Руководство Когда CPM высок, а CTR низкий — как понять, реально ли это проблема?

Включить нумерованное содержание?
Нет
Ибо когда есть опыт, можно сравнивать с тем, что видел раньше. А вот если опыта еще нет, где взять показатели, на которые можно ориентироваться?

Вчера получил такой стандартный вопрос от ученика и решил продублировать его в канал.

Материал с канала: Реальний Таргет | Роман Корчак

По CPM, на самом деле показатель очень чувствителен, могу сказать, что зависит от многих факторов:
  • Аукцион и конкуренция
  • Гео, для бывших СНГ стран будет 5-8, для Индии и подобных стран 4-5, для Европы 7-10, для США от 15 и это на самую примитивную цель трафик на клики
  • Цель трафика: на конверсиях СПМ может быть выше, для того же США более 30 это норм
  • Качество креатива = чем лучше отзывается эта, тем лучше будет
  • Сужение ца = чем больше сужение, тем больше растет
Как анализировать вообще высокий спм или нет: на самом деле здесь все достаточно субъективно, ты можешь ориентироваться на показатели из кейсов (желательно свежих) спрашивать у чат жпт, спрашивать людей в чатах, с опытом будешь понимать где и как оно лучше. По существу для нас главное цена за конверсию, поэтому если она гудит, на спм можно и забить

По CTR здесь все гораздо проще, желательно он должен быть выше 1% – это прям такой общепринятый минимум, но никто не запрещает делать 3-5, а в некоторых случаях и 10-15😁

CTR опять-таки относительный показатель, потому что на высоком CPM, будет хороший CTR, а на низком CPM то же самое кол-во кликов даст плохой CTR

Опять же возвращаемся к относительности, например на тех же смс в директе обычно низкий CTR, но хороший CTR (все)
 

Похожие темы

Alisssochka
Ответы
0
Просмотры
109
Alisssochka
Alisssochka
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
430
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
333
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты