Blog Когда ты льёшь тонны трафика, но тебе не дают даже связку гениально, да?

• Автор темы Nuller
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 116
Nuller

Nuller

Реакции
1
Знаете, что больше всего бесит в партнерках?
Когда ты льешь, пашешь, платишь за тесты, тянешь объемы и все равно с тобой играют в секретики.
Типа: “Ой, это приватная связка”, “Ой, это другого веба”, “Ой, мы не можем такое показать”.
Ага, понятно.

Я не новичок. Я не тот парень, который вчера поставил трекер и залил первые 100 кликов. У меня команда, пацаны, объемы. Мы двигаем крипту, льем в плюс.
И я просто попросил, чтобы дали связку, которая сейчас реально летит у других их вебов, чтобы понимать, куда рынок движется.
Пишу менеджеру, все культурно, нормально.
И тут начинается цирк: “Мы не сливаем чужие связки, это неэтично.”
Да мне плевать, что там «этично»! Это рынок, детка! Тут выживает не святой, а тот, кто тестит, ищет, и в итоге выстреливает.
Пруфы прикрепляю:
IMG 7115 2

А вы все в белых перчатках "мы за доверие, мы за честность"... Так вот, деньги не пахнут я считаю. Когда у тебя идет минусовая неделя, когда заливаешь и не конвертит- не доверие тебя спасает, а рабочая идея. Просто чтобы не наступать на грабли, на которых уже прыгнули другие.
Но нет. “Мы такое не даём.” Классика. А потом эта же партнерка сидит и ноет, что вебы уходят, рынок падает, активность низкая.
Да не рынок падает, а у вас подход что ничего не рассказываете, хоть и дают преленды, крео.

Короче сижу, курю, думаю. Хотел сделать больше, а в итоге получил урок про мораль и честность от менеджера. Ну да, спасибо. Очень помогло залить плюс. Просто в очередной раз понял, что в этом рынке каждый сам за себя, и надеяться надо только на свои мозги.
Но иногда, блин, хочется просто сказать: “Ира, дай связку. Мне не лекцию по этике, а рабочий кейс😁.”

Включить индексирование ссылок внутри статьи?
  1. Включено?