Хочу сделать сразу оговорку, я могу продвигать всё в серой нише от эскорта до гэмблы, контакты внизу кейса
Таиланд - это не просто страна c пляжами и девушками или парнями легкого поведения, это эпицентр каннабис-революции с 2022 года, когда марихуана стала легальной. Наш клиент - локальный бренд который попросил не указывать его в кейсе, заказчик хотел не просто продавать марихуану, но и стать частью тайской культуры, привлекая туристов и местных
Проблема ниши
С какой проблемой столкнулся клиент? Высокая конкуренция, ограничения на рекламу в Instagram и Facebook, и необходимость выделиться среди тысяч кофешопов
Задача
Перед началам запуска рекламы, я всегда делаю анализ целевой аудитории, чтобы реклама работала эффективно, и мы попадал
и в желания клиентов. Сегментирую покупателей по причине покупки, помимо изучения: болей, страхов, желаний и возражений
План запуска
Мы решили отказаться от стандартных каналов (Google, Tik-Tok), где реклама марихуаны ограничена, и сделали ставку на Instagram и Facebook, показав локальный тайский вайб с элементами культуры (буддизм, регги, пляж). Вот что мы сделали:
Реклама в Instagram и Facebook на сайт и Telegram
Трафик направляем на сайт и в Telegram. Пользователь мгновенно выбирает позицию из ассортимента, а благодаря боту в Telegram доступен полноценный шопинг-опыт. Платформа отлично покрывает русскоязычный сегмент
Использовали прямой подход, Facebook оптимизировался на нужную аудиторию, в отличии от косвенного подхода когда потенциальный клиент додумывает и FB оптимизируется на мусорные заявки, для тех кто не понимает вот пример косвенного подхода
Суть в том, что на видео показан помидор и наш клиент, должен догадаться, что продается не помидор, а стафф
Мой подход - без намёков: я прямо показываю товар в креативе, чтобы человек сразу понимал предложение, а не пытался догадываться, как в примере выше
Мой подход - без намёков: я прямо показываю товар в креативе, чтобы человек сразу понимал предложение, а не пытался догадываться, как в примере выше
Вот результаты которые я получил в рекламном кабинете
Хорошо отработал формат видео креативов через демонстрацию эффекта от каждого стафа. Продавали как моно товар для курения. Так и пак из 3-5 сортов с описание эффекта от каждого сорта. Благодаря видео формату удалось передать эмоций, вкус и запах через нашего каннабис-сомелье. В видео креативе возможна вставка музыки, озвучки и звуковых эффектов, благодаря этому мы добились высокой вовлеченности и отклика от целевой аудитории, что повышало продажи и окупаемость рекламы.
По аналитике и обратной связи клиента было видно, что клиенты сохраняют сайт и тг затем покупают позже, через 1-3 недели
Какая была проделана работа в Telegram
Результаты продаж онлайн и оффлайн
Таиланд - рынок с огромным потенциалом, но требует локального подхода. Telegram стал идеальной платформой для русскоязычных туристов через трафик в Instagram, а Facebook - для англоязычных. Ключ к успеху - это не просто продвижение, а создание маркетинговой стратегии через вайб Тайланда, который соединяет марихуану с тайской культурой.
Если вы хотите увеличить выручку и масштабировать свой бизнес через прямой подход в рекламе, пишите мне по контактам внизу
Контакты для связи
TG контакт для связи
Таиланд - это не просто страна c пляжами и девушками или парнями легкого поведения, это эпицентр каннабис-революции с 2022 года, когда марихуана стала легальной. Наш клиент - локальный бренд который попросил не указывать его в кейсе, заказчик хотел не просто продавать марихуану, но и стать частью тайской культуры, привлекая туристов и местных
Проблема ниши
С какой проблемой столкнулся клиент? Высокая конкуренция, ограничения на рекламу в Instagram и Facebook, и необходимость выделиться среди тысяч кофешопов
Задача
- Привлечь русскоязычных и англоязычных туристов (18-45 лет) и местных (25-45 лет)
- Увеличить онлайн-продажи и продажи в оффлайн кофешопе съедобных продуктов из марихуаны, самой марихуаны и аксессуаров на 200% за 3 месяца
- Обойти ограничения на рекламу, сохранив легальность
- Создать комьюнити, которое живёт каннабис-вайбом
Перед началам запуска рекламы, я всегда делаю анализ целевой аудитории, чтобы реклама работала эффективно, и мы попадал
и в желания клиентов. Сегментирую покупателей по причине покупки, помимо изучения: болей, страхов, желаний и возражений
План запуска
Мы решили отказаться от стандартных каналов (Google, Tik-Tok), где реклама марихуаны ограничена, и сделали ставку на Instagram и Facebook, показав локальный тайский вайб с элементами культуры (буддизм, регги, пляж). Вот что мы сделали:
Реклама в Instagram и Facebook на сайт и Telegram
Трафик направляем на сайт и в Telegram. Пользователь мгновенно выбирает позицию из ассортимента, а благодаря боту в Telegram доступен полноценный шопинг-опыт. Платформа отлично покрывает русскоязычный сегмент
Использовали прямой подход, Facebook оптимизировался на нужную аудиторию, в отличии от косвенного подхода когда потенциальный клиент додумывает и FB оптимизируется на мусорные заявки, для тех кто не понимает вот пример косвенного подхода
Суть в том, что на видео показан помидор и наш клиент, должен догадаться, что продается не помидор, а стафф
Мой подход - без намёков: я прямо показываю товар в креативе, чтобы человек сразу понимал предложение, а не пытался догадываться, как в примере выше
Вот результаты которые я получил в рекламном кабинете
Хорошо отработал формат видео креативов через демонстрацию эффекта от каждого стафа. Продавали как моно товар для курения. Так и пак из 3-5 сортов с описание эффекта от каждого сорта. Благодаря видео формату удалось передать эмоций, вкус и запах через нашего каннабис-сомелье. В видео креативе возможна вставка музыки, озвучки и звуковых эффектов, благодаря этому мы добились высокой вовлеченности и отклика от целевой аудитории, что повышало продажи и окупаемость рекламы.
По аналитике и обратной связи клиента было видно, что клиенты сохраняют сайт и тг затем покупают позже, через 1-3 недели
Какая была проделана работа в Telegram
- Создали канал с гайдами по безопасному потреблению, обзорами сортов и лайфхаками для туристов (например, как избежать штрафов за курение в общественных местах)
- Запустили мини-бота для заказа с подбором веса. Бот предлагал продукты по предпочтениям (релакс, энергия, креатив) или пак из 3-5 стаффов для курения
- Публиковали ежедневные посты с локальным колоритом: фото кофешопа на Пхукете, мемы с тайскими слонами и каннабис-вайбом
- Instagram Stories с локальными инфлюенсерами
- Сотрудничали с микроблогерами (1-5k подписчиков) из Бангкока и Пхукета, которые продвигали марихуану через лайфстайл-контент: йога на пляже, регги-вечеринки, дегустация.
- Сторис включали ссылки на Telegram-канал и сайт, где потенциальные клиенты могли заказать товар.
Результаты продаж онлайн и оффлайн
- За 3 месяца Telegram-канал набрал ~900 подписчиков (русскоязычные и англоязычные туристы)
- Продажи кулинарных изделий из марихуаны выросли на 200%, аксессуаров - на 150% в оффлайн точке
- Продажи курительной марихуаны на сайте и в кофешопе увеличились на 400% благодаря прямому подходе в рекламе и опции сетов - эта идея понравилась аудитории
Таиланд - рынок с огромным потенциалом, но требует локального подхода. Telegram стал идеальной платформой для русскоязычных туристов через трафик в Instagram, а Facebook - для англоязычных. Ключ к успеху - это не просто продвижение, а создание маркетинговой стратегии через вайб Тайланда, который соединяет марихуану с тайской культурой.
Если вы хотите увеличить выручку и масштабировать свой бизнес через прямой подход в рекламе, пишите мне по контактам внизу
Контакты для связи
TG контакт для связи
- Включить индексирование ссылок внутри статьи?
- Включено?