Когда в Facebook нужно включать CBO

Включить нумерованное содержание?
Нет
У вас ограничен бюджет на тестирование и вы хотите потратить деньги с максимальной пользой. Но понимайте, что это не 15$ на 5 групп. И я всегда говорю, что CBO – это больше о большом количестве групп и бюджета.

Вы хотите проверить принципиально разные подходы в креативах – например, что лучше зайдет: статические картинки или видео.

В этом случае группы объявлений следует четко разделять по видам креативов. Опять же, понимаем, что ФБ выбирает, что лучше отзывается для аудитории, но надо понимать конечные показатели: в большинстве случаев это продажи.

Вам нужно проверить разный таргетинг – регионы, ГЭО, пол, возраст аудитории. Адсеты в этом случае делятся по настройкам таргета. Такой же принцип мы определим лидера, но не протестуем все.
  • У вас уже есть группы объявлений, прошедшие этап обучения и вы хотите распределить бюджет на рекламу эффективно
  • Чтобы оптимизация показов рекламы работала, разделите адсеты правильно – например, за таргетом, подходами в креативах и т.д. Так вы сможете протестировать разные подходы и поймать свою ЦА. А для того чтобы CBO работала корректно, я советую задавать ставить большие бюджеты и давать время.
Рекомендации
  • Будьте внимательны – даже с CBO есть риск слить в ноль или минус. Это не чудо-инструмент, дающий гарантированный профит. Вот несколько советов, которые помогут использовать автооптимизацию по максимуму:
  • Распределяйте целевую аудиторию более или менее равномерно по адсетам – CBO учитывает при распределении средств еще и размеры аудиторий. Чем больше аудитория, тем больше денег уходит на открутку адсетов;
  • Если вы ставите лимиты затрат на группы объявлений, делайте их тоже примерно одинаковыми. Если этого не сделать, CBO сработает некорректно – может получиться, что выигрышные адсеты получат мало показов.
PS: есть еще один интересный вариант, когда в одну кампанию забрасывают разные типы аудиторий, то есть ЛАЛ, ретаргет, широкая и интересы в одной кампании.

Материал с канала: Реальний Таргет | Роман Корчак
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты