- Включить нумерованное содержание?
- Нет
У вас ограничен бюджет на тестирование и вы хотите потратить деньги с максимальной пользой. Но понимайте, что это не 15$ на 5 групп. И я всегда говорю, что CBO – это больше о большом количестве групп и бюджета.
Вы хотите проверить принципиально разные подходы в креативах – например, что лучше зайдет: статические картинки или видео.
В этом случае группы объявлений следует четко разделять по видам креативов. Опять же, понимаем, что ФБ выбирает, что лучше отзывается для аудитории, но надо понимать конечные показатели: в большинстве случаев это продажи.
Вам нужно проверить разный таргетинг – регионы, ГЭО, пол, возраст аудитории. Адсеты в этом случае делятся по настройкам таргета. Такой же принцип мы определим лидера, но не протестуем все.
Материал с канала: Реальний Таргет | Роман Корчак
Вы хотите проверить принципиально разные подходы в креативах – например, что лучше зайдет: статические картинки или видео.
В этом случае группы объявлений следует четко разделять по видам креативов. Опять же, понимаем, что ФБ выбирает, что лучше отзывается для аудитории, но надо понимать конечные показатели: в большинстве случаев это продажи.
Вам нужно проверить разный таргетинг – регионы, ГЭО, пол, возраст аудитории. Адсеты в этом случае делятся по настройкам таргета. Такой же принцип мы определим лидера, но не протестуем все.
- У вас уже есть группы объявлений, прошедшие этап обучения и вы хотите распределить бюджет на рекламу эффективно
- Чтобы оптимизация показов рекламы работала, разделите адсеты правильно – например, за таргетом, подходами в креативах и т.д. Так вы сможете протестировать разные подходы и поймать свою ЦА. А для того чтобы CBO работала корректно, я советую задавать ставить большие бюджеты и давать время.
- Будьте внимательны – даже с CBO есть риск слить в ноль или минус. Это не чудо-инструмент, дающий гарантированный профит. Вот несколько советов, которые помогут использовать автооптимизацию по максимуму:
- Распределяйте целевую аудиторию более или менее равномерно по адсетам – CBO учитывает при распределении средств еще и размеры аудиторий. Чем больше аудитория, тем больше денег уходит на открутку адсетов;
- Если вы ставите лимиты затрат на группы объявлений, делайте их тоже примерно одинаковыми. Если этого не сделать, CBO сработает некорректно – может получиться, что выигрышные адсеты получат мало показов.
Материал с канала: Реальний Таргет | Роман Корчак