
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Когда вы только начинаете продвижение в Instagram, то у вас есть две стратегии. Первая, быстрые продажи - то есть с рекламы отправлять пользователей на сайт и закрывать там на покупку или заявку.
Вторая, долгосрочные продажи - когда вы с рекламы отправляете людей подписываться на профиль и там прогреваете их контентом до продажи. Забегая чуть вперёд скажем сразу, что если у вас локальный бизнес, то рано или поздно вам придётся перейти ко второй стратегии, потому что вы выжжете аудиторию своей рекламой в лоб. Разберём плюсы и минусы каждой стратегии.
Источник
Вторая, долгосрочные продажи - когда вы с рекламы отправляете людей подписываться на профиль и там прогреваете их контентом до продажи. Забегая чуть вперёд скажем сразу, что если у вас локальный бизнес, то рано или поздно вам придётся перейти ко второй стратегии, потому что вы выжжете аудиторию своей рекламой в лоб. Разберём плюсы и минусы каждой стратегии.
Источник