- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Введение
Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня мы обсудим: как заливать на пва прилы, на что стоит обратить внимание и почему сейчас многие команды закрывают отдел обработки и оставляют только байеров под залив прил.
С каждым днём всё больше команд уходят со схем и переходят на более простую модель работы как залив на прилы, потому что схемы становится сложнее лить. Многие, кто пытался создать свою команду или кто находится внутри данной “кухни” - видит, что в последнее время происходит большая текучка кадров среди сотрудников. Только ты соберешь команду из байеров, которые готовы заливать тонну трафика, так на работу не выйдет контент менеджер и ваш канал будет голый. Только найдя на рынке труда контентщика, вы начинаете заливать рекламу и у вас пропадает обраб, который просто хотел украсть у вас связку, либо он обдумал что работать обработчиком немого “рабская” тема и решил уйти. Такая проблема с подбором персонала была всегда в схемном трафике, успех всей рекламной кампании зависит от команды целиком, если во время работы выпадает один человек - страдают все. Поэтому если сейчас вы откроете хедхантер или любую другую площадку с арбитражными вакансиями, то 90% - это будут вакансии байера на пва прилы.
Цифры и какие проблемы будут на пути
Перед тем как писать итоговые цифры залива - хочется сказать, что во время залива рекламы стоит обратить большое внимание на выбор оффера. Я работал с двумя популярными партнёрскими программами и столкнулся с двумя проблемами:
Данное гео было выбрано не просто так. Относительно тир-1 и тир-2 стран можно быстрее протестить Индию и, порой, словить хороший конверт из реги в деп, когда стабильно работают платежки и цена за регу не превышает 2-3$. Сама по себе Индия долгое время уже показывает стабильность в плане pwa прил, поэтому долго выбирать гео не пришлось.
У рекла не было своих прил, поэтому было принято решение привлечь дизайнера с прогером и сделать свою уникальную прилу. По опыту могу сказать, что этот труд окупается и такие прилки лучше конвертят. Для создания использовали сервис “пва груп”, но в целом на рынке их достаточно много: пва маркет, пвадев и так далее. Создавать прилы достаточно не сложно и лучше, конечно, стараться делать дизайн прилы под тематику вашего крео.
Что касается доменов: использовались .com, покупались по 5-7$. У фб к ним не было вопросов, реклама могла отлететь только на реджект, в основном, либо после большого спенда в районе 500-600.
Креативы
В основном использовалась статика. Видео креатив с озвучкой делать не хотелось из-за сложности, поэтому крео делал по старинке в фигме. В пинтересте по поиску “aviator” находил красивые фотки и на их основе создавал крео.
Настройка кабинета
Здесь всё достаточно дефолтно: возраст 25-60 лет, только мужчины (слишком молодой возраст не стал ставить, так как бедная аудитория и качество трафика от этого значительно страдает), а женщин не стал ставить, т.к на них плохой конверт, как показывает практика.
Что касается плейсментов: не советую использовать “эдвенчед”, т.к Facebook находит самую плохую аудиторию, которая никак не конвертит. Самый дефолтный способ - заливать на фб ленту и инстаграм ленту.
Что касается устройств: тут всё понятно - заливаем на андроид, телефоны и планшеты. Версию лучше указать от 9 - так можно отсечь нецелевую аудиторию (точнее тех, кто не депнет из-за отсутствия денег).
Что касается структуры рекламной кампании: советую использовать 1-1-1 на маленьких бюджетах в районе 20-30 баксов в день и постепенно увеличивать, если регистрации идут в пределах разумной цены для вашего оффера. Схемы 1-3-1 и 1-1-3 не принесли должного успеха. Возможно, их стоит пробовать в момент, когда аккаунт имеет уже более высокий лимит и с помощью этого можно будет масштабировать конвертящий креатив.
Есть ещё один полезный кейс для изучения: Гембловый кейс на Индию: ROI 127%
Заключение
На сегодняшний день есть смысл переходить с инфлюенс направления в обычный гемблинг и заливать на трафик на прилы. При условии, что ROI на схемах у вас не держатся стабильно или нет сильной команды для работы. Заливать пва прилы возможно в плюс, главное найти реально хороший оффер, на котором не будет проблем с платежкой у игроков, потому что на данный момент- это одна из основных проблем. Желаю всем хорошего ROI и удачи в заливах!
Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня мы обсудим: как заливать на пва прилы, на что стоит обратить внимание и почему сейчас многие команды закрывают отдел обработки и оставляют только байеров под залив прил.
С каждым днём всё больше команд уходят со схем и переходят на более простую модель работы как залив на прилы, потому что схемы становится сложнее лить. Многие, кто пытался создать свою команду или кто находится внутри данной “кухни” - видит, что в последнее время происходит большая текучка кадров среди сотрудников. Только ты соберешь команду из байеров, которые готовы заливать тонну трафика, так на работу не выйдет контент менеджер и ваш канал будет голый. Только найдя на рынке труда контентщика, вы начинаете заливать рекламу и у вас пропадает обраб, который просто хотел украсть у вас связку, либо он обдумал что работать обработчиком немого “рабская” тема и решил уйти. Такая проблема с подбором персонала была всегда в схемном трафике, успех всей рекламной кампании зависит от команды целиком, если во время работы выпадает один человек - страдают все. Поэтому если сейчас вы откроете хедхантер или любую другую площадку с арбитражными вакансиями, то 90% - это будут вакансии байера на пва прилы.
Цифры и какие проблемы будут на пути
Перед тем как писать итоговые цифры залива - хочется сказать, что во время залива рекламы стоит обратить большое внимание на выбор оффера. Я работал с двумя популярными партнёрскими программами и столкнулся с двумя проблемами:
- Плохо работают платежки. И нет, они работают плохо не только потому что это Индия и всё такое, такие проблемы, порой, выскакивают и на других гео. Поэтому, если вы решили затестить какое-то гео - узнавайте актуальную инфу у менеджера, работают ли платежки и на сколько корректно. Порой можно получить дешёвые регистрации по 2-3$, но при этом не получить ни одного депозита. Менеджер будет рассказывать про хороший ретеншен и что всё долетит со временем, но чаще всего такое не происходит.
- Тяжело оптимизировать рекламную кампанию. Я думаю, что каждый сталкивался с тем, что в статистике ПП видит лид или деп, а заходя в рекламный кабинет фб видит пустую строку, хотя ссылку настроил корректно, пиксель выставил правильно. Тут, насколько я понимаю, проблема кроется в постбеках и передачи данных от партнёрки, то есть не все лиды отбиваются, следовательно, тяжело со временем оптимизировать рекламную кампанию и сделать вывод что у вас лучше крутит. Единственное решение - добавлять в ссылку sub_id и по ней можно понять откуда у вас пришел деп. Не все пп грешат такой проблемой, но лучше сразу у менеджера уточнить этот момент.
Данное гео было выбрано не просто так. Относительно тир-1 и тир-2 стран можно быстрее протестить Индию и, порой, словить хороший конверт из реги в деп, когда стабильно работают платежки и цена за регу не превышает 2-3$. Сама по себе Индия долгое время уже показывает стабильность в плане pwa прил, поэтому долго выбирать гео не пришлось.
- Вертикаль: гемблинг
- Ставка: $30
- Гео: Индия
- Источник трафика: Facebook
- Всего FD — 47
- Потрачено на рекламу: $940
- Получено: $1410
- Цена FD = $20
- ROI: 50%
У рекла не было своих прил, поэтому было принято решение привлечь дизайнера с прогером и сделать свою уникальную прилу. По опыту могу сказать, что этот труд окупается и такие прилки лучше конвертят. Для создания использовали сервис “пва груп”, но в целом на рынке их достаточно много: пва маркет, пвадев и так далее. Создавать прилы достаточно не сложно и лучше, конечно, стараться делать дизайн прилы под тематику вашего крео.
Что касается доменов: использовались .com, покупались по 5-7$. У фб к ним не было вопросов, реклама могла отлететь только на реджект, в основном, либо после большого спенда в районе 500-600.
Креативы
В основном использовалась статика. Видео креатив с озвучкой делать не хотелось из-за сложности, поэтому крео делал по старинке в фигме. В пинтересте по поиску “aviator” находил красивые фотки и на их основе создавал крео.
Настройка кабинета
Здесь всё достаточно дефолтно: возраст 25-60 лет, только мужчины (слишком молодой возраст не стал ставить, так как бедная аудитория и качество трафика от этого значительно страдает), а женщин не стал ставить, т.к на них плохой конверт, как показывает практика.
Что касается плейсментов: не советую использовать “эдвенчед”, т.к Facebook находит самую плохую аудиторию, которая никак не конвертит. Самый дефолтный способ - заливать на фб ленту и инстаграм ленту.
Что касается устройств: тут всё понятно - заливаем на андроид, телефоны и планшеты. Версию лучше указать от 9 - так можно отсечь нецелевую аудиторию (точнее тех, кто не депнет из-за отсутствия денег).
Что касается структуры рекламной кампании: советую использовать 1-1-1 на маленьких бюджетах в районе 20-30 баксов в день и постепенно увеличивать, если регистрации идут в пределах разумной цены для вашего оффера. Схемы 1-3-1 и 1-1-3 не принесли должного успеха. Возможно, их стоит пробовать в момент, когда аккаунт имеет уже более высокий лимит и с помощью этого можно будет масштабировать конвертящий креатив.
Есть ещё один полезный кейс для изучения: Гембловый кейс на Индию: ROI 127%
Заключение
На сегодняшний день есть смысл переходить с инфлюенс направления в обычный гемблинг и заливать на трафик на прилы. При условии, что ROI на схемах у вас не держатся стабильно или нет сильной команды для работы. Заливать пва прилы возможно в плюс, главное найти реально хороший оффер, на котором не будет проблем с платежкой у игроков, потому что на данный момент- это одна из основных проблем. Желаю всем хорошего ROI и удачи в заливах!
Последнее редактирование модератором: