Привет, Братцы.
Сегодня хочу поделиться результатами разных предпринимателей в одной нише. Т.е. два разных предпринимателя шьют одинаковые шторы, а вот результаты разные. Пока не понятно, но дальше расскажу.
Предыстория
В конце 2019 года приходил проект "Шторы на заказ". Тогда ещё не было понятно, с чем это есть и как варить, но новые проекты, они такие. На старте проекта все идут путём проб и ошибок. Берут аудитории, поливают по ним трафиком, что-то даёт заявки, а что-то нет. Делают работу над ошибками и новый тест.
Вот так мы и прошли путь до первых продаж. Учились мы, и клиент учился продавать. Я описывал эту историю вот тут: "Затянувшийся поход за выручкой."
Результаты тогда вышли не большие, но положительные:
Расход: 4 995 руб.
Выручка: 376 880 руб.
30% маржа: 113 064 руб.
Romi: 2163%
Срок работы: 4 месяца ежедневных улучшений. (посадочные страницы, поиск аудиторий, креативы и т.д.)
Дальше мы уже копали в глубь.
Глубь как обычно заключается в желании клиента сделать больше заявок, потом дешевле, потом качественней и в итоге приходит месяц, когда он просит больше, дешевле и качественней. Этим мы и занимались. Так же описал эту историю тут: "Как снизить стоимость заявки и при этом увеличить качество?"
Итого получаем вот такие показатели:
Стоимость заявок: 292 руб.
Чистая на каждую заявку: 13 960 руб.
Но лучше почитать. Там более подробно всё рассказал.
Новый проект
Как обычно клиент написал мне в Telegram, но в этот раз в whatsapp
В этот раз пришёл сам дизайнер, а не производство.
Что ж... Мы думаем, что "умеем и могём", а значит должно получиться.
Первые пару тестов таргета в Instagram как-то не зашли.
Совсем по нулям. Можно не считать 1 заявку.
Немного цель не отрабатывала, и было 2-3 лида, но это же не то, чем можно гордиться.
В итоге, с третьей попытки, зашло, и пошли первые результаты.
За неделю 12 лидов. В общем больше, но свежие данные такие.
И так мы получаем лидов и заранее развернули Битрикс24 по аналогии с первым проектом. Подробней про битрикс можно прочесть в тех кейсах.
В итоге получаем не мучительные 4 месяца работы до продаж, а сходу.
И вот тут основное наблюдение! Не в лидах чаще всего дело, а в умении продавать или в знании продукта. Т.е. если мы в первом примере учились продавать, то тут человек уже не первый день в профессии и запросто закрывает эти заявки. Также при объёме не разваливаются продажи. Чуть поясню: если на старте первый проект сам продал с конверсией в 22%, то дальше при наёмных менеджерах показатель скатился до 5%.
Именно поэтому мы всегда настаиваем на внедрении CRM и следим за качеством обработки. Иначе всегда Вам будут говорить, что заявки "так себе."
Итак результаты.
Из 15 заявок (расход 5 500) получаем 2 сделки на сумму 594 000.
Второй раз удивляюсь результатами в этом сегменте.
1. Чеки у профи выше
2. Конверсия в продажу выше
Вот с такими проектами уже куда веселее. Сейчас мы запланировали масштабирование (получать больше заявок) и по окончанию обязательно расскажем как это вышло.
Второе наблюдение! Лучше работать с 10 клиентами в одной нише, чем каждый раз изучать тонкости нового проекта. Так мы копаем всё глубже и глубже в автосервисах, а теперь в шторах.
Источник
Сегодня хочу поделиться результатами разных предпринимателей в одной нише. Т.е. два разных предпринимателя шьют одинаковые шторы, а вот результаты разные. Пока не понятно, но дальше расскажу.
Предыстория
В конце 2019 года приходил проект "Шторы на заказ". Тогда ещё не было понятно, с чем это есть и как варить, но новые проекты, они такие. На старте проекта все идут путём проб и ошибок. Берут аудитории, поливают по ним трафиком, что-то даёт заявки, а что-то нет. Делают работу над ошибками и новый тест.
Вот так мы и прошли путь до первых продаж. Учились мы, и клиент учился продавать. Я описывал эту историю вот тут: "Затянувшийся поход за выручкой."
Результаты тогда вышли не большие, но положительные:
Расход: 4 995 руб.
Выручка: 376 880 руб.
30% маржа: 113 064 руб.
Romi: 2163%
Срок работы: 4 месяца ежедневных улучшений. (посадочные страницы, поиск аудиторий, креативы и т.д.)
Дальше мы уже копали в глубь.
Глубь как обычно заключается в желании клиента сделать больше заявок, потом дешевле, потом качественней и в итоге приходит месяц, когда он просит больше, дешевле и качественней. Этим мы и занимались. Так же описал эту историю тут: "Как снизить стоимость заявки и при этом увеличить качество?"
Итого получаем вот такие показатели:
Стоимость заявок: 292 руб.
Чистая на каждую заявку: 13 960 руб.
Но лучше почитать. Там более подробно всё рассказал.
Новый проект
Как обычно клиент написал мне в Telegram, но в этот раз в whatsapp
В этот раз пришёл сам дизайнер, а не производство.
Что ж... Мы думаем, что "умеем и могём", а значит должно получиться.
Первые пару тестов таргета в Instagram как-то не зашли.
Совсем по нулям. Можно не считать 1 заявку.
Немного цель не отрабатывала, и было 2-3 лида, но это же не то, чем можно гордиться.
В итоге, с третьей попытки, зашло, и пошли первые результаты.
За неделю 12 лидов. В общем больше, но свежие данные такие.
И так мы получаем лидов и заранее развернули Битрикс24 по аналогии с первым проектом. Подробней про битрикс можно прочесть в тех кейсах.
В итоге получаем не мучительные 4 месяца работы до продаж, а сходу.
И вот тут основное наблюдение! Не в лидах чаще всего дело, а в умении продавать или в знании продукта. Т.е. если мы в первом примере учились продавать, то тут человек уже не первый день в профессии и запросто закрывает эти заявки. Также при объёме не разваливаются продажи. Чуть поясню: если на старте первый проект сам продал с конверсией в 22%, то дальше при наёмных менеджерах показатель скатился до 5%.
Именно поэтому мы всегда настаиваем на внедрении CRM и следим за качеством обработки. Иначе всегда Вам будут говорить, что заявки "так себе."
Итак результаты.
Из 15 заявок (расход 5 500) получаем 2 сделки на сумму 594 000.
Второй раз удивляюсь результатами в этом сегменте.
1. Чеки у профи выше
2. Конверсия в продажу выше
Вот с такими проектами уже куда веселее. Сейчас мы запланировали масштабирование (получать больше заявок) и по окончанию обязательно расскажем как это вышло.
Второе наблюдение! Лучше работать с 10 клиентами в одной нише, чем каждый раз изучать тонкости нового проекта. Так мы копаем всё глубже и глубже в автосервисах, а теперь в шторах.
Источник