свои фильтры. Уже почти никто не помнит, как выглядят селфи и что такое шторм ФБ, когда у тебя неделями проходят модерацию до 20 процентов кампаний. Это самый большой период за все время, когда ФБ не вставляет никаких палок в колеса своих рекламодателей в плане запусков. Все это привело к тому, что стоимость заявок существенно подорожала, а маржа вебмастеров стала значительно меньше. Кроме этого, с недавних пор, еще и Apple стал взимать с ФБ 30% за продвижения через iOS. По нашему мнению, общая тенденция приведет к тому, что партнеркам придется сильно поднимать ставки и искать для себя способы окупить оплаченный вебмастерам трафик, а вебмастерам ФБ смириться с более низкими ROI и с каждым запуском надеяться на дешевые заявки и большой объем. Тем не менее, много ребят и команд с этим неплохо справляются — по нашим основным ГЕО и офферам мы замечаем новых крупных игроков, которые появились в прошлом году, и по сей день стабильно выкупают огромные объемы трафика в ФБ.
Материал с канала: CPA Mafia | Арбитраж
Запуски в ФБ
Из-за описанных выше проблем, в данный момент мы запускаем на каждом аккаунте на старте сходу около 5 одинаковых кампаний 1-1-1 с небольшими бюджетами. После прохождения модерации и успешного запуска на каждом аккаунте проверяются цены — по итогу мы оставляем одну лучшую кампанию, которая дает самые дешевые лиды. Все запускается через нашу CRM. Каждая из, условно, 5 кампаний на одном запущенном аккаунте — это просто ее изначальная копия с немного модифицированными креативами. При запуске на исходник креатива для каждой копии накладываются дополнительные элементы — кружки/полоски/сдвиги/рамки. Это все делается нашей системой автоматически как на картинках, так и на видео. Сделано это для уникализации и того, чтобы уменьшить количество банов аккаунтов на старте. В каких-то случаях это даже положительно сказывается на CTR. Если все кампании на аккаунте, условно, открутили по 10 евро и не дали больше двух заявок, то абсолютно все они хладнокровно стопаются, а на таких аккаунтах перезапускается новое ГЕО. Такого, что мы надеемся на то, что со временем какая-то свежая кампания должна выровнять цену и оставляем ее на день-два, нет. Нет заявок на старте — стоп, и не важно, что при дополнительном перезапуске аккаунт может забаниться. В день мы запускаем в среднем по 100 аккаунтов и накапливаем снежным комом лучшие. В моменте у нас может литься в лайве по 500 активных аккаунтов с которыми дальше ведется работа с бюджетами. Никакие трекеры мы не используем — все запуски, статистика, работа и автоматизация ведется по API через нашу CRM, медиабайеры не заходят в ФБ. Аккаунты делаются локально с нуля нашим фарм отделом, а также фармятся ботами, после полной готовности интегрируются через токены в CRM. Клоакинг реализован на базе IM Klo + несколько незначительных дополнительных фильтров, которые особо ничего не решают глобально. Вайты автоматом генерируются на бутстрапе при каждом запуске кампании, основные элементы шаблона — форма и окно с куки. Когда в ФБ шторм и вайт может иметь значение, то в вайты автоматом прогружаются тематические текста. Но так как сейчас с запусками проблем нет, то на вайтах последние полтора года просто генерируются рандомные текста, чтобы не тратить деньги на сервисы генерации тематического наполнения по каждому офферу-ГЕО.
Кейс и рекомендации по запуску
На данный момент мы можем поделиться только самым объемным оффером и посоветовать сейчас запускаться на похудение. Все остальные офферы, кроме еще потенции, уже будут требовать от вас большой экспертизы и затрат. По некоторым офферам из огромного количества запусков профитными могут остаться до 10 процентов. То есть, после запуска, стопается и перезапускается по кругу до 90 процентов аккаунтов на разные ГЕО и офферы. А там огромное количество прелендов, креативов и переменных — сходу со всем этим вам разобраться будет очень сложно, подходы/креативы/текста/таргет могут меняться каждую неделю. Если вы даже попытаетесь что-то скопировать и запустить, то попадете на 90 процентов стопнутых нами кампаний, а те, которые приносят нам профит — в спай сервисах вы уже не увидите. В случае же с похудением и потенцией трафика хватает на всех, поэтому в качестве благодарности Webvork, с которыми мы стабильно работаем на хороших условиях уже много лет, скидываем реально рабочий кейс.
Ниже вы найдете разные креативы и преленд на оффер Keton Aktiv на немецком языке, полностью все как есть — вместе со скриншотами и информацией о том, что конкретно льется прямо сейчас. По немецкоговорящим странам мы запускаем одновременно 3 страны — Германия, Австрия и Швейцария. Делается это для того, чтобы охватить как можно большую аудиторию. В основном заявки будут приходить из Германии, но периодически будет приходить Австрия и Швейцария. Таргетинг — женщины 35+. Конкретно в этой связке мы даже не адаптируем в преленде город и историю под каждую из трех стран. Во многих других немецкоговорящих офферах — адаптируем. По отдельности немецкоговорящие страны мы ни на какой оффер не льем.
Прикладываю 3 скриншота с 3 разных аккаунтов.
Ниже полная связка с креативами и прелендом того, что льется в этих трех аккаунтах прямо сейчас:
Креатив с первого аккаунта
Креатив со второго аккаунта
Креатив с третьего аккаунта
Вот ссылка на преленд — UPLOAD.EE - ketonaktiv_berlin.zip - Download
Креативы выше — это исходные файлы. Как я писал в статье, на абсолютно каждый креатив при абсолютно каждом запуске накладываются элементы/рамки/сдвиги. Текста к креативам уже придумайте сами. На скриншотах выше средняя стоимость заявки примерно 4 евро, ROI можете посчитать/прикинуть, исходя из того какая у вас средняя ставка и апрув/гарант в партнерке на похудение по Германии/Австрии/Швейцарии. Думаю, что сейчас средняя ставка по этим странам по всему рынку находится где-то в районе 35-45 евро за апрув. Исходя из своих данных считайте, на каких пределах стоимости за заявку вам работать. Удачных заливов!