В этом кейсе речь пойдет о настройке таргетинга в Instagram для студии косметологии в Москве.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Задача
Основная задача по проекту — увеличить поток целевых заявок с помощью таргетированной рекламы.
ЦА
Женщины из Москвы от 35 до 50 лет, которые следят за собой, готовы платить за различные косметологические процедуры.
Работа
Рекламировали сразу несколько направлений, а именно:
1. Устранение брылей — формат рекламы «Генерация лидов»
По аудиториям использовали:
- лукалайк с базы оплативших ранее услуги косметолога, лукалайк людей которые оставили заявку.
- интересы ЦА:
Аудитории с детальным таргетингом тестировали постоянно, но основной поток лидов шел с лукалайка.
2. Безоперационная ринопластика — формат рекламы «Генерация лидов», тут так же хорошо отрабатывали лукалайк аудитории.
3. Лисьи глазки — формат рекламы «Генерация лидов», тут так же хорошо отрабатывали луклайк аудитории. (Это направление проработало недолго, отключили т.к. было много не целевых заявок)
Кроме формата рекламы «Генерация лидов» тестировали трафик на квиз, где клиент мог выбрать процедуру на которую хочет записаться и удобное время для записи. Так как цена заявок с квиза была очень высокой (547,45 p.), было принято решение отключить эту РК и продолжить работу с «Генерацией лидов».
Лучшие объявления
Устранение брылей — лучшее объявление:
Видео-креатив с статичным текстом
Что по цифрам:
Кол-во заявок: 42
Средняя цена: 254,62р.
Потрачено на это объявление: 10 693,36р.
Безоперационная ринопластика — лучшее объявление:
Статический креатив
Что по цифрам:
Кол-во заявок: 108
Средняя цена: 198,17р.
Потрачено на это объявление: 21 402,23р.
Лисьи глазки - лучшее объявление:
Статический баннер
Что по цифрам:
Кол-во заявок: 63
Средняя цена: 250,96р.
Потрачено на это объявление: 15 810,42р.
Итоговые цифры (Общие показатели РК)
Результаты рекламных компаний за первый месяц работы (октябрь):
Кол-во заявок: 256
Средняя цена заявки: 250р.
Потрачено за октябрь: 64 000р.
Выводы о работе и проекте:
К сожалению, по просьбе клиента я не могу раскрыть ни средний чек, ни общую сумму заказов. Скажу одно: затраты на таргет окупились в несколько раз. Работу продолжаем.
Источник
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Задача
Основная задача по проекту — увеличить поток целевых заявок с помощью таргетированной рекламы.
ЦА
Женщины из Москвы от 35 до 50 лет, которые следят за собой, готовы платить за различные косметологические процедуры.
Работа
Рекламировали сразу несколько направлений, а именно:
1. Устранение брылей — формат рекламы «Генерация лидов»
По аудиториям использовали:
- лукалайк с базы оплативших ранее услуги косметолога, лукалайк людей которые оставили заявку.
- интересы ЦА:
Аудитории с детальным таргетингом тестировали постоянно, но основной поток лидов шел с лукалайка.
2. Безоперационная ринопластика — формат рекламы «Генерация лидов», тут так же хорошо отрабатывали лукалайк аудитории.
3. Лисьи глазки — формат рекламы «Генерация лидов», тут так же хорошо отрабатывали луклайк аудитории. (Это направление проработало недолго, отключили т.к. было много не целевых заявок)
Кроме формата рекламы «Генерация лидов» тестировали трафик на квиз, где клиент мог выбрать процедуру на которую хочет записаться и удобное время для записи. Так как цена заявок с квиза была очень высокой (547,45 p.), было принято решение отключить эту РК и продолжить работу с «Генерацией лидов».
Лучшие объявления
Устранение брылей — лучшее объявление:
Видео-креатив с статичным текстом
Что по цифрам:
Кол-во заявок: 42
Средняя цена: 254,62р.
Потрачено на это объявление: 10 693,36р.
Безоперационная ринопластика — лучшее объявление:
Статический креатив
Что по цифрам:
Кол-во заявок: 108
Средняя цена: 198,17р.
Потрачено на это объявление: 21 402,23р.
Лисьи глазки - лучшее объявление:
Статический баннер
Что по цифрам:
Кол-во заявок: 63
Средняя цена: 250,96р.
Потрачено на это объявление: 15 810,42р.
Итоговые цифры (Общие показатели РК)
Результаты рекламных компаний за первый месяц работы (октябрь):
Кол-во заявок: 256
Средняя цена заявки: 250р.
Потрачено за октябрь: 64 000р.
Выводы о работе и проекте:
К сожалению, по просьбе клиента я не могу раскрыть ни средний чек, ни общую сумму заказов. Скажу одно: затраты на таргет окупились в несколько раз. Работу продолжаем.
Источник
Последнее редактирование: