- Включить нумерованное содержание?
- Нет
О том, как создавать креативы при помощи нейросетей, говорят из каждого утюга - и на конфах обязательно затрагивают эту тему, и в чатиках/каналах регулярно появляются обсуждения. Мы решили разобраться, правда ли нейронки прямо сейчас заменяют креативщиков и создают крео, которые приносят кучу денег.
Для того чтобы оценить частотность и прибыльность нейрокрео, идём в Tyver - на данный момент он выгружает больше всего креативов и делает это оперативно, то есть мы сможем объективно оценить ситуацию. Задаём в фильтрах ключи, которые могут нас вывести на арбитражные крео, например “adiós barriga”, “one drop per day”, “free spin” и так далее. И мониторим выдачу:
После анализа десятков ключевиков и арбитражных FP мы можем с уверенностью сказать, что креативов, которые сделаны при помощи нейросетей, от силы 5%. Остальные объявления сделаны по классике - с чесноком, врачами, звёздами и прочими привычными элементами.
Тем не менее, мы решили проанализировать креативы, которые сделаны именно нейросетями и пришли к выводам:
1. Чаще всего нейронки используют для заливов на паразитов и адалт
2. Вебы тестят крео с минимальными отличиями: например, берут одинаковую картинку с ухом из которого течёт капля и меняют цвет и форму этой капли раз по 5. С нейронками такие тесты провести легко и эти тесты имеют свои плоды: крео с жёлтой каплей может набрать 80к охвата и 12 дней открута, а крео с красной каплей 84 просмотра и 3 дня открута
3. На удивление, практически нет креативных объявлений, сделанных нейронками. В большинстве случаев, на таких крео перерисован всё тот же чеснок. Нашли один подход, где из облаков сделаны образы девушек в адалтных позах. В статью добавлять не будем, так как контент 18+, но загрузили в папку Tyver. Кстати, у этого подхода более чем приятный открут и охват. Папка доступна только для пользователей с платным тарифом.
А вот ещё пример креатива с ошибкой нейронки, который набрал 16к охвата и крутился 5 дней, между прочим
Выводы: нейрокрео пока не слишком популярны и большинство вебов продолжают делать креативы руками. Возможно, дело в том, что нейронки пока в целом не слишком прочно вошли в обиход людей. А возможно дело в том, что картинки в них получаются слишком пластиковыми и ЦА чувствует подвох и не кликает на такую рекламу. Тем не менее, некоторые нейроподходы выстреливают и мы рекомендуем всё же периодически тестить нейронки в работе с креативами. Подходы найдёте в Tyver.
Для того чтобы оценить частотность и прибыльность нейрокрео, идём в Tyver - на данный момент он выгружает больше всего креативов и делает это оперативно, то есть мы сможем объективно оценить ситуацию. Задаём в фильтрах ключи, которые могут нас вывести на арбитражные крео, например “adiós barriga”, “one drop per day”, “free spin” и так далее. И мониторим выдачу:
После анализа десятков ключевиков и арбитражных FP мы можем с уверенностью сказать, что креативов, которые сделаны при помощи нейросетей, от силы 5%. Остальные объявления сделаны по классике - с чесноком, врачами, звёздами и прочими привычными элементами.
Тем не менее, мы решили проанализировать креативы, которые сделаны именно нейросетями и пришли к выводам:
1. Чаще всего нейронки используют для заливов на паразитов и адалт
2. Вебы тестят крео с минимальными отличиями: например, берут одинаковую картинку с ухом из которого течёт капля и меняют цвет и форму этой капли раз по 5. С нейронками такие тесты провести легко и эти тесты имеют свои плоды: крео с жёлтой каплей может набрать 80к охвата и 12 дней открута, а крео с красной каплей 84 просмотра и 3 дня открута
3. На удивление, практически нет креативных объявлений, сделанных нейронками. В большинстве случаев, на таких крео перерисован всё тот же чеснок. Нашли один подход, где из облаков сделаны образы девушек в адалтных позах. В статью добавлять не будем, так как контент 18+, но загрузили в папку Tyver. Кстати, у этого подхода более чем приятный открут и охват. Папка доступна только для пользователей с платным тарифом.
А вот ещё пример креатива с ошибкой нейронки, который набрал 16к охвата и крутился 5 дней, между прочим
Выводы: нейрокрео пока не слишком популярны и большинство вебов продолжают делать креативы руками. Возможно, дело в том, что нейронки пока в целом не слишком прочно вошли в обиход людей. А возможно дело в том, что картинки в них получаются слишком пластиковыми и ЦА чувствует подвох и не кликает на такую рекламу. Тем не менее, некоторые нейроподходы выстреливают и мы рекомендуем всё же периодически тестить нейронки в работе с креативами. Подходы найдёте в Tyver.