
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Как с помощью таргетированной рекламы получить больше лидов для Вашего сайта.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Просматриваю рассылку «РосТендер» по закупке услуг на размещение таргетированной рекламы - везде предложения по минимальной цене за клик. Ребята, хочу Вас предупредить, если Ваш продукт не массовый как Coca-Cola – это слив бюджета. Подрядчику не Важно, кто увидит Вашу рекламу, главное низкая цена за клик. В итоге у Вас 10 000 кликов за 100 рублей и 0 заказов.
А Вам нужны заказы? (читай как продажи).
Тогда выбираем оплату за целевое действие. Получаем более высокую стоимость за каждое действие, и гарантируем себе получение стабильного дохода. Договорились?!
Рассмотрим, как это работает:
1. Выбираем ценное для нас целевое действий, и настраиваете на него пиксель Facebook. Например: положить товар в корзину, перейти на страницу оплаты. Статистика будет считаться, только при совершении этого выбранного действия.
2. Устанавливаем пиксель на сайт (см. фото).
3. Настраиваем обслуживаемость действий. Выбираем в Facebook раздел «Специально настроенные конверсии» и указываем адреса страниц и события, по которым ваш пиксель будет отслеживать поведение пользователя. Для Вас открывается два метода настройки: «Ручной» и «Автоматический».
В «ручном режиме» Вы сами указываете пиксель сайта. URL можно отслеживать по трем критериям: адрес ссылки содержит введенную вами информацию, вообще ее не содержит или точно ей соответствует. Соответственно Вы должны знать, как конкретно прописаны адреса страниц сайта, чтобы правильно выставить «маячки».
В «автоматическом режиме» Facebook сам определяет, что пиксель будет отслеживать у Вас на сайте.
Кликните на «открыть сайт» в разделе Автонастройки, после чего откроется Ваш сайт на странице Facebook с подсвеченными кнопками. Вам остаётся только выбрать нужные кнопки из списка. По итогам настройки рекомендуем перейти в раздел «тестирование события в режиме реального времени» и проверить корректность работы всех настроек.
4. В разделе «Ad Manager» выбираете цель рекламы - «конверсия», далее проходим стандартные настройки рекламы.
Теперь самое главное – управление рекламой:
Постулат №1. Изучите руководство по рекламе с помощью пикселя. Например, для корректной работы пикселя по поиску целевой аудитории Вам нужно иметь не менее 500 событий за месяц. Если такого трафика у Вас нет, я бы рекомендовал в начале проводить рекламные кампании по привлечению дешевого трафика.
Постулат №2. Рекомендую выполнять оптимизацию для конверсий, которые происходят по крайней мере 100 раз в месяц без показа какой-либо рекламы.
Постулат №3. Тщательно проверьте параметры при настройке. Цель позволяет выбрать вам несколько вариантов оптимизации: конверсии, просмотры целевых страниц, клики по ссылке, показы, дневной охват. Логичнее всего связать цель с соответствующим критерием оптимизации в Facebook. И это снизит стоимость рекламы.
Постулат №4. Включите расширение детального таргетинга. Возможно, вы упускаете клиентов из-за узко настроенных индивидуализированных аудиторий.
Постулат №5. Попробуйте включить автоматические плейсменты в настройках. Это увеличит охват, к тому же алгоритмы сами могут найти лучшие размещения для вашей рекламы.
Постулат №6. Поэкспериментируйте со ставками. Хотите реально выйти вперед, обогнав конкурентов, и готовы вложиться? Используйте максимальную ставку для лидирования. Средняя ставка поможет вам получить часть конверсий дешевле, а еще есть вероятность, что их будет больше – за тот же бюджет.
Постулат №7. Следите за статистикой и предварительными результатами регулярно.
Таргетированная реклама – это игра, азарт и настоящее казино. Но если научиться в нее играть, она перестанет казаться бессмысленной рулеткой от которой ждёшь победы, не понимая шагов к ее достижению.
Источник
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Просматриваю рассылку «РосТендер» по закупке услуг на размещение таргетированной рекламы - везде предложения по минимальной цене за клик. Ребята, хочу Вас предупредить, если Ваш продукт не массовый как Coca-Cola – это слив бюджета. Подрядчику не Важно, кто увидит Вашу рекламу, главное низкая цена за клик. В итоге у Вас 10 000 кликов за 100 рублей и 0 заказов.
А Вам нужны заказы? (читай как продажи).
Тогда выбираем оплату за целевое действие. Получаем более высокую стоимость за каждое действие, и гарантируем себе получение стабильного дохода. Договорились?!
Рассмотрим, как это работает:
1. Выбираем ценное для нас целевое действий, и настраиваете на него пиксель Facebook. Например: положить товар в корзину, перейти на страницу оплаты. Статистика будет считаться, только при совершении этого выбранного действия.
2. Устанавливаем пиксель на сайт (см. фото).
3. Настраиваем обслуживаемость действий. Выбираем в Facebook раздел «Специально настроенные конверсии» и указываем адреса страниц и события, по которым ваш пиксель будет отслеживать поведение пользователя. Для Вас открывается два метода настройки: «Ручной» и «Автоматический».
В «ручном режиме» Вы сами указываете пиксель сайта. URL можно отслеживать по трем критериям: адрес ссылки содержит введенную вами информацию, вообще ее не содержит или точно ей соответствует. Соответственно Вы должны знать, как конкретно прописаны адреса страниц сайта, чтобы правильно выставить «маячки».
В «автоматическом режиме» Facebook сам определяет, что пиксель будет отслеживать у Вас на сайте.
Кликните на «открыть сайт» в разделе Автонастройки, после чего откроется Ваш сайт на странице Facebook с подсвеченными кнопками. Вам остаётся только выбрать нужные кнопки из списка. По итогам настройки рекомендуем перейти в раздел «тестирование события в режиме реального времени» и проверить корректность работы всех настроек.
4. В разделе «Ad Manager» выбираете цель рекламы - «конверсия», далее проходим стандартные настройки рекламы.
Теперь самое главное – управление рекламой:
Постулат №1. Изучите руководство по рекламе с помощью пикселя. Например, для корректной работы пикселя по поиску целевой аудитории Вам нужно иметь не менее 500 событий за месяц. Если такого трафика у Вас нет, я бы рекомендовал в начале проводить рекламные кампании по привлечению дешевого трафика.
Постулат №2. Рекомендую выполнять оптимизацию для конверсий, которые происходят по крайней мере 100 раз в месяц без показа какой-либо рекламы.
Постулат №3. Тщательно проверьте параметры при настройке. Цель позволяет выбрать вам несколько вариантов оптимизации: конверсии, просмотры целевых страниц, клики по ссылке, показы, дневной охват. Логичнее всего связать цель с соответствующим критерием оптимизации в Facebook. И это снизит стоимость рекламы.
Постулат №4. Включите расширение детального таргетинга. Возможно, вы упускаете клиентов из-за узко настроенных индивидуализированных аудиторий.
Постулат №5. Попробуйте включить автоматические плейсменты в настройках. Это увеличит охват, к тому же алгоритмы сами могут найти лучшие размещения для вашей рекламы.
Постулат №6. Поэкспериментируйте со ставками. Хотите реально выйти вперед, обогнав конкурентов, и готовы вложиться? Используйте максимальную ставку для лидирования. Средняя ставка поможет вам получить часть конверсий дешевле, а еще есть вероятность, что их будет больше – за тот же бюджет.
Постулат №7. Следите за статистикой и предварительными результатами регулярно.
Таргетированная реклама – это игра, азарт и настоящее казино. Но если научиться в нее играть, она перестанет казаться бессмысленной рулеткой от которой ждёшь победы, не понимая шагов к ее достижению.
Источник