Привет, форумчане, СталкерОК на связи. Хочу с вами поделиться мини-кейсом, а.к.а тестом оффера, без безумных цифр прибыли и РОИ.
Оффер: Liquid Chestnut - (похудение)
ПП: Лидрок
Гео: Болгария
Потрачено: ~$270
Заработано: $396
Профит: ~$126
ROI: 47%
Период слива: 6.02.20 - 18.02.20
Выбор оффера
Вообще, опыт с похудалками у меня не большой и посредственный, но мне всё же хотелось попробовать, всё-таки подход к сливу достаточно простой, в плане психологии и пр.
Написал менеджеру, мол так и так, хочу полить на похудалку, что посоветуешь?
Вот он и порекомендовал Жидкий каштан на Болгарию, мол оффер новый, конверт должен быть ок, + поднял мне ставку на $6, апнув выплату до $22. Я воодушевленный этим фактом предвкушал успешный слив, но всё было не так сладко.
Выбор ленда и преленда
Всем нам известно, что похудалки без преленда/кулстори не конверят от слова ПОЧТИСОВСЕМ. Первым делом я пошёл выбирать прокладку, прочитал их все (с помощью переводчика офк) и первый показался мне более менее убедительным.
На нём был вполне разумный диалог врачей.
Также пролистав все лендинги, я остановился на первом:
Да, он был мобильным, достаточно простым и TRUSTовым, + преобладающие белые цвета как и на преленде (психологически сочетаемое продолжение), то, что доктор прописал.
Креативы, тексты, ФанПейдж
Креативы я искал в свободном доступе: спаях, телеграм-каналах. Использовал вот эти:
Какой из них заходил лучше? В разные периоды по-разному. Но с первого было больше всего лидов.
Тексты мне скинул менеджер, 3 варианта, их публиковать я не буду, но вставлю один свой, который тоже использовал:
"Влезте във форма без изтощителни тренировки и диети."
В заголовке каждого объявления я использовал один текст "Експертите препоръчват".
ФанПейдж не фармил, а каждый раз создавал в рекламном кабинете. Ну не получается у меня их фармить, всегда заканчивается вылетом на чек.
Оформил так:
Блог за здраве — Блог о здоровье. И на аве доктор с прелендинга, вроде достаточно TRUSTово.
Техническая часть
Настройка РК
Цель: конверсии (лид)
Дневные бюджеты у меня были маленькие 20-25$, пушта не хотелось рисковать слить всё в минус.
Пол: Ж
Возраст: 18-40 (по первым тестам больше кликов было именно с этих возрастов, видимо женщины в возрасте уже смирились)
Плейсменты: использовал 3 основных
Сатистика
Из ФБ:
Ессесна всех скринов из ФБ у меня не осталось, но вот несколько:
Примерно так оно лилось
Из ПП:
Всё упиралось в аппрув, если бы он был выше, я б масштабировал и не парился, лид то дешевле не стал.
Менеджер как мог пинал КЦ по моей просьбе, лиды часто висели в холде по несколько дней до самого отклона. А большой процент отклона видимо потому что впаривают они товар целым курсом и никак иначе.
Заключение
Очень часто старым, мёртвым офферам придаёт жизнь новая обёртка, не стоит пренебрегать этим фактором. Также стоит чаще быть на связи со своим менеджером, у которого можно спросить за конкретные лиды или попросить отправить их на повторный дозвон.
Оффер: Liquid Chestnut - (похудение)
ПП: Лидрок
Гео: Болгария
Потрачено: ~$270
Заработано: $396
Профит: ~$126
ROI: 47%
Период слива: 6.02.20 - 18.02.20
Выбор оффера
Вообще, опыт с похудалками у меня не большой и посредственный, но мне всё же хотелось попробовать, всё-таки подход к сливу достаточно простой, в плане психологии и пр.
Написал менеджеру, мол так и так, хочу полить на похудалку, что посоветуешь?
Вот он и порекомендовал Жидкий каштан на Болгарию, мол оффер новый, конверт должен быть ок, + поднял мне ставку на $6, апнув выплату до $22. Я воодушевленный этим фактом предвкушал успешный слив, но всё было не так сладко.
Выбор ленда и преленда
Всем нам известно, что похудалки без преленда/кулстори не конверят от слова ПОЧТИСОВСЕМ. Первым делом я пошёл выбирать прокладку, прочитал их все (с помощью переводчика офк) и первый показался мне более менее убедительным.
На нём был вполне разумный диалог врачей.
Также пролистав все лендинги, я остановился на первом:
Да, он был мобильным, достаточно простым и TRUSTовым, + преобладающие белые цвета как и на преленде (психологически сочетаемое продолжение), то, что доктор прописал.
Креативы, тексты, ФанПейдж
Креативы я искал в свободном доступе: спаях, телеграм-каналах. Использовал вот эти:
Какой из них заходил лучше? В разные периоды по-разному. Но с первого было больше всего лидов.
Тексты мне скинул менеджер, 3 варианта, их публиковать я не буду, но вставлю один свой, который тоже использовал:
"Влезте във форма без изтощителни тренировки и диети."
В заголовке каждого объявления я использовал один текст "Експертите препоръчват".
ФанПейдж не фармил, а каждый раз создавал в рекламном кабинете. Ну не получается у меня их фармить, всегда заканчивается вылетом на чек.
Оформил так:
Блог за здраве — Блог о здоровье. И на аве доктор с прелендинга, вроде достаточно TRUSTово.
Техническая часть
- Здесь мне писать особо нечего, уникализировать проклы, делать сайты и т.д. я не умею, но что-то выделить могу.
- Юзал свою прокладку с кнопкой перехода на преленд, достаточно TRUSTовый сайт, умолчу какой именно
- Антидетект браузер — Аезакми, в купе с их живучими аккаунтами, достаточно удобное решение, особенно с учётом того, что людям с активной подпиской они частенько подкидывают аккаунты на тест. Модерацию проходил через "политку", благо акки на такой дичи жили и крутились по 3-5 дней (некоторые до сих пор живы).
- Интернет раздавал со своего телефона, каждый раз перед заходом в акк меняя ip (через режим полёта).
- Также чистил метаданные креосов через IMGonline
Настройка РК
Цель: конверсии (лид)
Дневные бюджеты у меня были маленькие 20-25$, пушта не хотелось рисковать слить всё в минус.
Пол: Ж
Возраст: 18-40 (по первым тестам больше кликов было именно с этих возрастов, видимо женщины в возрасте уже смирились)
Плейсменты: использовал 3 основных
Сатистика
Из ФБ:
Ессесна всех скринов из ФБ у меня не осталось, но вот несколько:
Примерно так оно лилось
Из ПП:
Всё упиралось в аппрув, если бы он был выше, я б масштабировал и не парился, лид то дешевле не стал.
Менеджер как мог пинал КЦ по моей просьбе, лиды часто висели в холде по несколько дней до самого отклона. А большой процент отклона видимо потому что впаривают они товар целым курсом и никак иначе.
Заключение
Очень часто старым, мёртвым офферам придаёт жизнь новая обёртка, не стоит пренебрегать этим фактором. Также стоит чаще быть на связи со своим менеджером, у которого можно спросить за конкретные лиды или попросить отправить их на повторный дозвон.