zemik69
- Регистрация
- 29 Ноя 2018
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Коллеги, здравствуйте! На этапе теста товара была создана РК типа трафик. Получив несколько заказов был сделан вывод, что спрос есть и нужно закупать товар. Поставил РК на стоп. Товар приехал, запустил РК типа трафик. В первый день запуска РК клик стоил 3.1 рубля, далее цена составляла от 1.8 до 2.5 в среднем. Заказов было не много, но они были. За все время пока крутилась РК типа трафик получил лида рублей по 250. Компанию типа трафик крутил неделю примерно. Далее запустил РК типа конверсии. Цена конверсий прыгала от 53 рублей за целевое действие (оставить заказ) до 270. РК типа конверсии крутится неделю. Объясните или тыкните носом где почитать почему такой разброс цен при типе конверсиия, сколько нельзя трогать компанию после запуска (видел статус обучение, но 50 конверсий рекомендуемое еще нужно получить), как работает алгоритм при типе конверсия и типе трафик (пока как я понимаю фб начинает показ, если людям нравится креатив кол-во показов растет и стоимость клика снижается, по крайней мере такое наблюдал при типе трафик). Заметил по метрике еще такую картину, что при типе конверсия и трафик очень много сессий 00:00. Что это? Боты? Сайт вроде не долго открывается, при этом если бы было не актуальное предложение или лендинг не заходил не было бы заказов. А заказы немного но есть. Заранее спасибо.