Период слива: 24-31 октября 2019
ГЕО: Россия
Рекламная сеть: Facebook
Партнёрская сеть: WelcomePartners
Получено: $6400
Потрачено: $3700
Профит: $2700
Для работы с аккаунтами мы используем браузер-антидетект Indigo.
Скрин статы:
Всем привет!
В этом кейсе мы расскажем о сливе на Android приложения через Facebook. Сейчас это горячее направление, но по нему все еще мало информации, раскрывающей детали и нюансы. В этом кейсе мы расскажем о своем опыте и дадим несколько советов по выводу кампаний в плюс.
Гэмблинг — очень конкурентная вертикаль, особенно если работать с Россией и странами СНГ. Но если найти правильный подход и выбрать правильного и надежного партнера, то можно неплохо заработать.
Кратко о сути подхода: пользователь ставит приложение из Google Play, у него открывается сайт рекламодателя через встроенный браузер (WebView). Создание таких приложений заслуживает отдельного материала, но здесь мы не будем касаться этого подробно, так как наши друзья из WelcomePartners предоставляют приложения и снимают эту головную боль с арбитражника.
Для слива мы выбрали продукт club-vulkan.com. Это старый и известный на рынке продукт от зарекомендовавшего себя бренда “Вулкан”, который хорошо известен игрокам и имеет высокий уровень доверия.
В Facebook мы использовали тип кампаний «Установка приложений», в котором оплата происходит за инсталлы.
Креативы и ЦА
При сливе мы использовали два разных подхода в зависимости от типа аудитории:
Креативы и ЦА
При сливе мы использовали два разных подхода в зависимости от типа аудитории:
Какие еще креативы чаще всего используют: звезды, реальные истории людей, которые выиграли в казино/лотерею — все это адаптируется под мобильные слоты. Набор исходников для таких креосов весьма обширный, так что придумать свежий и креативный подход наверняка получится.
Плюсы:
Средняя цена инсталла при таком подходе у нас держалась на уровне $1,5-2,2. При этом Reg2dep составил 1 к 5-6. Цена за депозит варьировалась от $22 до $28.
Вторая гипотеза была построена вокруг лудоманов, той самой ЦА, что так необходима казино. Это очень сложная, но в то же время платежеспособная аудитория, именно эти пользователи будут окупать все ваши выплаты для казино (а по статистике казино ваш трафик окупается за 4-6 месяцев), и казино на них будет зарабатывать. Эту аудиторию мы пытались зацепить представленными ниже видеокреативами. Мы использовали эмоциональный подход — автоматы и эмоции от выигрыша.
Плюсы:
Различные вариации этих подходов стоят на трафике у нас прямо сейчас, поэтому берите идеи, делайте свои видеокреативы и будет вам высокий ROI и хороший профит. Возможно.
Анализ трудностей
В процессе работы мы столкнулись с рядом проблем:
Проанализировав рекламные кампании, мы пришли к следующим выводам:
Источник
ГЕО: Россия
Рекламная сеть: Facebook
Партнёрская сеть: WelcomePartners
Получено: $6400
Потрачено: $3700
Профит: $2700
Для работы с аккаунтами мы используем браузер-антидетект Indigo.
Скрин статы:
Всем привет!
В этом кейсе мы расскажем о сливе на Android приложения через Facebook. Сейчас это горячее направление, но по нему все еще мало информации, раскрывающей детали и нюансы. В этом кейсе мы расскажем о своем опыте и дадим несколько советов по выводу кампаний в плюс.
Гэмблинг — очень конкурентная вертикаль, особенно если работать с Россией и странами СНГ. Но если найти правильный подход и выбрать правильного и надежного партнера, то можно неплохо заработать.
Кратко о сути подхода: пользователь ставит приложение из Google Play, у него открывается сайт рекламодателя через встроенный браузер (WebView). Создание таких приложений заслуживает отдельного материала, но здесь мы не будем касаться этого подробно, так как наши друзья из WelcomePartners предоставляют приложения и снимают эту головную боль с арбитражника.
Для слива мы выбрали продукт club-vulkan.com. Это старый и известный на рынке продукт от зарекомендовавшего себя бренда “Вулкан”, который хорошо известен игрокам и имеет высокий уровень доверия.
В Facebook мы использовали тип кампаний «Установка приложений», в котором оплата происходит за инсталлы.
Креативы и ЦА
При сливе мы использовали два разных подхода в зависимости от типа аудитории:
- Если аудитория хочет заработать — используем сторителлинг.
- Если аудитория — лудоманы, значит “давим” на эмоции.
Креативы и ЦА
При сливе мы использовали два разных подхода в зависимости от типа аудитории:
- Если аудитория хочет заработать — используем сторителлинг.
- Если аудитория — лудоманы, значит “давим” на эмоции.
Какие еще креативы чаще всего используют: звезды, реальные истории людей, которые выиграли в казино/лотерею — все это адаптируется под мобильные слоты. Набор исходников для таких креосов весьма обширный, так что придумать свежий и креативный подход наверняка получится.
Плюсы:
- низкая цена инсталла;
- более широкая ЦА.
- oчень сложно попадать в качество трафа;
- нестабильный конверт.
Средняя цена инсталла при таком подходе у нас держалась на уровне $1,5-2,2. При этом Reg2dep составил 1 к 5-6. Цена за депозит варьировалась от $22 до $28.
Вторая гипотеза была построена вокруг лудоманов, той самой ЦА, что так необходима казино. Это очень сложная, но в то же время платежеспособная аудитория, именно эти пользователи будут окупать все ваши выплаты для казино (а по статистике казино ваш трафик окупается за 4-6 месяцев), и казино на них будет зарабатывать. Эту аудиторию мы пытались зацепить представленными ниже видеокреативами. Мы использовали эмоциональный подход — автоматы и эмоции от выигрыша.
Плюсы:
- отличное качество;
- возможность просить бамп на выплату.
- дорогая цена инсталла;
- очень сложно подобрать конвертящий креатив.
Различные вариации этих подходов стоят на трафике у нас прямо сейчас, поэтому берите идеи, делайте свои видеокреативы и будет вам высокий ROI и хороший профит. Возможно.
Анализ трудностей
В процессе работы мы столкнулись с рядом проблем:
- Приложения
- Баны
- Качество
- Холд (при объеме можно снизить у WelcomePartners).
Проанализировав рекламные кампании, мы пришли к следующим выводам:
- Обязательно следите за целевой аудиторией и демографическими показателями трафика, который привлекаете. Лучше всего конвертят мужчины от 25 лет. Эта же аудитория дает лучшие показатели по качеству.
- Внимательно относитесь к аналитике в разрезе креатива, не смотрите только на цену инсталла.
- Внимательно следите за качеством, анализируйте средний чек первого депозита и показатели повторных депозитов.
- Видео работает лучше на дистанции, дает лучшее качество по сравнению с картинками и более низкую цену инсталла.
Источник