Ответить в теме

Всем привет!

Сегодня мы расскажем как нам удалось покорить страну из TIER-3. Изначально не планировали писать кейс по этому ГЕО, так как стремимся публиковать только высокоройный опыт от 70%. Но когда не обнаружили кейсов по нутре на данное ГЕО, то решили стать первопроходцами.

[ATTACH=full]31177[/ATTACH]

  •  Оффер: Oxapam adult potency;
  •  Источник трафика: Facebook ADS
  •  CPA-сеть: Shakes.pro
  •  ГЕО: Бангладеш
  •  Период: 18.05.2024–17.07.2024
  •  Лидов (Общее): 30266
  •  Потрачено: $12 624
  •  Заработано: $18 868
  •  Profit: $6 243,91 (+ биллы ≈ 1000$)
  •  ROI: 49,46% (без биллов)

Техническая часть:

  •  Антидетект: Dolphin Anty
  •  Аккаунты: автореги UA
  •  Прокси: IPv4 (США)
  •  Клоака: Фильтры Keitaro
  • Вайт: «показать ошибку 404»

Материал с канала: KIREEV, MBA 'HYDRA


Данный оффер нам предложила наш менеджер Анастасия, со стартовым бампом 0,5$. Первые шаги были в небольшой ROI примерно 10-12%, проливали маленьким бюджетом в 50-70$ в день.


Первые креативы (взятые на библиотеке):

[ATTACH=full]31178[/ATTACH][ATTACH=full]31179[/ATTACH]


Там же взяли и промо-материал:

[ATTACH=full]31180[/ATTACH]


CR - 3,17%

Так как ROI был не высоким решили взять все в свои руки. Из креативов взятых с библиотеки лучше всего показывал себя 1 креатив, оставили его и решили заменить фразы на свои и протестить другие различные промо.


Как оказалось это было не зря. ROI поднялся до 20-25%, по окончанию тестов с промо, вывели лучшую и ROI стабилизировался на уровне 35-38%


Так проливали примерно с неделю, затем крео с лошадкой начал выдыхаться (так как его лили не мы одни) и задумались о замене фона на свой. При помощи midjourney сгенерировали вот такие вот картинки:

[ATTACH=full]31181[/ATTACH]





Залили пару акков в тест и это было, то что нужно, ROI на кампании пробил планку в 50%, днями доходил до 80% (когда тянули апрув). Также поднимать ROI помогало: оптимизация креативов под 1х1 и 9х16 (под Reel's и Story's что подняло CTR в этих плейсментах), накрутка положительных комментариев под объявлением, а так же установка своей домонетизации, на каждые 26 лидов приходился лид по домонетизации, что на объеме подняло ROI кампании примерно на 4-5%.Домонетку палить не буду, расскажу подробно на BROCONF-4.


Далее исключили из залива «лошадей» и проливались уже нашими креативами. По итогу всего пролива ROI кампании составил 49,46%.


За время пролива был STOP трафик из-за празднования рамадана, так что 2 недели исключаем из времени пролива, активный spend и профит был на протяжении 25-30 дней. Так же были ограничены в капе 1000 лидов в сутки.


На пике грузили более 1200 лидов в сутки (начали ругаться 😊).

[ATTACH=full]31184[/ATTACH]

Статистика из Keitaro

[ATTACH=full]31185[/ATTACH]

Статистика из ПП

Настройка кампании:

Лучший креатив:primary text: 🇧🇩 আমাদের বিশ্বাস করুন, মেয়েরা আপনাকে অনেক ধন্যবাদ জানাবে ❤️


Headline: দিনে মাত্র ১ ক্যাপসুল


Description: 👁 1 278 159

[ATTACH=full]31186[/ATTACH]


Лучшее промо:

[ATTACH=full]31187[/ATTACH]

CR - 4,4% (В самом начале доходил до 6%)

Вывод: это был интересный опыт пролива, так как в основном специализируемся по TIER-1. Если вы, как и мы, не проливали ранее это ГЕО, вам теперь есть на какие показатели нужно ориентироваться.

http://desktop-app-resource/photo/5948381803922437365/5109934588103015839

Кстати Бангладеш это одно из ГЕО где в комментариях под объявлениями люди пишут положительные 😂. Что приводило к низкому числу банов.


Основатель Facebook
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты