Источник: Таргет Instagram
Партнерка: Сombinat.pro
Оффер: Мусульманские часы
Автор: Алексей Лаптев
Расходы: 61 242 руб.
Доходы: 201 000 руб.
Профит: 139 800 руб.
Период: 2017/23/03 по 2017/30/04
Тест креатива: т.к с инстой никогда не работал, то начал тестировать обычные картинки с минимальным текстом, результата они не дали вообще. Потом принялся за тестирование Видео-креативов, что оказалось очень не зря. Скачивал с Youtube ролики и перепиливал под формат инсты.
Креативы:
В основном много кликов приходилось именно в профиль, и много писли в личку и через Комменты, по этому сидел с телефона и отвечал))
Оптимизация: В ходе рекламы отключал возраст по которому очень низкий апрув. Так же поступал с креативами. Часто приходилось перезаливать креативы т.к CTR падал, примерно раз в неделю.
Статистика Facebook:
======
Настройка рекламной компании:
Плейсмент: Ленты Instagram
Гео: Россия
Пол/возраст: Мужчины 18-45 лет
Интересы: Все что относится к мусульманской тематике
Оптимизация: Клики по ссылке /конверсии
Сумма ставки: авто
Оплата: За показы/конверсии
Тип доставки: Обычная
Статистика ПП:
Апрув как и предполагалось очень низкий, главное преимущество было это его выплаты 1000 руб за Подтвержденный лид. Лендинг конвертил хорошо, цена лида держалась в пределах от 80 до 200 руб. Как когда цена взлетала приходилось перезаливать РК, после перезаливки исключал аудиторию которая уже видела видео 3 сек.
Потом апрув упал почти в 0, начали отклонять без причин и комментарии так никто и не дал. Далее оффер был остановлен!
Источник
Партнерка: Сombinat.pro
Оффер: Мусульманские часы
Автор: Алексей Лаптев
Расходы: 61 242 руб.
Доходы: 201 000 руб.
Профит: 139 800 руб.
Период: 2017/23/03 по 2017/30/04
Тест креатива: т.к с инстой никогда не работал, то начал тестировать обычные картинки с минимальным текстом, результата они не дали вообще. Потом принялся за тестирование Видео-креативов, что оказалось очень не зря. Скачивал с Youtube ролики и перепиливал под формат инсты.
Креативы:
В основном много кликов приходилось именно в профиль, и много писли в личку и через Комменты, по этому сидел с телефона и отвечал))
Оптимизация: В ходе рекламы отключал возраст по которому очень низкий апрув. Так же поступал с креативами. Часто приходилось перезаливать креативы т.к CTR падал, примерно раз в неделю.
Статистика Facebook:
======
Настройка рекламной компании:
Плейсмент: Ленты Instagram
Гео: Россия
Пол/возраст: Мужчины 18-45 лет
Интересы: Все что относится к мусульманской тематике
Оптимизация: Клики по ссылке /конверсии
Сумма ставки: авто
Оплата: За показы/конверсии
Тип доставки: Обычная
Статистика ПП:
Апрув как и предполагалось очень низкий, главное преимущество было это его выплаты 1000 руб за Подтвержденный лид. Лендинг конвертил хорошо, цена лида держалась в пределах от 80 до 200 руб. Как когда цена взлетала приходилось перезаливать РК, после перезаливки исключал аудиторию которая уже видела видео 3 сек.
Потом апрув упал почти в 0, начали отклонять без причин и комментарии так никто и не дал. Далее оффер был остановлен!
Источник