Этот кейс – это история о том, как прокачать компанию, запустив новый канал трафика, и увеличить средний чек в 2,5 раза, изменив оффер, и перейдя в премиум-сегмент. Об этом нестандартном кейсе мы и рассказываем в этой статье.
Привет! Мы компания LeadGain. Основная наша специализация – таргетированная реклама Instagram и Facebook с ориентацией на продажи и прибыль.
Около года назад к нам обратился клиент с проблемой – они внезапно остались без трафика с таргета – подробностей клиент не раскрыл, но в сухом остатке – кампаний нет, заявок ноль, производство стоит, менеджеры в отделе продаж скучают в ожидании звонков.
Перед нам была поставлена задача – максимально быстро запустить кампании и получить стабильный поток лидов из таргета, чтобы полностью загрузить производство и отдел продаж.
Всё, что было из материалов у клиента на момент начала работы – это скрины лендинга, доступ к которому был утерян, поэтому нам пришлось быстро собирать новый лендинг.
Буквально за 3 дня мы разработали стратегию, создали мощный оффер, подготовили сочные креативы и на 4 день запустили кампании.
Основной оффер сделали таким: “Перетяжка мебели с выгодой до 30%” с посылом “Дешевле перетянуть, чем купить!”
Первые же тесты оказались успешными, и мы за день получили более 10 лидов по цене до 600 рублей – значит, гипотеза подтвердилась, работаем дальше!
С таким подходом мы продолжали работать еще около полугода, выйдя на бюджет в 15 т.р. в день, удерживая при этом цену заявки до 600р.
Средний чек на перетяжку у нашего клиента – 30-40 т.р, поэтому одной из основных проблем проекта стали клиенты, которым хотелось перетяжку “подешевле”.
Кроме того, мы всегда запускаем сразу много креативов с разными подходами, и все так или иначе дают заявки в рекламном кабинете, но некоторые подходы могут привлекать нецелевых клиентов.
Сквозной аналитики у клиента не было, поэтому мы постоянно мониторили продажи, еженедельно запрашивая у него выгрузку из CRM, сводили аналитику вручную, сопоставляли каждое рекламное объявление с каждой полученной заявкой и обратной связью от отдела продаж по качеству заявок, чтобы понимать, какие гипотезы, подходы и креативы приносят клиентов, а какие – пустые заявки.
Это позволяло эффективно распределять бюджет на те подходы, что приносят результат.
Накануне нового года клиент захотел протестировать параллельно с основным оффером еще один – компания запустила новую услугу дизайнерской перетяжки, ориентированную на премиум-сегмент.
Суть услуги – выезд дизайнера к заказчику, подбор материала, цветов и стиля для перетяжки мебели под их интерьер.
Поскольку выход в новый сегмент – это всё равно что запуск нового проекта, от нас потребовалось разработать новый оффер, создать новые креативы, и новый лендинг.
После запуска первых тестов выяснилось, что всё не так и радужно – заявки есть, но их стоимость улетает за 2000 рублей. Около месяца мы продолжали тесты, проверяя разные гипотезы и подходы, тестируя смыслы, в поисках того, что дало бы приемлемый результат.
Через некоторое время нам удалось найти нужные подходы, и стоимость заявок снизилась до 800-1000р, средний чек при этом вырос в 2.5 раза – с 30-40 т.р. до 80-90 т.р. за дизайнерскую перетяжку.
На протяжении всех тестов, мы, как и ранее, продолжали работать с аналитикой вручную, получая от клиента выгрузки из CRM – при работе с новым оффером это оказалось очень важным моментом – нам требовалось отслеживать, какие креативы и смыслы лучше заходят платежеспособной премиум-аудитории.
Поработав еще пару месяцев, клиент решил подключить сквозную аналитику, чтобы иметь полную картину перед глазами. Мы установили Roistat, и теперь наблюдаем вот такую красоту:
Выход в новый сегмент – это всё равно что запуск нового проекта, и требуется время и бюджет на тесты, чтобы подобрать рабочий подход. Некоторые клиенты начинают паниковать, и торопятся принимать решения, делая поспешные выводы о том, что гипотеза "не зашла", но в нашем случае, к счастью, клиент это понимал, и был готов.
Благодаря нашей четкой и выверенной стратегии и дотошному подходу к аналитике, ориентированному на продажи, а не на заявки в рекламном кабинете, мы нашли рабочие гипотезы уже в первый месяц.
За последние 11 месяцев нашей работы количество заявок из таргета выросло с 0 до 35-40 заявок в день, клиент запустил новый оффер, вышел в премиум-сегмент, и увеличил средний чек в 2.5 раза.
Кол-во полученных заявок за весь период – 6461.
Средняя цена заявки – 862 рубля.
Инвестированный бюджет за весь период работы – 5 571 282 рубля.
Общая выручка – 19 108 369 рублей. (с момента внедрения Roistat)
В итоге мы уже более полугода работаем с новым оффером, масштабировались за это время до бюджета 30 т.р. в день, и поддерживаем стабильный поток лидов, довольный клиент начал расширение производства и отдела продаж.
Недавно мы обнаружили, что конкуренты даже начали воровать наши креативы и использовать их в своей рекламе – но им это ничего не даст, ведь они не понимают стратегии, а лишь пытаются копировать подходы, такие попытки обречены на провал.
Более того, мы с клиентом наладили постоянную генерацию авторского контента: мы прописываем ТЗ, что именно нужно снять для креативов, а клиент готовит материал. Таким образом, мы постоянно получаем новые креативы, это необходимо при работе на больших бюджетах, ведь стиль работы на бюджете 100к и 600к сильно отличается – аудитории и креативы со временем выгорают, но мы успешно осваиваем большие бюджеты стабильно и длительное время, и с выгоранием бороться умеем.
Разумеется, в этой статье мы не можем детально раскрыть все фишки, примененные нами в этом проекте – с ним мы работаем и по сегодняшний день, и не собираемся отдавать наработанные технологии в лапы конкурентов.
Узнать больше о нашем подходе и других наших проектах можно на нашем сайте: Leadgain
Привет! Мы компания LeadGain. Основная наша специализация – таргетированная реклама Instagram и Facebook с ориентацией на продажи и прибыль.
Задача, которая перед нами стояла изначально
Около года назад к нам обратился клиент с проблемой – они внезапно остались без трафика с таргета – подробностей клиент не раскрыл, но в сухом остатке – кампаний нет, заявок ноль, производство стоит, менеджеры в отделе продаж скучают в ожидании звонков.
Перед нам была поставлена задача – максимально быстро запустить кампании и получить стабильный поток лидов из таргета, чтобы полностью загрузить производство и отдел продаж.
Реализация и фишки
Всё, что было из материалов у клиента на момент начала работы – это скрины лендинга, доступ к которому был утерян, поэтому нам пришлось быстро собирать новый лендинг.
Буквально за 3 дня мы разработали стратегию, создали мощный оффер, подготовили сочные креативы и на 4 день запустили кампании.
Основной оффер сделали таким: “Перетяжка мебели с выгодой до 30%” с посылом “Дешевле перетянуть, чем купить!”
Первые же тесты оказались успешными, и мы за день получили более 10 лидов по цене до 600 рублей – значит, гипотеза подтвердилась, работаем дальше!
С таким подходом мы продолжали работать еще около полугода, выйдя на бюджет в 15 т.р. в день, удерживая при этом цену заявки до 600р.
Трудности и решения
Средний чек на перетяжку у нашего клиента – 30-40 т.р, поэтому одной из основных проблем проекта стали клиенты, которым хотелось перетяжку “подешевле”.
Кроме того, мы всегда запускаем сразу много креативов с разными подходами, и все так или иначе дают заявки в рекламном кабинете, но некоторые подходы могут привлекать нецелевых клиентов.
Сквозной аналитики у клиента не было, поэтому мы постоянно мониторили продажи, еженедельно запрашивая у него выгрузку из CRM, сводили аналитику вручную, сопоставляли каждое рекламное объявление с каждой полученной заявкой и обратной связью от отдела продаж по качеству заявок, чтобы понимать, какие гипотезы, подходы и креативы приносят клиентов, а какие – пустые заявки.
Это позволяло эффективно распределять бюджет на те подходы, что приносят результат.
Новый оффер
Накануне нового года клиент захотел протестировать параллельно с основным оффером еще один – компания запустила новую услугу дизайнерской перетяжки, ориентированную на премиум-сегмент.
Суть услуги – выезд дизайнера к заказчику, подбор материала, цветов и стиля для перетяжки мебели под их интерьер.
Поскольку выход в новый сегмент – это всё равно что запуск нового проекта, от нас потребовалось разработать новый оффер, создать новые креативы, и новый лендинг.
После запуска первых тестов выяснилось, что всё не так и радужно – заявки есть, но их стоимость улетает за 2000 рублей. Около месяца мы продолжали тесты, проверяя разные гипотезы и подходы, тестируя смыслы, в поисках того, что дало бы приемлемый результат.
Через некоторое время нам удалось найти нужные подходы, и стоимость заявок снизилась до 800-1000р, средний чек при этом вырос в 2.5 раза – с 30-40 т.р. до 80-90 т.р. за дизайнерскую перетяжку.
На протяжении всех тестов, мы, как и ранее, продолжали работать с аналитикой вручную, получая от клиента выгрузки из CRM – при работе с новым оффером это оказалось очень важным моментом – нам требовалось отслеживать, какие креативы и смыслы лучше заходят платежеспособной премиум-аудитории.
Поработав еще пару месяцев, клиент решил подключить сквозную аналитику, чтобы иметь полную картину перед глазами. Мы установили Roistat, и теперь наблюдаем вот такую красоту:
Выход в новый сегмент – это всё равно что запуск нового проекта, и требуется время и бюджет на тесты, чтобы подобрать рабочий подход. Некоторые клиенты начинают паниковать, и торопятся принимать решения, делая поспешные выводы о том, что гипотеза "не зашла", но в нашем случае, к счастью, клиент это понимал, и был готов.
Благодаря нашей четкой и выверенной стратегии и дотошному подходу к аналитике, ориентированному на продажи, а не на заявки в рекламном кабинете, мы нашли рабочие гипотезы уже в первый месяц.
Результат
За последние 11 месяцев нашей работы количество заявок из таргета выросло с 0 до 35-40 заявок в день, клиент запустил новый оффер, вышел в премиум-сегмент, и увеличил средний чек в 2.5 раза.
Кол-во полученных заявок за весь период – 6461.
Средняя цена заявки – 862 рубля.
Инвестированный бюджет за весь период работы – 5 571 282 рубля.
Общая выручка – 19 108 369 рублей. (с момента внедрения Roistat)
В итоге мы уже более полугода работаем с новым оффером, масштабировались за это время до бюджета 30 т.р. в день, и поддерживаем стабильный поток лидов, довольный клиент начал расширение производства и отдела продаж.
Недавно мы обнаружили, что конкуренты даже начали воровать наши креативы и использовать их в своей рекламе – но им это ничего не даст, ведь они не понимают стратегии, а лишь пытаются копировать подходы, такие попытки обречены на провал.
Более того, мы с клиентом наладили постоянную генерацию авторского контента: мы прописываем ТЗ, что именно нужно снять для креативов, а клиент готовит материал. Таким образом, мы постоянно получаем новые креативы, это необходимо при работе на больших бюджетах, ведь стиль работы на бюджете 100к и 600к сильно отличается – аудитории и креативы со временем выгорают, но мы успешно осваиваем большие бюджеты стабильно и длительное время, и с выгоранием бороться умеем.
Разумеется, в этой статье мы не можем детально раскрыть все фишки, примененные нами в этом проекте – с ним мы работаем и по сегодняшний день, и не собираемся отдавать наработанные технологии в лапы конкурентов.
Узнать больше о нашем подходе и других наших проектах можно на нашем сайте: Leadgain