heisenberg
- Регистрация
- 11 Апр 2020
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 2
Добрый день!
Решил посмотреть фан пейджи рекламных объявлений, которые вижу в личной ленте фейсбука.
Упор делал на те, что похожи на работу арбитражника:
1. Не очень большая активность. ~10 действий по оформлению и наполонению страницы.
2. Наличие активных рекламных объявлений.
3. Мало лайков, подписок. До 50 шт.
4. Желательно, чтобы реклама вела на одностраничник. А там какая-нибудь 50% скидка.
Заметил, что почти на всех таких ФП есть кнопка "В магазин", которая ведет туда же, куда рекламное объявление.
1. Интересно, это нормально для задачи арбитража (белый оффер) иметь такую кнопку, которая ведет на лендинг?
2. Если да, то нужна ли она на практике?
Решил посмотреть фан пейджи рекламных объявлений, которые вижу в личной ленте фейсбука.
Упор делал на те, что похожи на работу арбитражника:
1. Не очень большая активность. ~10 действий по оформлению и наполонению страницы.
2. Наличие активных рекламных объявлений.
3. Мало лайков, подписок. До 50 шт.
4. Желательно, чтобы реклама вела на одностраничник. А там какая-нибудь 50% скидка.
Заметил, что почти на всех таких ФП есть кнопка "В магазин", которая ведет туда же, куда рекламное объявление.
1. Интересно, это нормально для задачи арбитража (белый оффер) иметь такую кнопку, которая ведет на лендинг?
2. Если да, то нужна ли она на практике?
Последнее редактирование модератором: