- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Представляем вам кейс от партнера прямого рекламодателя по внутри OMNI CPA . В этом материале вы узнаете, как эффективно лить трафик на адалт-офер Erosen из Facebook Ads на русскоязычную аудиторию в Европе.
Ниже наш партнер рассказал о выборе офера и ГЭО, создании креативов и лендингов, оптимизации и масштабирования кампаний. Если вы хотите повысить свои навыки в работе с адалтом из FB – рекомендуем дочитать до конца.
Основная информация:
А пока прикрепим статистику с партнерши за каждый месяц:
Декабрь-январь:
Февраль-март:
Апрель-май:
Июнь-июль:
И кусочек августа:
Офер Erosen был выбран по нескольким причинам:
Эти креативы были простыми и понятными: привлекали внимание ЦА, содержали закрывающий их боли текст и призыв «бесплатно». Они хорошо работали сначала, приводя лиды по $3-4 , но быстро выгорали. Им на смену пришли более смелые, идея которых была заимствована из SPY-сервисов.
Важное наблюдение! Видимо FB лоялен к ру матям и более смелые креативы успешно проходили модерацию и сначала приносили дешевые лиды с постепенным подорожанием в процессе откручивания.
Вот примеры наиболее удачных:
Общая проблема всех изображений заключалась в быстром выгорании и, как следствие, росте стоимости лида. Я решал эту проблему с помощью уникализации: создавал более 150 разных вариантов картинок с помощью нейросетей (Shadewroom, Adobe Firefly) и дублировал адсеты. Это помогало на время, но потом эффективность снова снижалась, и я переключился на видеокреативы.
Начнём с лайт-видео. Все видеокреативы создавались с помощью нейросети Heygen, превращающей фотографию в реалистичный аватар. На тот момент она позволяла бесплатно создавать по шесть 30-секундных роликов с каждого аккаунта. Сейчас этого уже нет и внутри нейросети появилась модерация на слова типа «прибор» или «дружок». Выход нашелся быстро – озвучиваем белый текст, а затем накладываем нужную озвучку сверху. Качество, конечно, оставляло желать лучшего, но, как показала практика, этого было достаточно.
Лайт видео представляли собой сгенерированную девушку, озвученную в Heygen. Использование русского языка позволило нам эффективно донести сообщение до аудитории. Вот примеры:
Впоследствии стоимость лидов начала расти, и мы перешли к более смелым видеокреативам. Вместо статического фона использовались динамические элементы, привлекающие аудиторию. Важную роль играла говорящая голова, которая фокусировала на себе внимание и скрывала наиболее чувствительные моменты. Такие креативы проходили модерацию с некоторым трудом, но приносили высокий CTR до 60% и лиды по $2-3 . На продолжительной дистанции они показали самый стабильный результат. Вот примеры хард крео:
По поводу прелендингов. На старте было использовано три страницы. В течение кампании протестовали еще около десяти лендингов с разными подходами:
Резюмируя, использование различных креативов и постоянное тестирование позволили найти самые эффективные стратегии для снижения стоимости лида и повышения конверсии. Рекомендую уделять особое внимание уникализации контента и адаптации подходов в зависимости от реакции аудитории.
В некоторых случаях оставляли в плейсментах только Facebook, что повышало стоимость трафика, но улучшало его качество. Таргетинг на русскоязычную аудиторию осуществлялся путём выбора языков RU, UA, KZ .
Таргетинг по странам изменялся в процессе. Первоначально была только Германия, после добавлены страны Балтии (Эстония, Литва, Латвия), также трафик запускался на широкую на все ГЭО, доступные на оффере.
Общие наблюдения:
Резюме: тщательное тестирование и оптимизация геотаргетинга позволили улучшить показатели кампании и сосредоточиться на самых прибыльных ГЭО.
Масштабирование этой связи оказалось непростой задачей из-за специфичности и размера аудитории. При применении стандартных методов масштабирования, таких как постепенное увеличение бюджета или ручная ставка, стоимость лида быстро и значительно возрастала. Были попытки запустить кампанию с дневным бюджетом $250 в аккаунте, который раньше давал лиды по $5-6 по бюджету $50 в день. Однако стоимость лида увеличивалась пропорционально бюджету – в 5 раз.
Я позволял кампании работать несколько дней, пытаясь достичь оптимизации, но это не принесло значительных результатов. Наиболее эффективным алгоритмом стало:
Скриншоты статистики из кабинета FB:
Совет по работе с OMNI CPA: обратите внимание на показатель «Желаемый чек». Менеджер предоставит необходимые цифры для каждого ГЭО. Рекомендуется устанавливать значение согласно его рекомендациям, поскольку это оказывает существенное влияние на итоговый апрув.
При запуске кампаний в нише адалта советую сфокусироваться на глобальном решении мужских проблем, связанных с эрекцией, а не только на увеличении размера или времени полового акта. Это привлечет более осознанную аудиторию, настроенную на решение своих проблем, а не просто на краткосрочное удовлетворение. Такая аудитория с большей вероятностью подтвердит заказ и выкупит продукт.
И этот кейс примечателен тем, что даст вам общее понимание как лить и масштабировать связи в течение 8 месяцев!
Ниже наш партнер рассказал о выборе офера и ГЭО, создании креативов и лендингов, оптимизации и масштабирования кампаний. Если вы хотите повысить свои навыки в работе с адалтом из FB – рекомендуем дочитать до конца.
Основная информация:
- Офер: Erosen
- Тематика: Потенция
- CPA-сеть: OMNI CPA
- Источник трафика: Facebook ADS
- Период пролива: 02.12.2023 – 19.08.2024
- ГЭО: ruEU
- Израсходовано: ≈ $14 000
- Получено: = $22 679
- Прибыль: ≈ $8 679
- ROI: ≈ 61,9%
А пока прикрепим статистику с партнерши за каждый месяц:
Декабрь-январь:
Февраль-март:
Апрель-май:
Июнь-июль:
И кусочек августа:
Критерии выбора офера и ГЭО
В начале декабря ко мне обратился мой старый знакомый @Dima_OmniCPA , теперь работающий менеджером в партнерской программе OMNI CPA. Он рассказал, что эта ПП предлагает оферы для русскоязычной аудитории в Европе и гибкую модель оплаты за аппрув в зависимости от апсейла. Забегая вперед, отмечу, что средняя выплата за весь период составила $58,3 за апр.Офер Erosen был выбран по нескольким причинам:
- Опыт вертикали потенции. Я работаю с этой нишей около 5 лет в разных ГЭО и имею значительный опыт.
- Новый рынок. С русскоязычной аудиторией Европы раньше не работал, но возник интерес протестировать этот сегмент.
- Достоинства языка. Создавать креативы на знакомом языке проще, особенно когда нужно обойти алгоритмы модерации и донести сообщение до пользователя.
Креативы, заголовки и лендинги
За период кампании было протестировано более 150 различных креативов , которые можно разделить на четыре основные категории: лайт и хард-видео, лайт и хард статика. Расскажу подробнее о каждой категории и поделюсь результатами. Начнём с изображений. Вот примеры лайт креативов:Эти креативы были простыми и понятными: привлекали внимание ЦА, содержали закрывающий их боли текст и призыв «бесплатно». Они хорошо работали сначала, приводя лиды по $3-4 , но быстро выгорали. Им на смену пришли более смелые, идея которых была заимствована из SPY-сервисов.
Важное наблюдение! Видимо FB лоялен к ру матям и более смелые креативы успешно проходили модерацию и сначала приносили дешевые лиды с постепенным подорожанием в процессе откручивания.
Вот примеры наиболее удачных:
Общая проблема всех изображений заключалась в быстром выгорании и, как следствие, росте стоимости лида. Я решал эту проблему с помощью уникализации: создавал более 150 разных вариантов картинок с помощью нейросетей (Shadewroom, Adobe Firefly) и дублировал адсеты. Это помогало на время, но потом эффективность снова снижалась, и я переключился на видеокреативы.
Начнём с лайт-видео. Все видеокреативы создавались с помощью нейросети Heygen, превращающей фотографию в реалистичный аватар. На тот момент она позволяла бесплатно создавать по шесть 30-секундных роликов с каждого аккаунта. Сейчас этого уже нет и внутри нейросети появилась модерация на слова типа «прибор» или «дружок». Выход нашелся быстро – озвучиваем белый текст, а затем накладываем нужную озвучку сверху. Качество, конечно, оставляло желать лучшего, но, как показала практика, этого было достаточно.
Лайт видео представляли собой сгенерированную девушку, озвученную в Heygen. Использование русского языка позволило нам эффективно донести сообщение до аудитории. Вот примеры:
Впоследствии стоимость лидов начала расти, и мы перешли к более смелым видеокреативам. Вместо статического фона использовались динамические элементы, привлекающие аудиторию. Важную роль играла говорящая голова, которая фокусировала на себе внимание и скрывала наиболее чувствительные моменты. Такие креативы проходили модерацию с некоторым трудом, но приносили высокий CTR до 60% и лиды по $2-3 . На продолжительной дистанции они показали самый стабильный результат. Вот примеры хард крео:
По поводу прелендингов. На старте было использовано три страницы. В течение кампании протестовали еще около десяти лендингов с разными подходами:
- Адалтный подход;
- Медицинский подход;
- Комбинированный адалт+мед.
Резюмируя, использование различных креативов и постоянное тестирование позволили найти самые эффективные стратегии для снижения стоимости лида и повышения конверсии. Рекомендую уделять особое внимание уникализации контента и адаптации подходов в зависимости от реакции аудитории.
Запуск кампании, сетап и тест
Относительно этапа – использовались King-аккаунты + автореги, трекер Keitaro и клоакинг от IMKLO. Компании запускались стандартно:- Бюджет на компанию (CBO): $35-40
- Количество адсетов: 5-10, каждый с уникальным креативом
- Возрастная группа: 40-45+
- Плейсменты: ленты Facebook и Instagram
В некоторых случаях оставляли в плейсментах только Facebook, что повышало стоимость трафика, но улучшало его качество. Таргетинг на русскоязычную аудиторию осуществлялся путём выбора языков RU, UA, KZ .
Таргетинг по странам изменялся в процессе. Первоначально была только Германия, после добавлены страны Балтии (Эстония, Литва, Латвия), также трафик запускался на широкую на все ГЭО, доступные на оффере.
Общие наблюдения:
- Широкий таргетинг снижает CPM, следовательно стоимость лида, но может негативно влиять на апрув.
- Германия показала самые стабильные и лучшие результаты.
- Эстония и Литва заняли второе место по эффективности.
- Польша дала много дешевых лидов, но низкий аппрув.
- Италия, Франция , Португалия имели низкое присутствие ЦА, снижали общий CPM, но лиды были дорогими и немногочисленными.
Резюме: тщательное тестирование и оптимизация геотаргетинга позволили улучшить показатели кампании и сосредоточиться на самых прибыльных ГЭО.
Оптимизация и масштабирование кампаний
В известной степени поиск более конвертирующих лидов и ГЭО уже описан выше. По сути, в этом и заключался процесс оптимизации. Дополнительно можно упомянуть базовые действия по отсеиванию лендингов и креативов на основе их показателей во время работы. В итоге был оставлен один лендинг (показан выше), а среди креативов выбран самый эффективный шаблон – рассказ девушки на фоне 18+ видео , на основе которого создавались уникальные варианты.Масштабирование этой связи оказалось непростой задачей из-за специфичности и размера аудитории. При применении стандартных методов масштабирования, таких как постепенное увеличение бюджета или ручная ставка, стоимость лида быстро и значительно возрастала. Были попытки запустить кампанию с дневным бюджетом $250 в аккаунте, который раньше давал лиды по $5-6 по бюджету $50 в день. Однако стоимость лида увеличивалась пропорционально бюджету – в 5 раз.
Я позволял кампании работать несколько дней, пытаясь достичь оптимизации, но это не принесло значительных результатов. Наиболее эффективным алгоритмом стало:
- Запуск кампаний с дневным бюджетом в $40.
- Увеличение бюджета до $60 в успешных аккаунтах.
- Отключение дорогостоящих адсетов.
- Одновременная работа с 1-2 аккаунтами (увеличение количества аккаунтов приводило к значительному росту CPM).
Скриншоты статистики из кабинета FB:
Главные выводы и рекомендации
Русскоязычная аудитория в Европе активно покупает внутренность так же, как и на родине. Главное – найти правильный подход и оптимизация кампаний.Совет по работе с OMNI CPA: обратите внимание на показатель «Желаемый чек». Менеджер предоставит необходимые цифры для каждого ГЭО. Рекомендуется устанавливать значение согласно его рекомендациям, поскольку это оказывает существенное влияние на итоговый апрув.
При запуске кампаний в нише адалта советую сфокусироваться на глобальном решении мужских проблем, связанных с эрекцией, а не только на увеличении размера или времени полового акта. Это привлечет более осознанную аудиторию, настроенную на решение своих проблем, а не просто на краткосрочное удовлетворение. Такая аудитория с большей вероятностью подтвердит заказ и выкупит продукт.