Конверсии посадочной страницы: 7 советов, как их увеличить

StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.552
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.675
Низкие конверсии посадочной страницы? Это серьезная проблема, и ей может способствовать множество причин — выбранные вами изображения, неправильный CTA, заголовок.

Мониторинг поведения пользователей поможет понять, как пользователи ведут себя на главной странице, а A/B-тестирование — решить, какие изменения внести, чтобы улучшить показатели. Итак, как сделать оптимизацию страницы?


1. Узнать цели своих пользователей

Надеемся, что вы уже знакомы со своей целевой аудиторией и знаете ее потребности. Если это не так, изучите своего пользователя прямо сейчас. Вы должны понять цели людей, которым будете продавать, иначе это бессмысленно.
А правильно поставленные цели помогут написать соответствующий заголовок, и привлечь внимание релевантного клиента.


2. Сформулируйте и улучшите ваш главный оффер

Вам нужно придумать одно основное привлекательное предложение, которое будете транслировать на странице. Как написать или улучшить контент?
  • Включите числа — статистика показывает, что количественные заголовки получают больше всего кликов — 36% из общего количества. Они буквально везде, и даже эта статья, которую вы читаете в данный момент — не исключение.
  • Пишите конкретно — высококонверсионные заголовки никогда не бывают двусмысленными.
  • Сделайте подзаголовок — это допустимо. Расшифруйте заголовок чуть более подробно в подзаголовке, но не повторяйтесь — в этом нет смысла.
  • Старайтесь, чтобы количество слов в заголовке было от 5 до 9.

xYKFw8LW-MW7rGCTDYIw8xbKv6tnwiJ8I3q-LW2XllIyfjdecoLMF8qsVFdNOo32t8t9BhOzCNFZnS3ioIwPzYvVDjvBo-Yh0GURZ5AXauDw47ItwPtp_QFBisTaxHVeC98VYhmM



3. Получите отзывы от своей аудитории

Есть много способов, которые помогут получить обратную связь от вашей аудитории — как активно, так и пассивно. Главный способ, конечно, опросы — используйте главную страницу сайта, чтобы устраивать подобные интерактивы, и обязательно мотивируйте клиентов отвечать — например, предлагайте скидки.


4. Упрощайте

Минималистичный дизайн улучшит конверсии посадочной страницы.
Выясните, какие элементы действительно необходимы, а что вы можете удалить, не нарушая воронку конверсий. Обратитесь к тепловым картам, чтобы понять, как ведет себя пользователь на странице, и какие элементы ему точно не интересны.

6Ul2NancLjA75foE6ckfBeIGv3Ro4WveioK3RgODd4xqcaxfL9qvHvRO_8umvgoxxF6wKc44ay9uvj-nmUvAMAgRmla1SCZTj1UEeSi8ed3dZWD4TZGY_yUMU_YFeYksQ0Qdib_-



5. Добавьте видео

Оптимизация посадочной страницы часто сводится к одной цели — вовлечению. Как вы можете привлечь внимание ваших пользователей и заставить их задержаться?
С помощью видео. Оно должно быть более привлекательным, чем текст — особенно, если в нем задействованы реальные персонажи.
Видео должно быть коротким — чтобы не задерживать пользователя. Можно также добавить субтитры, часто мы смотрим ролики без звука — в общественном транспорте или в офисе, и субтитры — очень удобное решение.

-IObNxpUhLy344Fi4XR313L5-E9Na-nqQNKV3nlvVPA4FXzJadmpN9OQXfhxYJ6ruu68RXuhRnfKO_A7hhVU2bfWmuRlLqSX0Cn7jXRHaozYt5-7uIousl3_X74r821jKMfqiDrO



6. Повысьте конверсии посадочной страницы путем доверия

Вы наверняка знаете, что такое социальные доказательства. Это те элементы, которые дают пользователям понять — вам можно доверять. Социальными доказательствами признаны клиентские отзывы— люди склонны доверять таким же, как они сами. Или сертификаты качества — когда компания получает независимую оценку.

DqA6zi3xvtoN_0AtZaQK0TcMg_rSnRgY6FM1_ZURhavepJTTv-otTtpLuKQ180y-Ha6-5ybMJOVmdg3mbTefEeCJ5JqgikKB3soI1d2Cuywnwy1u_LPhRIB9NQaJiOIEzfgzaJ8c



7. Тестируйте ваши призывы к действию


Используйте A/B-тестирование. Это лучший способ убедиться в том, что ваши прогнозы верны. Помните, что в процессе одного Сплит-теста вы можете проверять только одну гипотезу. Что можно тестировать?
  • Фразы.
  • Шрифт.
  • Цвет текста.
  • Цвет кнопки.
Профессиональные маркетологи знают, что после клика на вашу рекламу — нужно привлечь пользователя грамотными действиями и качественной посадочной страницей.

Источник
 
Хорошая информация для новичков)
 
Прям сакральное какое-то число 7. Выложу мой вольный перевод семи принципов дизайна лендинга для увеличения конверсии. В основном все схоже, но есть пару моментов которые выше не упоминались.

Принцип №1 - Внимание
Коэффициент внимания это соотношение возможных действий на странице к действиям, которые должен произвести посетитель. В случае с лендингом это должно быть только одно действие. Поэтому внутренние страницы и особенно главная страница сайта не подходят на роль лендинга.
В большинстве случаев уменьшение количества ссылок на внешние страницы повышает конверсию. Исключением могут быть меню навигации по странице, дополнительные CTA (если страница длинная) и ссылки на политику конфиденциальности, обработки данных и т.п. Используйте эту информацию как инсайт и всегда проверяйте как это работает у вас.

Принцип №2 - Контекст
Перед тем как перейти к вам на сайт, пользователь находится в определенном контексте и он зависит от канала привлечения трафика. В случае с тем же ФБ, пользователь навряд что-то знает о том, что вы рекламируете и зачем ему это надо. К счастью, ваша посадочная страница может заполнить эти пробелы. Она должна подхватить мысль из вашей рекламы и продолжить убеждать посетителя.

Посыл в рекламе и на посадочной странице должны совпадать
  1. Заголовок или CTA на сайте должны совпадать с посылом из рекламы.
  2. Цветовая гамма, визуальные элементы, стили заголовков, кнопок должны быть схожими на рекламе и сайте. Исключением может быть пример использования продукта на видео/фото реальными людьми.

Принцип №3 - Понятность
Может показаться что этот принцип слишком очевиден, однако повсюду до сих пор полно лендингов с непонятным текстом. Посетители вашего лендинга это нетерпеливые интернет хомячки, если им нужно напрячься чтобы понять ваш оффер и почему ему нужно им воспользоваться - кнопка вернуться (на пред. страницу) станет вашим CTA.

  1. Донести до посетителя УТП (уникальное торговое предложение) это цель главной страницы сайта, а вот УПК (уникальное предложение кампании) должен доносить лендинг. УПК связано только с одним оффером или целью вашей кампании, которая может отличаться от вашего УТП.
  2. Не нужно писать “умные” тексты, использовать жаргон и т.п. Чем проще и понятнее текст на сайте тем лучше.

Принцип №4 - Соответствие
Каждый элемент на странице должен соответствовать цели вашей кампании. Каждый элемент который не соответствует цели или просто лишний на странице потенциально снижает вашу конверсию.

Принцип №5 - Достоверность
Чтобы посетитель поверил в ваши хвалебные заявления о продукте нужно сначала вызвать у него доверие. Для этого нужно создать/сослаться/попросить как можно больше социальных доказательств чтобы показать надежность вашего бизнеса/продукта. Например: отзывы, политика конфиденциальности, SSL сертификат (https), лайки/шеры, количество продаж, рейтинги, список клиентов и т.п. В то же время отзывы, которые преувеличенно восхваляют ваш товар/услугу только понизят к вам доверие.

Принцип №6 - Закрытие продажи
Избегайте использования стоп-слов (слов, которые заставят пользователя задуматься об их значении, например: спам, ) возле вашего CTA. Лучше добавьте рядом с CTA элементы, которые понизят неуверенность, например, можете указать через сколько вы свяжитесь с посетителем, если просите оставить номер телефона в CTA.

Принцип №7 - Продолжение
После конверсии пользователя самое время подумать как дальше с ним можно еще работать. На странице “спасибо” или в модальном окне вы можете попросить уже сконвертировавшегося посетителя сделать какие-то действия (поделиться в соц. сетях, подписаться на рассылку, посмотреть схожие товары и другие действия которые помогут вам в продвижении или повысят ROI).


Источник
 
Назад
Верх