Конверсии или Трафик? Откуда столько сессий 00:00 на сайте?

  • Автор темы zemik69
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 805

zemik69

Регистрация
29 Ноя 2018
Сообщения
6
Реакции
0
Коллеги, здравствуйте! На этапе теста товара была создана РК типа трафик. Получив несколько заказов был сделан вывод, что спрос есть и нужно закупать товар. Поставил РК на стоп. Товар приехал, запустил РК типа трафик. В первый день запуска РК клик стоил 3.1 рубля, далее цена составляла от 1.8 до 2.5 в среднем. Заказов было не много, но они были. За все время пока крутилась РК типа трафик получил лида рублей по 250. Компанию типа трафик крутил неделю примерно. Далее запустил РК типа конверсии. Цена конверсий прыгала от 53 рублей за целевое действие (оставить заказ) до 270. РК типа конверсии крутится неделю. Объясните или тыкните носом где почитать почему такой разброс цен при типе конверсиия, сколько нельзя трогать компанию после запуска (видел статус обучение, но 50 конверсий рекомендуемое еще нужно получить), как работает алгоритм при типе конверсия и типе трафик (пока как я понимаю фб начинает показ, если людям нравится креатив кол-во показов растет и стоимость клика снижается, по крайней мере такое наблюдал при типе трафик). Заметил по метрике еще такую картину, что при типе конверсия и трафик очень много сессий 00:00. Что это? Боты? Сайт вроде не долго открывается, при этом если бы было не актуальное предложение или лендинг не заходил не было бы заказов. А заказы немного но есть. Заранее спасибо.
 
Коллеги, здравствуйте! На этапе теста товара была создана РК типа трафик. Получив несколько заказов был сделан вывод, что спрос есть и нужно закупать товар. Поставил РК на стоп. Товар приехал, запустил РК типа трафик. В первый день запуска РК клик стоил 3.1 рубля, далее цена составляла от 1.8 до 2.5 в среднем. Заказов было не много, но они были. За все время пока крутилась РК типа трафик получил лида рублей по 250. Компанию типа трафик крутил неделю примерно. Далее запустил РК типа конверсии. Цена конверсий прыгала от 53 рублей за целевое действие (оставить заказ) до 270. РК типа конверсии крутится неделю. Объясните или тыкните носом где почитать почему такой разброс цен при типе конверсиия, сколько нельзя трогать компанию после запуска (видел статус обучение, но 50 конверсий рекомендуемое еще нужно получить), как работает алгоритм при типе конверсия и типе трафик (пока как я понимаю фб начинает показ, если людям нравится креатив кол-во показов растет и стоимость клика снижается, по крайней мере такое наблюдал при типе трафик). Заметил по метрике еще такую картину, что при типе конверсия и трафик очень много сессий 00:00. Что это? Боты? Сайт вроде не долго открывается, при этом если бы было не актуальное предложение или лендинг не заходил не было бы заказов. А заказы немного но есть. Заранее спасибо.
1. При оптимизации за "трафик" ФБ старается подогнать аудиторию, которая с большей вероятностью ткнёт на креатив. Дальнейшая судьба этих юзеров ФБ не волнует.
2. При оптимизации за "конверсии" ФБ старается подогнать аудиторию которая с большей вероятностью эту конверсию совершит. Учитывая, что этот шаг в воронке намного ниже, чем просто попадание на сайт, то и найти такую аудиторию сложнее в общей массе пользователей. По поводу скачков цены - после 50 конверсий она более менее стабилизируется, НО здесь большую роль играет дневной бюджет на адсет. Если у тебя лид в среднем стоит, допустим, 100 р., а дневной бюджет у тебя 150 р., то крутиться будет нестабильно и скачки будут продолжаться даже после завершения обучения. ФБ просто будет мало бабла, чтобы нормально откручивать. Собственно для выяснения средней цены лида и нужны тесты. Когда средняя цена лида будет четко ясна, можно попробовать и на ручной ставке покрутить с большими бюджетами.
 
1. При оптимизации за "трафик" ФБ старается подогнать аудиторию, которая с большей вероятностью ткнёт на креатив. Дальнейшая судьба этих юзеров ФБ не волнует.
2. При оптимизации за "конверсии" ФБ старается подогнать аудиторию которая с большей вероятностью эту конверсию совершит. Учитывая, что этот шаг в воронке намного ниже, чем просто попадание на сайт, то и найти такую аудиторию сложнее в общей массе пользователей. По поводу скачков цены - после 50 конверсий она более менее стабилизируется, НО здесь большую роль играет дневной бюджет на адсет. Если у тебя лид в среднем стоит, допустим, 100 р., а дневной бюджет у тебя 150 р., то крутиться будет нестабильно и скачки будут продолжаться даже после завершения обучения. ФБ просто будет мало бабла, чтобы нормально откручивать. Собственно для выяснения средней цены лида и нужны тесты. Когда средняя цена лида будет четко ясна, можно попробовать и на ручной ставке покрутить с большими бюджетами.

А что за сессии 00:00? Их стало меньше конечно при типе конверсия. При типе трафик было больше.
 
А что за сессии 00:00? Их стало меньше конечно при типе конверсия. При типе трафик было больше.
Я думаю это боты вперемешку с теми, кто просто так/случайно ткнул на объяву.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты