Case Кейс: продвижение школы барберов в Instagram

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.667
Подробный кейс о том, как агенство Madwins продвигали школу барберов в Краснодаре и сделали +194 заявки по 442 рубля через Instagram.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Привет! На связи Владимир Казаков. В сегодняшнем кейсе я расскажу о том, как мы продвигали Школу барберов Banxi в Краснодаре. Клиент — школа барберов в Краснодаре!

О ПРОЕКТЕ

Компания Banxi — Барбершоп, существующий в Краснодаре. У клиента есть сайт барбершопа, сайт обучения барберов, инстаграм аккаунт школы.

Продвижение в Инстаграм школы барберов мы начали с изучения ресурсов клиента. .Качество фотографий в профиле — отличное. Оформление тоже хорошее и контент публикуется постоянно:

webp

ЗАДАЧИ

Увеличить количество заявок на обучение в Школе барберов Banxi.За год научить 100 специалистов с нуля и до уровня мастера.

Провести рекламную кампания в Инстаграм, выявить лучшие сегменты аудиторий, которые будут давать целевые заявки с последующей продажей.

Окупаемость рекламы: 2 ученика с нуля.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Целевая аудитория — новички, которые хотят освоить профессию барбера. Барберы, которые хотят повысить свою квалификацию и стать профи.

Возраст ЦА: 18-40 лет Мужчины и Женщины

Отличие от конкурентов:

Большой опыт. Обучили с нуля более 100 парикмахеров/барберов по всей России. Своя технология обучения, максимально понятная для новичков. Обучают с нуля и до максимального результата. Не отпустим, пока не будет все получаться. Максимум практики, минимум болтовни. Сформировавшаяся большая база моделей. Помощь при покупке инструмента по самой низкой цене. Экономия в 2-3 раза.

Дальнейшее сопровождение мастера. После выпуска мы не забываем про вас. Оцениваем работы, даем советы.

ОФФЕРЫ КЛИЕНТА


В любой рекламной кампании очень важно наличие утп. У клиента было несколько УТП, которые мы использовали в рекламных креативах.

Обучение с нуля и до уровня мастера — 40 тыс.Повышение квалификации 1 день- 7 тыс .

РЕЗУЛЬТАТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Этапы работы:

1.Провели рекламную кампанию за клики на сайт2.Рекламную кампанию на за лиды с использованием лучших креативов на аудитории с дешевым кликом3.Протестировали рекламную кампанию за клики в what’sapp4.Подняли публикацию из Instagram (продающий пост) на лучшую аудиторию

ТРАФИК ЗА КЛИКИ


Трафик: Клики на сайт
Плейсмент: Instagram лента и сториз
Рекламные форматы: Видео, изображение, кольцевая галлерея

center

Трафик: клики на сайт


Лучшие аудитории отмечены в таблице зеленым:

1. Барбер, борода, усы
2. наращивание ресниц и тп
3. лукалайк по базе клиентов

webp

Лучшая аудитория: борода, усы, барбер


ЛУЧШИЕ КРЕАТИВЫ

Ниже представлены лучшие креативы, которые дали наименьшую цену клика.

webp

Лучшие креативы за клики


ОСТАЛЬНЫЕ КРЕАТИВЫ:

Ниже представлены остальные креативы, которые также тестировались в рекламе.

webp

Остальные креативы за клики


ТРАФИК ЗА ЛИДЫ

Трафик: лид-форма
Плейсмент: Instagram лента и сториз
Рекламные форматы: Видео, изображение

webp


Трафик — на лид-форму

webp

Лучшая аудитория за лиды


Лучшие аудитории отмечены в таблице зеленым:1. Наращивание ресниц, татуаж, брови

ЛУЧШИЕ КРЕАТИВЫ


Ниже представлены лучшие креативы на Продвижение в Инстаграм школы барберов и их статистика, которые дали наименьшую цену клика.

webp

Лучшие креативы за лиды


ОСТАЛЬНЫЕ КРЕАТИВЫ:

Ниже представлены остальные креативы, которые также тестировались в рекламе.

webp

Остальные креативы, которые использовали в рекламе за лиды


ТРАФИК НА WHATSAPP

Трафик: на WhatsApp
Плейсмент: Instagram лента и сториз
Рекламные форматы: Видео, изображение

webp


Трафик на WhatsApp

webp

Лучшая аудитория с трафика на WhatsApp


ЛУЧШИЕ КРЕАТИВЫ

Ниже представлены лучшие креативы и их статистика, которые дали наименьшую цену клика.

webp

Лучшие креативы Трафик на WhatsApp


ОСТАЛЬНЫЕ КРЕАТИВЫ

Ниже представлены лучшие креативы и их статистика, которые дали наименьшую цену клика.

webp


Остальные креативы Трафик на WhatsApp

Потрачено всего: 22 472 руб
Кликов: 1053 шт
Цена 1 клика: 21,34 руб
Заявок:
— с сайта = 4 шт
— лид-форма = 46 шт
— переписки в WhatsApp = 25 шт
всего = 75 обращений
Цена 1 обращения: 300 рублей
Продаж: информация не для общего доступа (Все группы на обучение заполнены)

ВТОРОЙ МЕСЯЦ РАБОТЫ — ИЮНЬ. РЕЗУЛЬТАТЫ:


Во второй месяц Продвижение в Инстаграм школы барберов мы запустили еще трафик на Инстаграм для увеличения количества подписчиков. Цель — прогрев аудитории с последующей конвертацией в заказы.

Потрачено: 33 112 руб
Кликов: 1704 шт
Цена 1 клика: 19 руб
Обращения:
— в директ = 65 шт
— лид-формы = 21 шт
всего = 86 шт
Цена 1 обращения: 385 руб
Продаж: 6 шт
Цена 1 продажи: 5 518 руб

ТРЕТИЙ МЕСЯЦ РАБОТЫ — ИЮЛЬ. РЕЗУЛЬТАТЫ:


В третий месяц продвижения в Инстаграм школы барберов мы продолжили поднимать посты их профиля Инстаграм для увеличения количества подписчиков. Это принесло еще лучшие результаты, чем трафик на сайт и на лиды. Аудитория хорошо прогревается и заказывает потом.

Потрачено: 30 257 руб
Кликов: 2 357 шт
Цена 1 клика: 13 руб
Обращения:
— в директ = 33 шт
— лид-формы = не запускали
всего = 33 шт
Цена 1 обращения: 917 руб
Продаж: все группы на обучение заполнены (цикл сделки долгий).

Так как цикл сделки не быстрый, мы работали периодами. Сначала набирали трафик и заявки. Затем останавливали РК на 2-3 недели для набора обучающих групп. После того, как группы набирались - запускали трафик снова.
Владимир Казаков
Генеральный директор SMM-агентства Madwins
ВЫВОД ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

В целом в рк наиболее успешным для креативов оказался формат изображение+ текст/изображение в сторис.

Можно выделить 4 лучших аудитории:

— краснодар-МЖ-17-50
— интересы наращивание ресниц, татуаж, брови-краснодар-МЖ-17-50-Lookalike (RU, 1%)
— все посетители сайта за 30д
— краснодар-МЖ-17-50
— краснодар-МЖ-17-50
— интересы тату и мода
— краснодар-МЖ-17-50
— интересы барбер,борода,усы. Не барберы и не стилисты

Дальнейшее развитие РК:

1. Продолжить подписку на лучшие аудитории
2. Тестировать новые креативы, снижать стоимость клика и подписки
3. Поднимать посты инстаграм на лучшие аудитории
4. Сузить аудитории до Ж 18-45. Клик и подписка станут возможно дороже. Но это будет более целевая аудитория

Всего потрачено: 85 841 руб.
Заявок: 194 шт
Цена 1 заявки: 442 руб
Продаж: точная информация ожидается от клиента

За время рекламной кампании проверено 15 различных сегментов целевых аудиторий.

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!

Источник
 
Что с картинками?
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
542
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
2
Просмотры
768
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
860
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
511
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
530
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты