- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Хотим представить подробный обзор креативов для рекламы на Facebook в Бразилии (LATAM) в разных вертикалях. Подскажем, как искать креативы в Adheart и библиотеке рекламы Фейсбук и как использовать полученные данные для разработки собственных крео. Разберемся, на какие офферы заливали в 2024 году и рассмотрим популярные примеры креативов, связанных с криптовалютой, потерей веса, морщинами, казино и белой товаркой. Будет много фото, рассмотрим несколько популярных кейсов и, конечно же, сделаем свои выводы.
Просмотр базы креативов через Meta Ad Library и Adheart
В ходе подготовки данной статьи были использованы Библиотека рекламы Фейсбук и спай-сервисы. Оба эти варианта позволяют посмотреть, какую рекламу запускали в конкретном ГЕО и выполнить поиск по ключевым словам. Отличие только в том, что Meta Ad Library бесплатная, но ее возможности поиска несколько ограничены. Кроме того, посмотреть преленд и ленд в библиотеке рекламы бывает сложно из-за качественно проработанной клоаки.
Спай-сервис Adheart стоит от 70$ в месяц, но в демо-режиме предоставляется 5 бесплатных поисков, которые можно использовать на свое усмотрение. Помимо самой рекламы в сервисе можно оценить некоторые ее параметры, в том числе охват по полу, возрасту, ГЕО, если реклама заливается не только на Бразилию, но и на другие страны Латинской Америки.
Кроме этого креативы можно искать через популярные бесплатные и платные спай-сервисы, по типу PowerAdSpy, AdEspresso, BigSpy, AdSpy и другие.
Какие вертикали популярны в Бразилии, примеры креативов и офферов
Бразилия входит в ТОП-10 крупнейших рекламных рынков мира и определенно является первой в Латинской Америке. Более 86% населения страны имеют постоянный доступ к интернету и активно заказывают товары онлайн. Бразилия является настоящим лакомым кусочком для всех арбитражников, ведь страна относится к высококонкурентной Tier 2 и здесь заливают фактически на любые вертикали.
Местное население азартное, с удовольствием играет в онлайн-казино и делает ставки на спорт. Тем более популярных спортивных событий в стране предостаточно. В 2024 году объем торгов цифровыми валютами в этой стране увеличился на 30%, не отстают и показатели продажи нутра офферов. Рассмотрим самые популярные направления и конкретные креативы, которые продвигались в Бразилии за 2024 год.
Криптовалюта
Криптовалютные предложения продвигаются зачастую за счет упоминания влиятельного лица из Бразилии или селебрити мирового значения. Кроме того, может делаться упор на предложения для новичков, как в данном примере:
В объявлении сказано: «Простая стратегия для новичков, позволяющая воспользоваться самой большой возможностью на рынке цифровой валюты за последние 10 лет. Нажмите «Подробнее» и зарегистрируйтесь!».
Forbes точно не слышал об этом герое нашего времени, но на прелендинге все подается так, будто он единственный специалист Forbes по цифровым валютам в Бразилии – рассказывает, как каждый может добиться значительных результатов и добиться свободной жизни, следуя этой стратегии, проверенной за 10 лет на рынке. Делается упор на бесплатной регистрации и ограниченном количестве мест.
До сих пор заливаются на стандартные обещания быстрых денег: «Те, кто вложил 3500 реалов в AXS, когда мы рекомендовали его, заработали 1 миллион реалов за 10 месяцев.»
И вот такие варианты креативов с демонстрацией прибыли. Видео дорожка где много раз сменяются большие суммы денег.
Ссылка ведет на опросник, где собираются данные о лиде, а потом предлагают посмотреть «Секретный подкаст» о сервисе, который принесет гарантированную прибыль.
Ну и конечно планы подписки для всех, кто дошел до конца.
Нутра
В данной вертикали мы рассмотрим несколько популярных креативов, в том числе на похудение, препараты для улучшения самочувствия и морщины. Все данные направления считаются актуальными. В Бразилии большой процент тех, кто страдает от сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, грибковых и паразитарных заболеваний.
При заливе на все вышеупомянутые направления используется врачебный или тизерный подход. Вот такой креатив для рекламы сыворотки от морщин удалось найти через Библиотеке рекламы Meta:
Это реклама сыворотки от морщин, которая гласит: «Самые известные врачи мира уже давно рекомендуют это средство. Оно имеет американские технологии и сейчас находится в Бразилии.»
Конечно, текст рекламного объявления адаптирован на португальский язык, в видео креативе демонстрируют высокотехнологичный процесс создания сыворотки. Бьюти сфера в принципе является популярной, местные женщины стараются подражать селебрити и всеми возможными способами сохранить красоту и молодость. Ссылка ведет на преленд, который выглядит следующим образом:
На преленде есть фото и видео отзывы, сделан упор на свойствах рекламируемого продукта и конечно специальное предложение с бесплатной доставкой по Бразилии. Форма заказа выглядит следующим образом:
Что касается залива на похудение, то тут могут использоваться ФИО знаменитостей, которые недавно сбросили вес или обычных людей, которые делятся своими впечатляющими результатами. Громкий заголовок решает, будут ли пользователи кликать объявление или предложение недостаточно интригует. Тем более с запросом на похудение приходит не так много человек. Бразильянки колоритные женщины, фактически всегда с большими бедрами и значительным процентом лишнего веса, что их нисколько не смущает.
Несмотря на это, нам удалось найти крео на тему похудения. В этом примере сказано: «Знаменитости со всей Бразилии используют этот метод, чтобы уменьшить живот к концу года.»
Еще одна реклама капсул для похудения. Здесь выбран более агрессивный красный цвет.
А вот запросы на лекарства от варикоза, гипертонии, артрита постоянно находятся в ТОПе поисковой выдачи. Вот конкретный крео для улучшения самочувствия, к которому привязали много всего – потерю веса, регулировку уровня сахара, добавление жизненной энергии.
Объявление содержит стандартный для данной вертикали текст призыва к действию «Откройте для себя силу натуральной добавки, которая может улучшить ваше самочувствие!».
Препарат от всех болезней – на деле такие креативы нормально работают. С рекламы ФБ пользователь попадает на страницу заказа с готовыми фейковыми отзывами, что стимулирует к покупке.
Форма заказа выглядит следующим образом:
А вот так выглядит креатив на суставы со сгенерированным специалистом и шокирующими кадрами болезней.
Ну и куда же без Оземпика в этом году.
Белая товарка
В товарке можно было навести огромное множество примеров, но хотелось бы выделить креативы-долгожители, товары, которые крутятся больше полугода и приносят постоянный стабильный доход. Как вы можете видеть в примерах ниже, это товары для дома, для детей, косметика, дешевые товары из Китая, игрушки, техника. Креативы простые и незамысловатые, но самое главное – рабочие.
Адалт креативы
В адалт вертикали рекламируются как сервисы, так и товары для потенции или игрушки для взрослых. К примеру, сейчас активно проливается реклама OnlyFlix. В Библиотеке рекламы Фейсбук было найдено 53 рабочих объявления с фразой «Доступ к просмотру видео самых горячих знаменитостей всего 19,90 реалов.»
Гемблинг и беттинг
Легализация онлайн-казино и ставок на спорт в конце 2023 года дали мощный толчок для развития индустрии гемблинга и беттинга. Не то чтобы онлайн казино раньше отказывались от рекламы, но теперь лить ее через Фейсбук стало еще проще. В данной вертикали рекламируются как популярные известные букмекерские конторы и по совместительству онлайн-казино, так и ноунеймы. Зачастую креатив предлагает воспользоваться невероятным бонусом из фриспинов или увеличением первого депозита. Также популярными являются видео креативы, демонстрирующие радость выигрыша и одновременно легкость зачисления денег на карту.
Некоторые объявления рассчитаны исключительно на мобильный трафик, поэтому страницы онлайн-казино оптимизированы под моб формат, выглядят следующим образом, и предлагают не теряя времени загрузить приложение.
Другие сразу перенаправляют на сайт онлайн-казино, где можно пройти регистрацию.
Популярные казино Бразилии по типу BR4bet, Brazino777, Onabet рекламируются через следующие крео:
Исходя из представленных в обзоре креативов, можно сделать выводы, что бразильцам больше по душе динамичные ролики, чем статичные картинки и это касается абсолютно всех тематик. Эпоха быстрого потребления контента берет верх, поэтому стоит учитывать необходимость работы с видеоредакторами при заливе на Бразилию.
Разбираем успешные кейсы для залива на Бразилию через Фейсбук
Проанализируем успешный кейс с использованием предложения BetBoom Casino на Бразилию. Реклама проливалась месяц через ФБ, за это время было потрачено 5860$, а получено 9936$. Очень даже неплохой профит, всего за месяц стабильной работы. В кампании использовались креативы, ориентированные на бонусы и слоты. Пример представлен ниже.
Для максимальной эффективности рекламной кампании использовались приложения PWA с запуском через аккаунты с высокими лимитами и BM с лимитом 250$ в сутки, а также автореги. Средняя стоимость установки составила около 1$ при конверсии 2678 установок.
Еще более впечатляющие результаты за короткое время пролива можно оценить на примере залива на Brazino с Фейсбук с помощью сервиса iOS-приложений.
Так как IOS-трафик льют реже, чем Android, конкуренция за лид ниже и всего получилось выйти на результат 5012 установок, 2299 регистраций и 1023 депозитов по цене $24,5 с общей суммой на 23450$. Сумма, выплаченная вебмастеру по модели CPA составила 35805$.
И полезным будет узнать: Гемблинг в Facebook: креативы, которые не зашли
Заключение
Создание высококачественных креативов имеет важное значение для эффективного вовлечения вашей аудитории. Правильно проработанный контент гарантирует высокую вовлеченность и конверсии. Практически каждая ниша может принести существенный доход при условии, что вы определили правильное сочетание источника, страны и сезонного спроса.
При заливе на Бразилию бешенной популярностью пользуются гемблинг офферы и они приносят реальную прибыль. Не отстают и нутра офферы. Ищите примеры работающих креативов в спай-сервисах или непосредственно в библиотеке рекламы Facebook, анализируйте и улучшайте их, чтобы получить еще больше профита, чем в разобранных кейсах.
Просмотр базы креативов через Meta Ad Library и Adheart
В ходе подготовки данной статьи были использованы Библиотека рекламы Фейсбук и спай-сервисы. Оба эти варианта позволяют посмотреть, какую рекламу запускали в конкретном ГЕО и выполнить поиск по ключевым словам. Отличие только в том, что Meta Ad Library бесплатная, но ее возможности поиска несколько ограничены. Кроме того, посмотреть преленд и ленд в библиотеке рекламы бывает сложно из-за качественно проработанной клоаки.
Спай-сервис Adheart стоит от 70$ в месяц, но в демо-режиме предоставляется 5 бесплатных поисков, которые можно использовать на свое усмотрение. Помимо самой рекламы в сервисе можно оценить некоторые ее параметры, в том числе охват по полу, возрасту, ГЕО, если реклама заливается не только на Бразилию, но и на другие страны Латинской Америки.
Кроме этого креативы можно искать через популярные бесплатные и платные спай-сервисы, по типу PowerAdSpy, AdEspresso, BigSpy, AdSpy и другие.
Какие вертикали популярны в Бразилии, примеры креативов и офферов
Бразилия входит в ТОП-10 крупнейших рекламных рынков мира и определенно является первой в Латинской Америке. Более 86% населения страны имеют постоянный доступ к интернету и активно заказывают товары онлайн. Бразилия является настоящим лакомым кусочком для всех арбитражников, ведь страна относится к высококонкурентной Tier 2 и здесь заливают фактически на любые вертикали.
Местное население азартное, с удовольствием играет в онлайн-казино и делает ставки на спорт. Тем более популярных спортивных событий в стране предостаточно. В 2024 году объем торгов цифровыми валютами в этой стране увеличился на 30%, не отстают и показатели продажи нутра офферов. Рассмотрим самые популярные направления и конкретные креативы, которые продвигались в Бразилии за 2024 год.
Криптовалюта
Криптовалютные предложения продвигаются зачастую за счет упоминания влиятельного лица из Бразилии или селебрити мирового значения. Кроме того, может делаться упор на предложения для новичков, как в данном примере:
В объявлении сказано: «Простая стратегия для новичков, позволяющая воспользоваться самой большой возможностью на рынке цифровой валюты за последние 10 лет. Нажмите «Подробнее» и зарегистрируйтесь!».
Forbes точно не слышал об этом герое нашего времени, но на прелендинге все подается так, будто он единственный специалист Forbes по цифровым валютам в Бразилии – рассказывает, как каждый может добиться значительных результатов и добиться свободной жизни, следуя этой стратегии, проверенной за 10 лет на рынке. Делается упор на бесплатной регистрации и ограниченном количестве мест.
До сих пор заливаются на стандартные обещания быстрых денег: «Те, кто вложил 3500 реалов в AXS, когда мы рекомендовали его, заработали 1 миллион реалов за 10 месяцев.»
И вот такие варианты креативов с демонстрацией прибыли. Видео дорожка где много раз сменяются большие суммы денег.
Ссылка ведет на опросник, где собираются данные о лиде, а потом предлагают посмотреть «Секретный подкаст» о сервисе, который принесет гарантированную прибыль.
Ну и конечно планы подписки для всех, кто дошел до конца.
Нутра
В данной вертикали мы рассмотрим несколько популярных креативов, в том числе на похудение, препараты для улучшения самочувствия и морщины. Все данные направления считаются актуальными. В Бразилии большой процент тех, кто страдает от сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, грибковых и паразитарных заболеваний.
При заливе на все вышеупомянутые направления используется врачебный или тизерный подход. Вот такой креатив для рекламы сыворотки от морщин удалось найти через Библиотеке рекламы Meta:
Это реклама сыворотки от морщин, которая гласит: «Самые известные врачи мира уже давно рекомендуют это средство. Оно имеет американские технологии и сейчас находится в Бразилии.»
Конечно, текст рекламного объявления адаптирован на португальский язык, в видео креативе демонстрируют высокотехнологичный процесс создания сыворотки. Бьюти сфера в принципе является популярной, местные женщины стараются подражать селебрити и всеми возможными способами сохранить красоту и молодость. Ссылка ведет на преленд, который выглядит следующим образом:
На преленде есть фото и видео отзывы, сделан упор на свойствах рекламируемого продукта и конечно специальное предложение с бесплатной доставкой по Бразилии. Форма заказа выглядит следующим образом:
Что касается залива на похудение, то тут могут использоваться ФИО знаменитостей, которые недавно сбросили вес или обычных людей, которые делятся своими впечатляющими результатами. Громкий заголовок решает, будут ли пользователи кликать объявление или предложение недостаточно интригует. Тем более с запросом на похудение приходит не так много человек. Бразильянки колоритные женщины, фактически всегда с большими бедрами и значительным процентом лишнего веса, что их нисколько не смущает.
Несмотря на это, нам удалось найти крео на тему похудения. В этом примере сказано: «Знаменитости со всей Бразилии используют этот метод, чтобы уменьшить живот к концу года.»
Еще одна реклама капсул для похудения. Здесь выбран более агрессивный красный цвет.
А вот запросы на лекарства от варикоза, гипертонии, артрита постоянно находятся в ТОПе поисковой выдачи. Вот конкретный крео для улучшения самочувствия, к которому привязали много всего – потерю веса, регулировку уровня сахара, добавление жизненной энергии.
Объявление содержит стандартный для данной вертикали текст призыва к действию «Откройте для себя силу натуральной добавки, которая может улучшить ваше самочувствие!».
Препарат от всех болезней – на деле такие креативы нормально работают. С рекламы ФБ пользователь попадает на страницу заказа с готовыми фейковыми отзывами, что стимулирует к покупке.
Форма заказа выглядит следующим образом:
А вот так выглядит креатив на суставы со сгенерированным специалистом и шокирующими кадрами болезней.
Ну и куда же без Оземпика в этом году.
Белая товарка
В товарке можно было навести огромное множество примеров, но хотелось бы выделить креативы-долгожители, товары, которые крутятся больше полугода и приносят постоянный стабильный доход. Как вы можете видеть в примерах ниже, это товары для дома, для детей, косметика, дешевые товары из Китая, игрушки, техника. Креативы простые и незамысловатые, но самое главное – рабочие.
Адалт креативы
В адалт вертикали рекламируются как сервисы, так и товары для потенции или игрушки для взрослых. К примеру, сейчас активно проливается реклама OnlyFlix. В Библиотеке рекламы Фейсбук было найдено 53 рабочих объявления с фразой «Доступ к просмотру видео самых горячих знаменитостей всего 19,90 реалов.»
Гемблинг и беттинг
Легализация онлайн-казино и ставок на спорт в конце 2023 года дали мощный толчок для развития индустрии гемблинга и беттинга. Не то чтобы онлайн казино раньше отказывались от рекламы, но теперь лить ее через Фейсбук стало еще проще. В данной вертикали рекламируются как популярные известные букмекерские конторы и по совместительству онлайн-казино, так и ноунеймы. Зачастую креатив предлагает воспользоваться невероятным бонусом из фриспинов или увеличением первого депозита. Также популярными являются видео креативы, демонстрирующие радость выигрыша и одновременно легкость зачисления денег на карту.
Некоторые объявления рассчитаны исключительно на мобильный трафик, поэтому страницы онлайн-казино оптимизированы под моб формат, выглядят следующим образом, и предлагают не теряя времени загрузить приложение.
Другие сразу перенаправляют на сайт онлайн-казино, где можно пройти регистрацию.
Популярные казино Бразилии по типу BR4bet, Brazino777, Onabet рекламируются через следующие крео:
Исходя из представленных в обзоре креативов, можно сделать выводы, что бразильцам больше по душе динамичные ролики, чем статичные картинки и это касается абсолютно всех тематик. Эпоха быстрого потребления контента берет верх, поэтому стоит учитывать необходимость работы с видеоредакторами при заливе на Бразилию.
Разбираем успешные кейсы для залива на Бразилию через Фейсбук
Проанализируем успешный кейс с использованием предложения BetBoom Casino на Бразилию. Реклама проливалась месяц через ФБ, за это время было потрачено 5860$, а получено 9936$. Очень даже неплохой профит, всего за месяц стабильной работы. В кампании использовались креативы, ориентированные на бонусы и слоты. Пример представлен ниже.
Для максимальной эффективности рекламной кампании использовались приложения PWA с запуском через аккаунты с высокими лимитами и BM с лимитом 250$ в сутки, а также автореги. Средняя стоимость установки составила около 1$ при конверсии 2678 установок.
Еще более впечатляющие результаты за короткое время пролива можно оценить на примере залива на Brazino с Фейсбук с помощью сервиса iOS-приложений.
Так как IOS-трафик льют реже, чем Android, конкуренция за лид ниже и всего получилось выйти на результат 5012 установок, 2299 регистраций и 1023 депозитов по цене $24,5 с общей суммой на 23450$. Сумма, выплаченная вебмастеру по модели CPA составила 35805$.
И полезным будет узнать: Гемблинг в Facebook: креативы, которые не зашли
Заключение
Создание высококачественных креативов имеет важное значение для эффективного вовлечения вашей аудитории. Правильно проработанный контент гарантирует высокую вовлеченность и конверсии. Практически каждая ниша может принести существенный доход при условии, что вы определили правильное сочетание источника, страны и сезонного спроса.
При заливе на Бразилию бешенной популярностью пользуются гемблинг офферы и они приносят реальную прибыль. Не отстают и нутра офферы. Ищите примеры работающих креативов в спай-сервисах или непосредственно в библиотеке рекламы Facebook, анализируйте и улучшайте их, чтобы получить еще больше профита, чем в разобранных кейсах.
Последнее редактирование модератором: