Case Кейс: Бурж-залив гемблы на Германию с ROI 162,21%

Сегодня разберем крутой бурж-кейс от партнерки One Partners, вебы которой умудрились залить гемблы на Германию с ROI 162,21%. Что они сделали для того, чтобы достичь такого результата — читайте в нашем материале.

Основная информация​

  • 💼Оффер: Boomerang.bet | Android/IOS;
  • 🤝Партнерка: One Partners;
  • 💻Источник трафика: Facebook apps;
  • 🌍ГЕО: Германия;
  • 📅Сроки кампании: 06.11.2023 — 06.12.2023;
  • 💸Инвестировано: $3501;
  • 💵Доход: $9180;
  • 🤑Чистая прибыль: $5679;
  • ✅ROI: 162,21%.

Почему Германия​

Германия — одна из самых больших и богатых стран в Европе. Постоянный резидент списка Tier-1 стран и одна из крупнейших экономик мира с развитой промышленностью.

Официальный и самый распространенный язык — немецкий. Он же довольно распространен в соседних странах. Валюта — евро.

Немцы — не очень азартный народ, поэтому адалт там обычно ходит лучше, чем гембла или беттинг. Однако иногда и им хочется поиграть, и чаще всего их выбор падает на онлайн-игры и слот-машины.

Материал с сайта: traffnews.com

Еще одна черта местных жителей — патриотизм, особенно футбольный, поэтому и ставки на спорт нередко залетают нормально, ведь для фанатов это способ и добавить адреналина, и поддержать команду.

Как выбрали FB​

Если провести анализ по источникам трафика, то в Германии лидером будет скорее Google, за ним — YouTube. Тем не менее среди соцсетей Facebook остается популярным вариантом, который может хорошо конвертить, поэтому выбор остановили на нем.

Instagram и Pinterest немцы любят меньше, но и через них порой умельцы вытаскивают немалые суммы.

Как подбирали креативы​

Для немецкой аудитории все креативы делались строго на государственном языке — это первый плюс для патриота. Второй плюс — это флаг и символика Германии, которые также должны положительно задеть ЦА.

Третье, необходимое для продвижения гемблы — бонусы, акции и розыгрыши, их любят все без исключения. Кроме того, в ход пошли подходы с демонстрацией прибыли, выплат, яркие надписи и эмоции актеров, которые якобы «сорвали куш».

Вот, что получилось в итоге:






Как настраивали РК​

Рекламу решили заливать на широкую аудиторию мужчин в возрасте от 21 года и выше. Использовали приложения WWA, под плейсмент взяли Facebook на версию Android 10+.

Что было важно учесть при запуске: партнерка запрещала лить мотивированный трафик на этот оффер, нельзя было указывать суммы минимального депозита в креативах, работать с мультиаккаунтами и чарджбеками, а также фродить.

Итоги и выводы​

1713738426216


Гемблинг на Германию работает не хуже беттинга или адалта. Скриншот: One Partners
Результаты в этот раз говорят сами за себя: всего за месяц с хорошей стратегией вебы получили ROI 162%. Это показывает, что Германия, хоть и бурж, отнюдь не потеряна для гемблы и беттинга.

Это очень результативное ГЕО, на которое точно стоит обратить внимание: люди там патриотичны и азартные, а хорошие доходы — вполне реальны.
 

Вложения

  • image_2024-04-22_012439573.png
    image_2024-04-22_012439573.png
    277.8 КБ · Просмотры: 235

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
779
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
351
knowmoresleepless
knowmoresleepless
FB-killa
Ответы
3
Просмотры
1.003
2Garin
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
1.030
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
805
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх