Меня зовут Арсений Сыроватко, и с 2017 года я занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Сегодня я расскажу о продвижении православной ювелирной мастерской в Instagram.
После успешного продвижения ВК заказчик поставил передо мной цель - настроить рекламу в Instagram и запустить его как площадку для продвижения своего бизнеса.
С чем я начал работать:
Также перед запуском трафика я подключился к Leadfeed и настроил его так, чтобы после подписки на профиль заказчика новому подписчику отправлялось сообщение в директ с действующей акцией. Этот метод считается серым и ходят слухи, что Инстаграм за это может забанить профиль, но лично я с таким не сталкивался.
Вот как это выглядит:
Какие сегменты целевой аудитории я протестировал:
Я сделал упор на две аудитории: первая - люди, которые интересуются одновременно православной церковью и ювелирными изделиями. Вторая - те, кто интересуются православной церковью и соответствуют интересам касательно ведения бизнеса: предприниматели, директора различных направлений, регулярно путешествующие, словом, всё, что про деньги. Вот так это выглядит:
Как следует из названия аудитории, я в отдельные аудитории выделял женщин и мужчин, а также отделил москвичей от жителей других регионов.
При создании рекламы я руководствовался следующими идеями:
Рекламу в Stories я тоже протестировал, но трафик с неё был очень дорогой, и эту рекламу я сразу выключил. Выглядела она, например, вот так:
Теперь о цифрах.
За трехмесячный период рекламный бюджет составил 94 165 ₽.
Получено 17 935 кликов по ссылке, средняя стоимость клика 5,25 ₽. Здесь не учтены переходы в профиль инстаграм по ссылке над картинкой промопоста и по @ссылке, так что на самом деле переходов значительно больше.
Точную информацию по количеству лидов и заказов привести не могу, но окупаемость инвестиций (ROI) составила 339%.
Остались вопросы? Пишите мне: https://vk.me/syrowatko
После успешного продвижения ВК заказчик поставил передо мной цель - настроить рекламу в Instagram и запустить его как площадку для продвижения своего бизнеса.
С чем я начал работать:
- Продукт - серебряные цепи, кресты и нательные иконы с позолотой и без, средний чек - около 2800 р
- Порядка 700 различных изделий
- Нет интернет-магазина, трафик нужно запускать на профиль-витрину в Instagram, на котором около 8 000 подписчиков
- Есть успешный опыт продвижения этого проекта ВКонтакте
- Время от времени меняется оффер - то -15% на первый заказ, то -50% на второй товар в заказе, и так далее
- Целевая аудитория - православные мужчины и женщины 27-50 лет преимущественно из России, но вообще доставка доступна по всему миру
- Написать максимально понятное название профиля
- Вынести в био конкурентные преимущества, они же УТП
- Добавить отзывы в актуальные сторис
- Договориться с контентщицей о том, чтобы во время акции (например, -15% на первый заказ) она добавляла соответствующую информацию в каждый пост
Также перед запуском трафика я подключился к Leadfeed и настроил его так, чтобы после подписки на профиль заказчика новому подписчику отправлялось сообщение в директ с действующей акцией. Этот метод считается серым и ходят слухи, что Инстаграм за это может забанить профиль, но лично я с таким не сталкивался.
Вот как это выглядит:
Какие сегменты целевой аудитории я протестировал:
- Все посетители профиля Instagram
- Те, кто писали сообщение в Direct
- Те, кто сохранили публикацию в Инстаграме
- Те, кто взаимодействовали с нашей рекламой в Инстаграме
- Всех, кто взаимодействовал со страницей этого бизнеса в Facebook
- Всех посетителей бизнес-страницы Facebook
- Тех, кто взаимодействовали с публикациями или рекламой этого бизнеса в Facebook
- Тех, кто нажимали кнопку действия на рекламе в Facebook
- Тех, кто на фейсбуке сохранили нашу страницу или публикацию
- Людей, которые посмотрели минимум 3 секунды наших видео в Инстаграме
- Людей, которые посмотрели минимум 75% наших видео в Инстаграме
- Lookalike-аудитории от всего вышеописанного, получилось 12 аудиторий
- Lookalike от клиентов бизнеса из ВК
Я сделал упор на две аудитории: первая - люди, которые интересуются одновременно православной церковью и ювелирными изделиями. Вторая - те, кто интересуются православной церковью и соответствуют интересам касательно ведения бизнеса: предприниматели, директора различных направлений, регулярно путешествующие, словом, всё, что про деньги. Вот так это выглядит:
Как следует из названия аудитории, я в отдельные аудитории выделял женщин и мужчин, а также отделил москвичей от жителей других регионов.
При создании рекламы я руководствовался следующими идеями:
- В заголовке промопоста нужно сделать обращение, которое сразу заинтересует аудиторию, либо в котором аудитория себя узнает. Промахнулись с заголовком, не зацепили аудиторию - слили бюджет
- В теле объявления нужно сделать аудитории предложение - самое время рассказать о наших акциях
- Можно сразу рассказать о всех наших преимуществах, но на данном проекте это не оправдало себя, трафик с длинного поста дороже
- В финале нужно сделать призыв к действию, или CTA - без него стоимость ключевого действия будет выше
- При рекламе ВКонтакте простые фото из отзывов вызывают отклик заметно лучше, чем вылизанные в фотошопе, так что их протестировать обязательно
- Если есть короткое видео, где товар показан лицом, его тоже берём в рекламу
Рекламу в Stories я тоже протестировал, но трафик с неё был очень дорогой, и эту рекламу я сразу выключил. Выглядела она, например, вот так:
Теперь о цифрах.
За трехмесячный период рекламный бюджет составил 94 165 ₽.
Получено 17 935 кликов по ссылке, средняя стоимость клика 5,25 ₽. Здесь не учтены переходы в профиль инстаграм по ссылке над картинкой промопоста и по @ссылке, так что на самом деле переходов значительно больше.
Точную информацию по количеству лидов и заказов привести не могу, но окупаемость инвестиций (ROI) составила 339%.
Остались вопросы? Пишите мне: https://vk.me/syrowatko
Последнее редактирование модератором: