Кому продавать купальники в Facebook: подготовка аудитории для первых тестов

StalkerOK
FB-killa team

StalkerOK

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.575
Ответов на вопросы
50
Реакции
2.727
К разгару сезона летних отпусков ничто не порадует женщину (сама девочка - знаю) больше стильного брендового купальника. Сегодня поговорим о том, как продать его на Facebook. Заваривайте порцию вкусного кофе (или чая) и ловите гайд по настройке аудитории для рекламы купальника Anabel Arto.

Хай, пипл! Лето не за горами и даже не за морями, а значит пора раздевать девушек — красивых и не очень. К разгару сезона летних отпусков ничто не порадует женщину (сама девочка — знаю) больше стильного брендового купальника. Сегодня поговорим о том, как продать его на Facebook. Заваривайте порцию вкусного кофе (или чая) и ловите гайд по настройке аудитории для рекламы купальника Anabel Arto.

UwV7lq5NB48iYEsEjz2swUmaLbCZEJb6xE1ZzCWzxvMnI0qQmq67KUxjmrByL9LE2ApESwsgL8TtH_iTQeFXMpSjXNbjoJnbQB991Al7JkD-ttA-NSMG6WIksDxKfV4ZyI691cNs



Наш оффер из коллекции SERENITY. Почему он? Цена покупки укладывается в 20 долларов, бренд знаком и любим украинским девушкам, а в карточке товара даже есть намек на скидку.

Снайперский арбитраж: бьем по кликам

Рекламная кампания начинается с настройки целей и здесь все кажется достаточно простым. Раз надо его продать, значит нам подходит цель “Конверсии”. Но! Выбор этой цели действительно дает хорошие возможности. Facebook сам все оптимизирует и соответственно конверсий больше — цена меньше.


Казалось бы, что это отличный вариант. Одна загвоздка — у детища Цукерберга еще нет данных. Значит и информацию господин Facebook получить нигде не может. Так что останавливаемся пока на цели “Трафик”, выбираем своей мишенью клики на сайт, а к цели “Конверсии” вернёмся спустя третий десяток покупок.


GltnGBU6ols-7sFhZpEzSRlCeelZwYtJrnu3KPo9Nsr9JKECavVX-33pVAdC2HbL1UwqCtfxWvBHVzzlcTZ0ROLfh9JNYP1oqKc2I9qqqnZLgPjcdb95cTRmJAHD2ri0yw4_fY4f



Кто все эти люди? Определяем целевую аудиторию для продажи купальников в Facebook

Перейдем к аудитории. И, пожалуй, начнем с географии. Мы можем оставить в настройках стандартные “Вся Украина”, ведь магазин осуществляет доставку в любую точку страны. Ну а теперь включим здравый разум — в селе Хацапетовка 20 долларов за купальник никто не отдаст, а крупных городов с платежеспособной аудиторией всего 5 в Украине. Это Киев, Харьков, Днепр, Одесса и Львов.


За пятью зайцами погонишься — ни одного не поймаешь, поэтому начинаем охоту с самого жирного. В первую очередь, ловим жителей наших драгоценной столицы. По данным Serpstat здесь и спрос самый большой. Для остальных городов со временем настроим отдельные рекламные кампании.


c3GOa3-5B2jcL2A1VHqAgT1_ZNPD6RBGzvxLhBL5ziwL2P1TdSUwUV0dhNEetVwKaJms5X5bk8kVzgESypIcNvZuvQhrXG2lDRGv1iPK4b3YYfqTg53e7W3J6G9uV2XzQDuiBrY3



Переходим к возрасту. Смотрим на купальник и видим цену в 20 долларов. 80 % девочек студенток ещё не успели обзавестись папиками или престижной работой, а вот начиная с 25-ти человек вполне может позволить себе потратить такую сумму на костюм для пляжа.

Женщины за 40, напротив, платежеспособная аудитория, но в этом возрасте большинство предпочитают другие фасоны. Не будем их исключать,а отложим возрастной сегмент на другие рекламные кампании. Сейчас остановимся на категории девушек от 25-ти до 35-ти.


jupjEPdYsW9u79t7-7KYdl6lLYoDWgQUHIJk6ewopwx5yRvRA8wQFCm2lfZ3_8V3JDbmesxrvc2Cnz45En65mycdGNP-72htZHwQTOUWgjSrMSNbEvoeX4D8ZatdWsul9llTFtxc




А почему только девушек? Мужчины же тоже покупают такую продукцию (правда не себе, а женщинам).

Этот вопрос возник у меня в голове сразу. Благо в интернете оказалось парочка кейсов с информацией о результатах настройки рекламных кампаний на мужчин, да и парочка знакомых смогли поделиться своим опытом. В-общем, практика показала, что сильный пол конверсий не совершает. Максимум действий — оплата по счетам (и то потому-что любимая попросила). Короче, в этой тематике есть смысл контактировать только с прекрасной половиной человечества. Контактировать на русском и украинском языках (именно эти настройки мы выбрали в графе “Язык интерфейса”).

Киев город большой и женщин от 25-ти до 35-ти там тоже много. Но нам нужны только те, которые купят наш товар. Поэтому мы выделили для себя 3 сегмента целевой аудитории: Самая обширная — девушки, которые интересуются модой, красотой и отдыхом. В настройках “Детальный таргетинг” выбираем интересы “покупки и мода” (женская одежда, онлайн-покупки), “путешествия”(пляжи), а также “море”, “купальник”, “нижнее белье”.

EWktyFb7TY0zaGgSlbIpOhMr6lB8-paT6qnCWnYym_2gBYfPR7D5cvVL6Ger9qhHvnVbrkVK8kPIMW6rmuQ2NEymIlrEIlvkiVaYUkg3JxpkkgsRLMDeblXRYyoLsjbf3sY6vtpK

Вторая интересующая нас аудитория — девушки, которые собираются в свадебное путешествие. Оно может быть как до, так и после свадьбы. Поэтому мы в графе “События из жизни” выбрали и новобрачных, и недавно помолвленных.

Нельзя обойти стороной девушек, у которых только появились отношения, потому-что это идеальное время для совместной поездки. Они также интересуются модой и отдыхом. Аудиторию “Собирающиеся в путешествие” в Facebook найти нельзя, но есть возможность сравнить как работают объявления на разных сегментах аудитории. Этим мы и воспользуемся.


Что еще важно учесть при настройке рекламной кампании?

Свою целевую аудиторию мы определили — и вот осталось выбрать где и когда рекламировать. Начнем.
По умолчанию, Facebook рекомендует использовать все плейсменты. Но не вздумайте ему верить! Во-первых, все плейсменты вам не нужны. Купальник хорошо будет продаваться в ленте Facebook и в ленте Instagram. И там, и там рекламное объявление будет смотреться естественно. Но вы же помните о том, что у этих социальных сетей совершенно разные требования к контенту? Поэтому, как бы хорош не был Instagram, сегодня мы оставим его в покое — для рекламы в этой социальной сети нужно сделать отдельную кампанию с другими объявлениями.



NLVIdMFE8mBQPB-kXUYQUbMEJZtVdfI7Oa_L_fP0uWF7smT9L2drf1rSA9PzuD2dgBiKYUhV50fYtZlbx3PEZ6UhHhY1GA70INNPaxiGcNtqvfiibqkl5dLYGI6o4Cdopa6hKaNS



Средняя цена за клик в сегменте “Одежда” где-то 40 центов. Если наша маржа с продажи купальника составит 10 долларов, то можно получить неплохой профит. Давайте проверим.

Наша цель — клики и переходы на сайт, соответственно выбираем способ оптимизации “Клики по ссылке”.

BNWTYs0-u10K1K3HQf52fN78moANuPCcOm2hW8niCkzjgpKpczovVdcPDLqiRu5F75QPyk5gdS8dwAPXeBAz3ik3C1jtMPbAUJ38gJiiiLo6Hsmw4b1KXObUbk9IBBhD-wvlocAQ



Установим предельную ставку в 1 $ (с учетом средней цены этого вполне должно нам хватить). К сожалению, пока мы не выкрутили хотя бы 10 баксов, платить только за клик нам никто не даст, поэтому оставим отметку на “Показы” и следим за расходом бюджета.

Раз у нас 3 аудитории, то протестируем ее на 100 долларах. Выберем “Сбалансированное распределение”, чтобы больше денег шло на большую аудиторию. Так нам проще будет отследить статистику.


_6XHLI7zMG0D8crrZdZxFrSjUOmpHYKYjcBJUw-0Hva6dCntEI38kqj7Q_ksag0v07j2lxfsCI96TAkyqAUA3Ygb32X6JPUL2QN4Itt8tF7ERmfQGVD4dktqxJEOwSWBI_A19WZ-





Ставить какие-то ограничения по графику в начале кампании бессмысленно. Чтобы осмыслить как ведет себя аудитория, нужно понаблюдать за ней хотя бы 2 недели. За это время нельзя понять чего хочет женщина, а вот отследить когда она кликает по ссылке и когда покупает можно. Ну что же — мы настроили рекламную кампанию на продажу купальника, а дальше дело уже за крутыми креативами и побуждающими к действию текстами, но эта тема для отдельной статьи.

Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
 
Круто
 
Очень грамотно расписано. Спасибо, заставило задуматься над некоторыми настройками
 
А у анабел арто есть партнерка на которую можно сливать?
 
Круто)) было бы продолжение как лить.
И как переходить на крео. Сколько крео на тесте.
 
Подскажите пожалуйста, через сколько дней можно ставить конверсию ? И нужно обязательно дублировать компанию по трафику и менять на конверсию или как ?
 
И ещё хотел узнать на счёт товара, то что он брендовый какой риск блокировки ?
 
Реплика
 
Тогда риск большой.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты