Case Кейс: Продвижение православных ювелирных изделий в Instagram, ROI 339%

  • Автор темы Арсений Сыроватко
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 4.495
Меня зовут Арсений Сыроватко, и с 2017 года я занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Сегодня я расскажу о продвижении православной ювелирной мастерской в Instagram.

После успешного продвижения ВК заказчик поставил передо мной цель - настроить рекламу в Instagram и запустить его как площадку для продвижения своего бизнеса.

С чем я начал работать:
  • Продукт - серебряные цепи, кресты и нательные иконы с позолотой и без, средний чек - около 2800 р
  • Порядка 700 различных изделий
  • Нет интернет-магазина, трафик нужно запускать на профиль-витрину в Instagram, на котором около 8 000 подписчиков
  • Есть успешный опыт продвижения этого проекта ВКонтакте
  • Время от времени меняется оффер - то -15% на первый заказ, то -50% на второй товар в заказе, и так далее
  • Целевая аудитория - православные мужчины и женщины 27-50 лет преимущественно из России, но вообще доставка доступна по всему миру
При подготовке профиля Instagram перед запуском трафика потребовалось:
  • Написать максимально понятное название профиля
  • Вынести в био конкурентные преимущества, они же УТП
  • Добавить отзывы в актуальные сторис
  • Договориться с контентщицей о том, чтобы во время акции (например, -15% на первый заказ) она добавляла соответствующую информацию в каждый пост
Вот что получилось:
Zc820v5o1nw.jpg


Также перед запуском трафика я подключился к Leadfeed и настроил его так, чтобы после подписки на профиль заказчика новому подписчику отправлялось сообщение в директ с действующей акцией. Этот метод считается серым и ходят слухи, что Инстаграм за это может забанить профиль, но лично я с таким не сталкивался.

Вот как это выглядит:

qYZbzQj_mFA.jpg


Какие сегменты целевой аудитории я протестировал:
  • Все посетители профиля Instagram
  • Те, кто писали сообщение в Direct
  • Те, кто сохранили публикацию в Инстаграме
  • Те, кто взаимодействовали с нашей рекламой в Инстаграме
  • Всех, кто взаимодействовал со страницей этого бизнеса в Facebook
  • Всех посетителей бизнес-страницы Facebook
  • Тех, кто взаимодействовали с публикациями или рекламой этого бизнеса в Facebook
  • Тех, кто нажимали кнопку действия на рекламе в Facebook
  • Тех, кто на фейсбуке сохранили нашу страницу или публикацию
  • Людей, которые посмотрели минимум 3 секунды наших видео в Инстаграме
  • Людей, которые посмотрели минимум 75% наших видео в Инстаграме
  • Lookalike-аудитории от всего вышеописанного, получилось 12 аудиторий
  • Lookalike от клиентов бизнеса из ВК
Отдельный разговор - использование интересов в кабинете Facebook.

Я сделал упор на две аудитории: первая - люди, которые интересуются одновременно православной церковью и ювелирными изделиями. Вторая - те, кто интересуются православной церковью и соответствуют интересам касательно ведения бизнеса: предприниматели, директора различных направлений, регулярно путешествующие, словом, всё, что про деньги. Вот так это выглядит:

etijNoi8nns.jpg


Как следует из названия аудитории, я в отдельные аудитории выделял женщин и мужчин, а также отделил москвичей от жителей других регионов.
При создании рекламы я руководствовался следующими идеями:
  • В заголовке промопоста нужно сделать обращение, которое сразу заинтересует аудиторию, либо в котором аудитория себя узнает. Промахнулись с заголовком, не зацепили аудиторию - слили бюджет
  • В теле объявления нужно сделать аудитории предложение - самое время рассказать о наших акциях
  • Можно сразу рассказать о всех наших преимуществах, но на данном проекте это не оправдало себя, трафик с длинного поста дороже
  • В финале нужно сделать призыв к действию, или CTA - без него стоимость ключевого действия будет выше
  • При рекламе ВКонтакте простые фото из отзывов вызывают отклик заметно лучше, чем вылизанные в фотошопе, так что их протестировать обязательно
  • Если есть короткое видео, где товар показан лицом, его тоже берём в рекламу
Как это выглядит на деле:
Screenshot 6

Screenshot 3

Screenshot 2

Рекламу в Stories я тоже протестировал, но трафик с неё был очень дорогой, и эту рекламу я сразу выключил. Выглядела она, например, вот так:
zsh4HdFWzY4.jpg



Теперь о цифрах.

За трехмесячный период рекламный бюджет составил 94 165 ₽.

Получено 17 935 кликов по ссылке, средняя стоимость клика 5,25 ₽. Здесь не учтены переходы в профиль инстаграм по ссылке над картинкой промопоста и по @ссылке, так что на самом деле переходов значительно больше.

Точную информацию по количеству лидов и заказов привести не могу, но окупаемость инвестиций (ROI) составила 339%.

Остались вопросы? Пишите мне: https://vk.me/syrowatko
 
Последнее редактирование модератором:
Сколько отводили на тест каждого креатива по каждой аудитории? Я так понял, что вышло 25 аудиторий (12 + 12 lal + из ВК), и около 100 объявлений? (М и Ж, Москва и не Москва).

Как поверить на слово про 339% ROI ? Конечно, я также не показываю всех цифр, но хотя бы скрины из директа или из рекламного кабинета? Как заказчик отслеживал обращения, ведь могли писать и с естественного трафика, не рекламного?
 
Стальные шары у вас, если на религиозносвязный товар полезли. Да еще и получилось)) Можно подробнее о том, какие параметры РК меняли, когда модерация заворачивала?
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
542
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
664
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
490
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты