- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Строгие правила рекламной деятельности Фейсбука известны каждому, кто с ним работал и большинству арбитражников, что о нем слышали.
Подход “до/после” у креативов на нутру является одним из самых эффективных на такие категории как похудение и адалт, также хорошо работает для различных болезней в полу-тизерном формате.
Отнюдь, банов и отклоненных объявлений за “до/после” у арбитражников, вероятно больше, чем за все остальные подходы вместе взятые.
Разберемся, за что именно Фейсбук банит “до/после” и как от этого увернуться.
В статье Проходим модерацию с порнушным крео в Facebook рассказываем про небольшой лайфхак, как протащить немного порнушный креатив в FB.
Помимо задевания “личных характеристик” пользователей, отклоняет Фейсбук и креативы с явным преувеличением результатов.
Примерами изображений в таких креативах могут быть:
1. Изображение тела одной картинкой с “разной весовой категорией”, пример такого фото:
Чем не обложить такое фото - как креатив для рекламы в ФБ оно не подойдет, разве что для проверки, насколько быстро он выдаст вам бан.
Проблема с весом - самая распространенная для многих пользователей этой социальной сети, потому она реагирует жестко на подобные откровенные креативы. Здесь прилететь может и “до/после”, и “личные характеристики” (и прилетят).
2. Подобные изображения при рекламе разных отбеливателей использовать также не стоит:
Здесь помимо очевидного “до/после”, части тела изображены слишком близко, что модерация сочтет и изображением “личных характеристик” и без считывания контекста. Даже полностью белую рекламу с подобными креативами не удастся нормально запустить, она будет отклонена только за вышеперечисленные нарушения.
То же самое касается и остальных категорий нутры/любой другой рекламы, где прибегают к очевидному, незавуалированному подходу до/после.
Однако, есть в правилах модерации и исключения.
То есть, на неодушевленные предметы (одушевленность определяется, по-прежнему, на этапе первичной модерации - ботами) - ограничения не действуют.
Применение этой лазейки подойдет не для каждой категории нутры, но использовать её с основными - всё-таки можно. В теории, с хорошими исходниками получится слепить завуалированный креатив “до/после” для любой категории, так что следует для начала понять, как это вообще применять.
Избегайте изображения реальных людей на креативах.
Вместо этого лучше будет намекать таким образом, чтобы понял только пользователь. Можно пробовать изображать:
Ассоциации. Например, изображения из мультфильмов, или овощей/фруктов (что тоже весьма авантюрно, но лучше, чем соответствующую часть тела);
Каменные статуи. Чаще всего проходят у нас при заливе на похудение с подходом “до/после”, далее покажем, что подразумевается;
Одежду. Даже без человека можно показать, как изменился размер одежды с условных XXL на S. Также при использовании ассоциаций, статуй и иных способов завуалировать креатив - можно добавить на него бирки с размерами;
“Результат на лицо”. Например, после использования “чудо-крема” для потенции, за мужчиной бегают толпы женщин. Или наоборот, только после чая для похудения.
Органы. Можно использовать “рентген” и увеличенную версию органа, который был больным - стал здоровым после применения товара из нашего оффера. Например - колено, при заливе на суставы.
Перефразируйте текст, скрыв фразы, за которые ФБ вас определенно забанит
Вместо быстрого результата за день-два лучше использовать 14 дней и больше;
Вместо “до” и “после” предпочтительнее написать “с” и “без”. Подразумеваться будет кожа/вес/что угодно человека с вашим товаром и без него;
Просто использование разделенного экрана без подобных текстов. Посредством ассоциаций, статуй, одежды и стороннего текста доносим до пользователя мысль, о чем идёт речь.
Pinterest. Здесь льется большое количество условно-бесплатного трафика, от чего вы имеете большие шансы найти не только интересные исходники, но и готовые креативы, которых не будет в той же библиотеке рекламы ФБ.
TikTok. Всемирно известная соц.сеть с несчетным количеством коротких интересных (и не очень) роликов богата не только танцевальными видео и мемами, но и разного рода исходниками и готовыми крео в видеоформате.
Instagram. Поиск крео и исходников тут такой же, как в TikTok-е, но помимо поиска из пункта “Интересное” вы можете пользоваться профилями разных селебрити, в том числе и локальных, нередко они что-то рекламируют или делятся результатами диет (что прекрасно подойдет для залива на похудение).
Яндекс Дзен. Больше подойдет не для поиска самих исходников, а для заимствования различных креативных заголовков.
Поисковики. Есть множество поисковиков по стокам, с платными и бесплатными изображениями.
Примеры для похудения, используем те же статуи и бирки с размерами. Достаточно понятно для пользователя, не совсем достаточно для модераторов.
Используем кадр из мультфильма и ассоциацию для креатива на адалт, что также определенно ясно для пользователя.
Здесь на фоне врача, осматривающего колено пациента изображена иллюстрация с костью, с одной стороны поврежденной и с другой - полностью целой. Зеленым и синим цветом дополнительно отмечено, где всё хорошо.
Добавляем сюда банку товара/текст, дополнительные элементы и креатив на суставы готов.
Будет нагляднее посмотреть примеры креативов на разные вертикали.
Статью написали The Креативы | Арбитраж Трафика специально для FB-killa
Подход “до/после” у креативов на нутру является одним из самых эффективных на такие категории как похудение и адалт, также хорошо работает для различных болезней в полу-тизерном формате.
Отнюдь, банов и отклоненных объявлений за “до/после” у арбитражников, вероятно больше, чем за все остальные подходы вместе взятые.
Разберемся, за что именно Фейсбук банит “до/после” и как от этого увернуться.
В статье Проходим модерацию с порнушным крео в Facebook рассказываем про небольшой лайфхак, как протащить немного порнушный креатив в FB.
Что Фейсбук официально запрещает?
Глобально, в креативах до/после ФБ не терпит иллюстрацию “личных характеристик”. Подразумевается всё, что может быть связано с весом, состоянием кожи, зубов, волос.Помимо задевания “личных характеристик” пользователей, отклоняет Фейсбук и креативы с явным преувеличением результатов.
Примерами изображений в таких креативах могут быть:
1. Изображение тела одной картинкой с “разной весовой категорией”, пример такого фото:
Чем не обложить такое фото - как креатив для рекламы в ФБ оно не подойдет, разве что для проверки, насколько быстро он выдаст вам бан.
Проблема с весом - самая распространенная для многих пользователей этой социальной сети, потому она реагирует жестко на подобные откровенные креативы. Здесь прилететь может и “до/после”, и “личные характеристики” (и прилетят).
2. Подобные изображения при рекламе разных отбеливателей использовать также не стоит:
Здесь помимо очевидного “до/после”, части тела изображены слишком близко, что модерация сочтет и изображением “личных характеристик” и без считывания контекста. Даже полностью белую рекламу с подобными креативами не удастся нормально запустить, она будет отклонена только за вышеперечисленные нарушения.
То же самое касается и остальных категорий нутры/любой другой рекламы, где прибегают к очевидному, незавуалированному подходу до/после.
Однако, есть в правилах модерации и исключения.
Какое изображение подхода до/после разрешается рекламной политикой ФБ?
Официально, распространяются правила на продвижение объявлений с изображением “до” и “после” только на креативы с людьми.То есть, на неодушевленные предметы (одушевленность определяется, по-прежнему, на этапе первичной модерации - ботами) - ограничения не действуют.
Применение этой лазейки подойдет не для каждой категории нутры, но использовать её с основными - всё-таки можно. В теории, с хорошими исходниками получится слепить завуалированный креатив “до/после” для любой категории, так что следует для начала понять, как это вообще применять.
Как использовать правила для проталкивания своих крео на нутру?
Когда собираетесь сделать креативы с подходом “до/после” - держите в голове следующие правила:Избегайте изображения реальных людей на креативах.
Вместо этого лучше будет намекать таким образом, чтобы понял только пользователь. Можно пробовать изображать:
Ассоциации. Например, изображения из мультфильмов, или овощей/фруктов (что тоже весьма авантюрно, но лучше, чем соответствующую часть тела);
Каменные статуи. Чаще всего проходят у нас при заливе на похудение с подходом “до/после”, далее покажем, что подразумевается;
Одежду. Даже без человека можно показать, как изменился размер одежды с условных XXL на S. Также при использовании ассоциаций, статуй и иных способов завуалировать креатив - можно добавить на него бирки с размерами;
“Результат на лицо”. Например, после использования “чудо-крема” для потенции, за мужчиной бегают толпы женщин. Или наоборот, только после чая для похудения.
Органы. Можно использовать “рентген” и увеличенную версию органа, который был больным - стал здоровым после применения товара из нашего оффера. Например - колено, при заливе на суставы.
Перефразируйте текст, скрыв фразы, за которые ФБ вас определенно забанит
Вместо быстрого результата за день-два лучше использовать 14 дней и больше;
Вместо “до” и “после” предпочтительнее написать “с” и “без”. Подразумеваться будет кожа/вес/что угодно человека с вашим товаром и без него;
Просто использование разделенного экрана без подобных текстов. Посредством ассоциаций, статуй, одежды и стороннего текста доносим до пользователя мысль, о чем идёт речь.
Где брать исходники для завуалированных креативов?
Для того, чтобы делать реально уникальные креативы по вышеперечисленным правилам - вам понадобятся качественные и интересные источники:Pinterest. Здесь льется большое количество условно-бесплатного трафика, от чего вы имеете большие шансы найти не только интересные исходники, но и готовые креативы, которых не будет в той же библиотеке рекламы ФБ.
TikTok. Всемирно известная соц.сеть с несчетным количеством коротких интересных (и не очень) роликов богата не только танцевальными видео и мемами, но и разного рода исходниками и готовыми крео в видеоформате.
Instagram. Поиск крео и исходников тут такой же, как в TikTok-е, но помимо поиска из пункта “Интересное” вы можете пользоваться профилями разных селебрити, в том числе и локальных, нередко они что-то рекламируют или делятся результатами диет (что прекрасно подойдет для залива на похудение).
Яндекс Дзен. Больше подойдет не для поиска самих исходников, а для заимствования различных креативных заголовков.
Поисковики. Есть множество поисковиков по стокам, с платными и бесплатными изображениями.
Примеры баннеров с подходом до/после, которые хорошо модерацию проходят в ФБ
Приведем несколько примеров для похудения, адалта и суставов.Примеры для похудения, используем те же статуи и бирки с размерами. Достаточно понятно для пользователя, не совсем достаточно для модераторов.
Используем кадр из мультфильма и ассоциацию для креатива на адалт, что также определенно ясно для пользователя.
Здесь на фоне врача, осматривающего колено пациента изображена иллюстрация с костью, с одной стороны поврежденной и с другой - полностью целой. Зеленым и синим цветом дополнительно отмечено, где всё хорошо.
Добавляем сюда банку товара/текст, дополнительные элементы и креатив на суставы готов.
Как заливать видео с до/после?
С видео можно использовать ровно те же принципы, что и с баннерами, но с определенными упущениями. Например - людей здесь изображать все-таки легче, даже с их превращением.Будет нагляднее посмотреть примеры креативов на разные вертикали.
Выводы
Лить “до/после” было возможно всегда и на данный момент - тоже. Меняются методы, прибавляется сложностей с созданием креатива, однако если систематизировать поиск нужных исходников, определить правила при создании и больше тестировать - получится лить с любым подходом, даже столь жёстким в глазах ФБ.Статью написали The Креативы | Арбитраж Трафика специально для FB-killa
Вложения
Последнее редактирование модератором: