Всем привет! Сегодня у нас один из самых детальных гайдов, который шаг за шагом покажет весь процесс, начиная с фарма аккаунта до настройки автоматических правил для объявлений. А также, мы расскажем про самый крутой и удобный инструмент для фарминга аккаунта в Facebook — Linken Sphere. Но обо всем по порядку и подробно ниже.
Оффер: Bronze Activator за 149 руб.
Лендинг: http://c.bronzactiv.ru/149/v1/index.html
Источник: Facebook/Instagram
Даты слива: 15.03.2018-25.03.2018
Доход: 150 500 руб
Расход: 95 155 руб
Профит: 55 345 руб
ROI: 58%
Шаг 1. Регистрация и фарминг аккаунта
Регистрацией и фармингом аккаунта занималась отдельная команда фармеров, которые делали это с помощью антидетект браузера Linken Sphere.
По промокоду LS_FBKILLA скидка 5%
Он хорошо себя зарекомендовал и на протяжении всего пролива аккаунт не ушел в бан и не слетал на чекпоинты.
В самом начале необходимо настроить конфигурацию устройства:
Пример настройки сессии где отливалась реклама
Далее создаем аккаунт в фейсбуке и фармим его. После окончания фарминга, который обычно продолжается 7 дней, аккаунт готов к запуску рекламной кампании. Для того, чтобы передать сессию со всеми настройками и cookies в арбитражный отдел делаем следующие действия:
Открываем в меню Session manager
Готовую сессию помечаем галочкой и нажимаем Export selected items
Нажимаем на логин отправителя и далее на кнопку Import
Сессия появится в менеджере сессий со всеми настройками и cookies. Сразу после этого можно создавать РК в Facebook и никаких дополнительных настроек не потребуется.
Шаг 2. Настройка рекламной кампании
Целью кампании были выбраны конверсии. Данная цель в ФБ работает в паре с пикселем Фейсбука, который устанавливается на сайт в виде кода или просто номера пикселя при работе через интерфейс партнерских программ.
Сама цель конверсии работает следующим образом: Фейсбук с помощью пикселя понимает кто посещал определенные страницы, на которых установлен данный пиксель и так же может понимать кто оставил заявку на вашем сайте. Исходя из данных пользователей, которые оставили заявку, Фейсбук начинает искать похожую аудиторию и оптимизировать кампанию под тех людей, кто бы совершил целевое действие, то есть — конверсию.
Таким образом, схема работы проста:
Далее в интерфейсе Фейсбука следующий шаг при создании пикселя — выбираем событие "Генерация лида".
Настройка таргета выглядела следующим образом:
ГЕО: РФ
Возраст: 18-45
Пол: женский
Настройка оптимизации: За конверсии. Настройки стандартные.
Плейсмент: Лента инстаграм
Формат объявления: Одно видео
Для начала хочу сказать что Инстаграм как ни никакой другой источник подходит для такого типа офферов. Девушки охотно хотят преобразиться особенно в сезон весна-лето. Да тут ещё и оффер такой, аналогов которому на рынке нет.
Креативы
Судя по опыту, что видео заходят лучше, были сделаны 10 видосов. Ну как видосов - закинутые в кампанию статичные картинки, растянули на секунд 15 и добавили анимационных стрелок, заголовков кое-где. Естественно все миниатюры были свои без текста и стрелок уже, дабы избежать сужение охвата.
Примеры крео, которые зашли:
Варианты с “до/после” не зашли, да и модерация и не любит такие варианты и пропускает через раз.
И было немного захода по типу “убереги себя от ожогов”, которые тоже не зашли:
Заходы “до/после” и “безопасный загар” не дали результатов. В основном из за высоких цен за результат после 2 суток тестирования на малых бюджетах и оптимизации кампаний.
Пролив
Старт пролива был с бюджета в 1000 руб на адсет. Были запущены 5 адсетов после полуночи, и еще 5 добавлены с утра. Практически по всем цена за результат была около 150 руб со старта. Затем в течение дня держали все адсеты - где-то цена за результат снизилась ниже 100 руб, где-то поднялась выше 200-250. В итоге самые дорогие объявления были отключены и оставлены 4-5.
По оставленным объявлениям были настроены автоматические правила для групп объявлений, крутая штука между прочим.
Пример автоматических правил:
1. Цена за результат сегодня дороже 150 руб при тратах больше 500 руб - ВЫКЛ
2. Потрачено сегодня больше 300 руб, но нет конверта - ВЫКЛ
3. Цена за лид вчера была дешевле 150 руб - бид бюджета на 40%
4. Цена за лид вчера была дороже 150 руб (и адсет получается был выключен по правилу 1), но если цена за результат за всё время ниже 150 руб и сегодня потрачено меньше 100 руб - ВКЛ
В какой то мере данная автоматизация разгружает много времени для отслеживания. Но, всё-таки, нужно было разобраться поглубже и настроить параметры исходя не только из цены за результат в данных правилах.
Итоги слива
Статистика LuckyShop:
Статистика ФБ:
Постепенно цена за результат стала расти, причем на всех объявлениях. Попробовав вариант, при котором делается копия основной кампании со всеми адсетами, однако, подождав пару дней для того чтобы цена за результат на них устаканилась - она также не была приемлемой и траффик пришлось остановить, чтобы не сливать в минус и сохранить ROI.
Выводы
Данный #LuckyГайд показал, что при наличии прямых рук и правильных инструментов, профит не заставит себя долго ждать:
Источник — https://vk.com/luckycpa
Оффер: Bronze Activator за 149 руб.
Лендинг: http://c.bronzactiv.ru/149/v1/index.html
Источник: Facebook/Instagram
Даты слива: 15.03.2018-25.03.2018
Доход: 150 500 руб
Расход: 95 155 руб
Профит: 55 345 руб
ROI: 58%
Шаг 1. Регистрация и фарминг аккаунта
Регистрацией и фармингом аккаунта занималась отдельная команда фармеров, которые делали это с помощью антидетект браузера Linken Sphere.
По промокоду LS_FBKILLA скидка 5%
Он хорошо себя зарекомендовал и на протяжении всего пролива аккаунт не ушел в бан и не слетал на чекпоинты.
В самом начале необходимо настроить конфигурацию устройства:
- Вводим название сессии.
- Настраиваем прокси.
- Делаем реальную конфигурацию устройства. С помощью менеджера конфигураций можно за пару кликов сгенерировать слепок устройства с реальными конфигурациями
Пример настройки сессии где отливалась реклама
Далее создаем аккаунт в фейсбуке и фармим его. После окончания фарминга, который обычно продолжается 7 дней, аккаунт готов к запуску рекламной кампании. Для того, чтобы передать сессию со всеми настройками и cookies в арбитражный отдел делаем следующие действия:
Открываем в меню Session manager
Готовую сессию помечаем галочкой и нажимаем Export selected items
- Указываем пользователя LinkenSphere, которому хотим передать сессию.
- Ставим галочку “With cookies”. Чтобы вместе с сессией передались cookies.
- Отправляем.
Нажимаем на логин отправителя и далее на кнопку Import
Сессия появится в менеджере сессий со всеми настройками и cookies. Сразу после этого можно создавать РК в Facebook и никаких дополнительных настроек не потребуется.
Шаг 2. Настройка рекламной кампании
Целью кампании были выбраны конверсии. Данная цель в ФБ работает в паре с пикселем Фейсбука, который устанавливается на сайт в виде кода или просто номера пикселя при работе через интерфейс партнерских программ.
Сама цель конверсии работает следующим образом: Фейсбук с помощью пикселя понимает кто посещал определенные страницы, на которых установлен данный пиксель и так же может понимать кто оставил заявку на вашем сайте. Исходя из данных пользователей, которые оставили заявку, Фейсбук начинает искать похожую аудиторию и оптимизировать кампанию под тех людей, кто бы совершил целевое действие, то есть — конверсию.
Таким образом, схема работы проста:
- Создаём пиксель в аккаунте.
- Берем его код и вставляем в код лендинга, который саппорт LuckyShop предоставит с радостью.
- Заливаем все на свой хостинг со своим доменом, так как домены которые используются ПП могут быть уже забанены в Фейсбуке.
Далее в интерфейсе Фейсбука следующий шаг при создании пикселя — выбираем событие "Генерация лида".
Единственное что нужно не забыть – что код пикселя устанавливается на 2 страницы: собственно в главную страницу (обычно индекс) и страница благодарности (оставленной заявки). Причем на странице благодарности нужно прописать дополнительное событие в коде пикселя «fbq('track', 'Lead')», на скрине выше показано куда прописывать данный код. Это событие будет отвечать за то, чтобы лид считался именно от посетителей страницы благодарности.
В следующих шагах настройках группы объявлений не забываем ставить событие лид.Настройка таргета выглядела следующим образом:
ГЕО: РФ
Возраст: 18-45
Пол: женский
Настройка оптимизации: За конверсии. Настройки стандартные.
Плейсмент: Лента инстаграм
Формат объявления: Одно видео
Для начала хочу сказать что Инстаграм как ни никакой другой источник подходит для такого типа офферов. Девушки охотно хотят преобразиться особенно в сезон весна-лето. Да тут ещё и оффер такой, аналогов которому на рынке нет.
Креативы
Судя по опыту, что видео заходят лучше, были сделаны 10 видосов. Ну как видосов - закинутые в кампанию статичные картинки, растянули на секунд 15 и добавили анимационных стрелок, заголовков кое-где. Естественно все миниатюры были свои без текста и стрелок уже, дабы избежать сужение охвата.
Примеры крео, которые зашли:
Варианты с “до/после” не зашли, да и модерация и не любит такие варианты и пропускает через раз.
И было немного захода по типу “убереги себя от ожогов”, которые тоже не зашли:
Заходы “до/после” и “безопасный загар” не дали результатов. В основном из за высоких цен за результат после 2 суток тестирования на малых бюджетах и оптимизации кампаний.
Пролив
Старт пролива был с бюджета в 1000 руб на адсет. Были запущены 5 адсетов после полуночи, и еще 5 добавлены с утра. Практически по всем цена за результат была около 150 руб со старта. Затем в течение дня держали все адсеты - где-то цена за результат снизилась ниже 100 руб, где-то поднялась выше 200-250. В итоге самые дорогие объявления были отключены и оставлены 4-5.
По оставленным объявлениям были настроены автоматические правила для групп объявлений, крутая штука между прочим.
Пример автоматических правил:
1. Цена за результат сегодня дороже 150 руб при тратах больше 500 руб - ВЫКЛ
2. Потрачено сегодня больше 300 руб, но нет конверта - ВЫКЛ
3. Цена за лид вчера была дешевле 150 руб - бид бюджета на 40%
4. Цена за лид вчера была дороже 150 руб (и адсет получается был выключен по правилу 1), но если цена за результат за всё время ниже 150 руб и сегодня потрачено меньше 100 руб - ВКЛ
В какой то мере данная автоматизация разгружает много времени для отслеживания. Но, всё-таки, нужно было разобраться поглубже и настроить параметры исходя не только из цены за результат в данных правилах.
Итоги слива
Статистика LuckyShop:
Статистика ФБ:
Постепенно цена за результат стала расти, причем на всех объявлениях. Попробовав вариант, при котором делается копия основной кампании со всеми адсетами, однако, подождав пару дней для того чтобы цена за результат на них устаканилась - она также не была приемлемой и траффик пришлось остановить, чтобы не сливать в минус и сохранить ROI.
Выводы
Данный #LuckyГайд показал, что при наличии прямых рук и правильных инструментов, профит не заставит себя долго ждать:
- Linken Sphere работает и работает отлично. Фарминг аккаунтов не вызывает проблем и длительного времени, а результаты фарминга отличные.
- Правильно подобранный источник трафика под оффер, фактически, половина успеха.
- Видео креативы, что логично, выглядят более выигрышно, чем статические. Но при этом не все из них показывают одинаково хорошие результаты, а некоторые сложно пробить через модерацию. Поэтому тут работает главное правило — тесты, тесты, тесты.
- Автоматизация правил для объявлений в Фейсе работает и прекрасно снимает часть мониторинговой рутины, но для большего эффекта необходимо настраивать правила глубже и не ограничиваться только ценовыми параметрами.
Источник — https://vk.com/luckycpa