Leadrock Network

  • Автор темы Полина Leadrock
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 5.047
Привет!

Сегодня вы узнаете об инсайдах испанского гео: особенностях менталитета, покупательском поведении аудитории, различиях местных мужчин и женщин. Ценный материал, если работаете с гео Испания!

Приятного чтения!

Инсайды ГЕО: жаркая Испания с большим потенциалом
  1

Еще одно перспективное европейское гео для тех, кто хочет лить на бурж. В этой стране свои взгляды на жизнь и особенности интернет-шопинга, которые нужно знать, чтобы запускать кампании на Испанию. Читайте подборку инсайдов от ПП Leadrock и применяйте на практике!

Об Испании в цифрах
  • Население: 46,38 млн (51% женщин и 49% мужчин)
  • Пользователи интернета: 39,42 млн. (80%)
  • Мобильные интернет-пользователи: 35,8 млн. (77%)
  • Активные пользователи социальных сетей: 27 млн. (58%)
  • Средний возраст пользователя интернета – 43,1 года.
  • Средний уровень годового дохода – 36 462$.
Возрастной состав населения Испании
0-14 лет: 15,45%
15-24 лет: 9,56%
25-54 лет: 45,57%
55-64 лет: 11,67%
65 лет и старше: 17,75%.

Численность мужчин преобладает в молодом возрасте, начиная с 55 лет женщин больше. Не все в Испании общаются на одном языке. На испанском говорят 74% населения, 17% — на каталанском, который является официальным в Каталонии, на Балеарских островах и в Валенсии, поэтому Каталонию лучше исключать из рекламных кампаний. Для этого есть еще одна причина — нестабильная политическая ситуация в этом регионе.

Как часто испанцы покупают в интернете, и сколько денег они готовы потратить?
RhGctqcufeU.jpg


Семь из десяти испанских пользователей или 19,2 миллиона испанцев покупают в интернете. Если взять среднего пользователя, то он заказывает 3 раза в месяц со средним чеком в 70 евро. Но так делают не все. 56% потребителей покупают раз в месяц или реже, как правило, это взрослые люди, потому что молодые покупают чаще. В то же время они больше тратят за одну покупку: люди в возрасте от 40 до 55 лет отдают в среднем 85 евро за заказ. Кроме того, 42% интернет-потребителей тратят от €101 до €150, в то время как 16% — от €151 до €500.

Предпочитаемое устройство для покупок — настольный ПК. Ни смартфоны, ни планшеты пока даже не приблизились по показателям к нему, хотя их использование стремительно растет. Главная причина покупок с десктопа — удобство, поэтому, если вы запускаете рекламу на мобильные устройства, поработайте над лендингом и промо, чтобы испанцу было максимально комфортно делать заказ.

Соцсети — для покупок
Испания не лидирует по объемам онлайн-продаж, зато уверенно находится в топе стран, где пользователи покупают в социальных сетях и оставляют там рекомендации. Исследования показывают, что именно здесь совершается больше всего импульсивных онлайн-приобретений, чем в других странах. То есть типичный испанец не будет читать отзывы в интернете заранее, чтобы что-то купить, но зато увидев яркое объявление, он закажет товар, а после расскажет положительные впечатления о нем в социальных сетях.

Это сильно заметно по данным интернет-покупок: 26% интернет-покупателей попадают в интернет-магазин через социальные сети, 20% покупают только через них. Таким образом получается, что Фейсбук с его многочисленной аудиторией в Испании (27 миллионов пользователей) — отличный источник трафика.

NUmzNEiX6jw.jpg

Испанцы — всем известные любители халявы. Акции, скидки, подарки — они купят, даже если товар им не нужен. Не менее важна для них цена: вот ради нее они готовы сравнить несколько площадок и выбрать ту, что выгоднее. Однако они могут пожертвовать ценой, если будут уверены в том, что им не придется платить за доставку.

Итак, как выглядит типичный онлайн-покупатель в Испании?
gC5ghy7FyaE.jpg


Это человек в возрасте от 25 до 49 лет, который живет в городе. Он работает полный рабочий день, имеет степень колледжа, а его объемы покупок выше среднего. Он очень любит акции и бесплатные продукты, пробные версии товаров. Типичный потребитель всегда возмущен отсутствием бесплатной доставки, сроками доставки более пяти дней, чрезмерно дорогими продуктами. А еще он не любит делиться личной информацией в интернете: оплачивать онлайн, потому что считает, что это небезопасно.

Испанцы чаще всего тратятся на:
  • электронику (68% пользователей)
  • культурный отдых и развлечения (66% пользователей)
  • путешествия и праздники (64% пользователей).
На первом месте находится мода: объем покупок в Испании составляет 7,77 миллиардов долларов.

Мужчины: особенности онлайн-шопинга
h9P67Q7HoNo.jpg


В среднем мужчины тратят больше, чем женщины. Для мужчин в Испании в первую очередь важен не бренд, а функциональность и преимущества товара. Молодые люди открыты для новых технологий — именно поэтому в покупках мужского пола преобладает электроника. А вот те, кто старше, предпочитают проверенные временем товары: в рекламе лучше показывать традиционность и делать упор на культуру.

Основная черта испанских мужчин то, что они очень ревнивы: им важно быть для своей женщины единственным и неповторимым. Это делает популярным различные средства для мужской силы: внутреннюю неуверенность в себе они пытаются скрыть с помощью адалт-продуктов.

В целом они делают меньше импульсных покупок — реже кликают на объявления, но если перешли на сайт — конверсия будет выше, чем у женщин.

Также они реже пользуются социальными сетями, и заходят сюда в основном по деловым вопросам.

Женщины: особенности онлайн шопинга
IhKqs4ESx9c.jpg


В Испании все еще наблюдается гендерный разрыв: женщины выполняют больше неоплачиваемой работы, а оплата труда для них в среднем меньше на 23% за одни и те же функции. Возможно, по этой причине они меньше покупают в интернете: сказывается недостаток времени и средств.

С другой стороны Испания — страна с европейской культурой, поэтому нельзя путать ее с Латинской Америкой. Девушки тут очень разнообразны, однако в мире сильно распространен стереотип средиземноморской русалки: блестящие волосы, светло-карие глаза и золотистая кожа, но только 25% выглядят именно так.

Испанские женщины не имеют проблем с внешностью, но любят ухаживать за собой. Они пользуются уходовой и декоративной косметикой каждый день, при этом предпочитают естественный макияж.

А вот за телом они следят не так активно: не заставляют себя сидеть на диете и ходить в зал. Не готовят дома, предпочитая фаст-фуд, а выпивка в выходные — совершенно нормальная часть их образа жизни. В итоге к 30 годам они выглядят уже не так привлекательно и ищут решение этой проблемы в интернете, потому что полные девушки тут среди мужчин не в почете.

Испанские девушки очень боятся одиночества, поэтому легко идут на контакт. Они любят развлечения, культурные мероприятия, одежду и даже технику (если это касается коммерции), а вот товары для дома, семьи, детей не являются для них приоритетными.

Все это касается одиноких девушек. Среди тех, кто старше, замужем и имеет детей, большой процент тех, кто занимается только домашним хозяйством (примерно, как и в Италии), соответственно, делает покупки для дома и хозяйства, а свободных денег в большом количестве не имеет.

Инсайды гео Испания: главные выводы
  • Каталония — один из невыгодных регионов Испании, который лучше всего отключать.
  • Цена товара имеет большое значение для испанцев.
  • Социальные сети — место, куда испанцы приходят не только общаться, но и покупать.
  • Женщины не очень активно следят за своим телом, зато любят декоративную косметику.
  • Обращайтесь к испанцам на их языке: говоря на английском, они чувствуют себя смущенно, и в целом знают его не очень хорошо.
  • Внушите испанцу чувство безопасности при покупке, и он сделает заказ.
Испания — одна из самых жарких стран на европейском континенте: не только по температуре, но и по потенциалу электронной коммерции. Испанцы готовы покупать, нужно лишь учесть их уклад жизни. И не забудьте: они всегда предпочтут приятное полезному!

Актуальные офферы на гео Испания

Combidress — утягивающее белье

mWTeH_eRJGg.jpg


Апрув: 43,2%
Выплата: 16$
Карточка оффера: https://leadrock.com/webmaster/offer/offer/view/id/264

Smart Watch — умные часы

ay0LtkOqMLg.jpg


Апрув: 55,2%
Выплата: 14$
Карточка оффера: https://leadrock.com/webmaster/offer/offer/view/id/392

Lumiskin — противопигментный крем для лица

b0MlL5wJ1nA.jpg


Апрув: 64,3%
Выплата: 19$
Карточка оффера: https://leadrock.com/webmaster/offer/offer/view/id/114

Dermacol — тональный крем

QROAx2vy_1I.jpg


Апрув: 41,1%
Выплата: 10$
Карточка оффера: https://leadrock.com/webmaster/offer/offer/view/id/184
 
Чтобы лить, не нужно выбирать офферы наугад, открывайте ТОП, выбирайте и получайте профит. Апрув по некоторым офферам до 97%!

И как всегда немного об офферах, на которые нужно обратить особое внимание)

Женщины совершенно убеждены, что брови – основа лица, а удачных продуктов для ухода за ними на рынке раз, два и обчелся. На этом фоне триммер для бровей выглядит крутым гаджетом для красоты! Девушки уже оценили – оффер в ТОПе)

Flawless Brows — триммер для бровей
Гео: IT
Апрув: 96,4%
Выплата: 14$
Карточка оффера: https://leadrock.com/webmaster/offer/offer/view/id/484

В Италии любят вкусную еду, но от физической активности не отказываются. Поэтому жиросжигающая футболка оказалась для итальянцев очень кстати: и удобная, и эффект от тренировок улучшает.

Xpower Sportwear — жиросжигающая футболка
Гео: IT
Апрув: 97,4%
Выплата: 15$
Карточка оффера: https://leadrock.com/webmaster/offer/offer/view/id/394

На этой неделе в перспективные офферы попал корректор осанки на Италию с апрувом 97,7%. Нужный товар для страны с сидячим образом жизни: проблемы со спиной есть у большинства. Используйте видеокреатив с процессом восстановления осанки – промо должно оказаться удачным!

Posture — корректор осанки
Гео: IT
Апрув: 97,7%
Выплата: 14$
Карточка оффера: https://leadrock.com/webmaster/offer/offer/view/id/559
Offers 13 05x
 
Привет!

А вы знали, что 99,8% пользователей Вьетнама посещали интернет-магазин, а 88% хоть раз купили что-нибудь онлайн? Из нашей новой статьи вы узнаете еще больше интересного и полезного об этом гео!

Приятного чтения!

Инсайды ГЕО: Вьетнам, социалистический, но с дикорастущим профитом
1

Вьетнам для арбитража — страна с высоким потенциалом. В отличие от европейских гео, это только развивается: объем покупок тут растет очень быстро. Пользователи хотят покупать и открыты к рекламе: им еще не приелись многочисленные предложения с супер акциями, подарками и мега инновационными товарами, которые без тени эмоций пролистывают юзеры более развитых гео.
По статистике, электронная торговля во Вьетнаме растет на 35% в год, это в 2,5 раза быстрее, чем в Японии. Обойти стороной этот рынок — преступление против профита. Куда же без знаний особенностей этого гео?

Важные данные по Вьетнаму
  • Население: 96,02 млн (50,5% женщин и 49,5% мужчин)
  • Пользователи интернета: 64 млн. (67%)
  • Мобильные интернет-пользователи: 35,8 млн. (77%)
  • Активные пользователи социальных сетей: 55 млн. (57%)
  • Средний возраст пользователя интернета – 30,9 года.
  • Средний уровень годового дохода – 3 564$.
Возрастной состав населения Вьетнама
0-14 лет: 24,1%
15-24 лет: 17,22%
25-54 лет: 45,05%
55-64 лет: 7,81%
65 лет и старше: 5,82%

Покупают все, часто и много — экономика страны развивается, люди ищут больше удобства и выгодных предложений. В результате 84% пользователей покупали в интернете хотя бы раз в месяц. По этому показателю Вьетнам проиграл лишь Таиланду — там на 1% больше.

Почему вьетнамцы покупают в интернете?
kUmc02bbz4A.jpg


Не ради забавы. Им важно:
  • удобство
  • возможность сравнивать цены
  • покупать товары, которых нет оффлайн
  • находить выгодные предложения и акции.
Потребители склонны доверять информации и отзывам в интернете. Мало пользователей клюют только на рекламу: им важны социальные доказательства. Если их нет, то вьетнамцы смотрят на бренд, особенно те, кто относится к обеспеченному классу покупателей (таких 18%).
Ах да, важнее отзывов могут быть только рекомендации друзей и родственников. Давайте посмотрим в процентном соотношении, на что вьетнамцы обращают внимание перед покупкой:
  • отзывы — 9,9%
  • бренд — 9,8%
  • рекомендации друзей и родственников — 11,5%
  • только рекламные объявления — 0,2%
  • качество сайта — 8,2%
  • наличие онлайн-обзоров или видео о товаре — 8%
  • информация о товаре в соцсетях — 8,3%.
Распределение ровное, поэтому при запуске рекламных кампаний лучше учитывать сразу все факторы, чтобы они повышали конверсию предложения.

Географические различия: север и юг Вьетнама, город и деревня
T_oT06KWWLk.jpg


Пользователи севера и юга сильно различаются между собой. Еще лучше таргетироваться на крупные города: сельская местность до сих пор имеет много проблем, так что там не до онлайн-шопинга.

Пользователи южной части покупают больше, они уже готовы к инновациями и всему новому. Ценовые акции для них не так привлекательны, важнее функционал, эффект, эксклюзивность, само объявление. А вот на севере подарки, акции и низкие цены — наиболее частый мотив к покупке.

Электронная коммерция более развита на юге. Если ваш товар — абсолютная новинка, то лучше продвигать его здесь. Непримечательные товары решающие основные потребности лучше будут продаваться на севере, к тому же, трафик там дешевле.

Типичный вьетнамский интернет-покупатель

Обратимся к статистике и составим портрет типичного покупателя во Вьетнаме.
Вот какие данные были получены в исследовании вопроса: “Как много раз вы покупали что-нибудь онлайн?”
urznvJcm6lI.jpg


Как видите, большая часть уже поддалась соблазну покупать в интернете. Самое интересное: люди в возрасте от 35 лет покупали больше, чем те, кто моложе. Хорошая новость, ведь большинство товарных офферов созданы именно для них.
В тоже время другие данные показывают, что 99,7% хоть раз посещали интернет-магазины, а 72% заходят туда каждый день.

Дальше посмотрим, как много покупок делают пользователи Вьетнама?

88% хоть раз что-нибудь покупали. Более подробная информация на диаграмме ниже:
bnU8i6KgHuE.jpg


Далее — с каких устройств покупают вьетнамцы? Стоит ли таргетироваться только на мобильные устройства в социальных сетях или,
например, трафик на десктопы тоже может принести профит?

TeGKX673UUM.jpg


Популярнее всего ноутбуки и домашние ПК — с них много покупают, много посещают интернет-магазины, они есть практически в каждом доме. Во Вьетнаме много мобильников, но с них заходят в интернет-магазины мало, так как в основном это бедные пользователи из деревень. Далее по популярности идут смартфоны и планшеты — аудитория для таргетинга есть, но зацикливаться только на ней не стоит.

А что в корзине интернет-пользователя?

Популярные категории товаров среди вьетнамских пользователей — мода, бытовая техника, еда (сюда можно отнести и БАДы для здоровья, добавки к питанию, растительные средства для похудения), мобильная техника и косметика.
_lBLPGeuy-o.jpg


Чек последней покупки небольшой — 17,6$, хотя 8% пользователей утверждают, что они заплатили за последний заказ 240 долларов. 77% пользователей оплачивали заказы при получении и отметили этот способ для себя приоритетным. Это связано и с недоверием (три четверти боятся платить вперед), и с низкой популярностью онлайн-банкинга во Вьетнаме: люди везде платят наличными.
В рекламных объявлениях вьетнамцев привлекает упор на здоровье, натуральность и улучшение самочувствия. В последние годы они придирчиво относятся к качеству товаров, поэтому природный состав — важное преимущество при выборе. Также они более лояльно относятся к традиционной рекламе, а не к чему-то очень креативному, чем обычно грешат азиатские промо.

Мужчины: типичный портрет покупателя

Хотя пользователей-мужчин больше, покупают они меньше. Первое, что бросается в глаза — то, что вьетнамцы очень низкорослые и худые. В большей степени для них актуальны не похудалки, а средства, которые позволяют набрать мышечную массу. Также нередко они покупают адалт-товары.

a3ALyLBAf88.jpg


Также мужчины во Вьетнаме много курят — средства для отбеливания зубов, свежего дыхания и против курения пользуются популярностью.

Женщины: типичный портрет покупателя

Вьетнамские женщины — продвинутые интернет-покупательницы, большую часть покупок они совершают лично для себя. Это косметика, одежда, предметы личной гигиены, развлечения. Например, городские вьетнамские женщины в возрасте от 20 до 45 лет тратят 18% своего ежемесячного дохода на одежду. Они не боятся сложных и инновационных продуктов для ухода за собой.

GbKNQFacxn0.jpg


В этой стране первенство по интернет-шопингу находится у женщин. И здесь дамы — самая привлекательная группа для слива трафика. В сфере одежды и красоты 80% покупок делают именно они, а женщины в возрасте 35-44 лет заказывают в интернете больше всех.

В деревенских регионах тема курения у женщин также актуальна. А еще загар — удел низшего класса, поэтому вьетнамские девушки готовы на все ради отбеливания кожи.


Инсайды ГЕО: что нужно запомнить про Вьетнам для слива трафика
  • интернет-шопинг в стране развивается огромными темпами, это гео с большим потенциалом
  • больше покупок совершают женщины, чем мужчины
  • аудитория Севера и Юга имеет различия, есть смысл тестировать регионы отдельно
  • вьетнамцы ценят качество, натуральность, положительное влияние товара на здоровье
  • мобильный трафик имеет хорошие объемы, но более популярен для покупок десктоп
  • 88% пользователей Вьетнама делали покупки в интернете.
Вьетнам — страна, в которой люди хотят и готовы покупать, а реклама в интернете еще не успела им надоесть. Они ценят традиции, но открыты ко всему новому. Растущий каждый год доход позволяет им заказывать в интернете товары, которые будут улучшать качество их жизни.

Актуальные офферы на гео Вьетнам

Money Amulet — талисман богатства
ptJSdvv0zVQ.jpg


Апрув: 45,3%
Выплата: 10$

Breath Pearls Fragrant Breath Chewing Pills — жевательные капсулы для свежего дыхания

WTcfjVqI8Fg.jpg


Апрув: н/а
Выплата: 10$

Bottokan Tooth Whitening Powder — отбеливающий порошок для зубов
oWSKO9cSF2k.jpg


Апрув: н/а
Выплата: 11$

Hammer of Thor — крем для мужского увеличения

Gb-a2K7QOnw.jpg


Апрув: н/а
Выплата: 10$

Magic Snow Cream — крем для отбеливания кожи

sAEdGG6gj4c.jpg


Апрув: н/а
Выплата: 11$
 
Black Friday в Leadrock — неделя горячего профита

1542981917631


Недавно в нашем тг-канале мы спрашивали, какие бонусы в Черную пятницу хотят наши вебмастера, и большинство проголосовало за открытие приватных офферов.

Этот день настал!

На ближайшую неделю мы открываем для вас приватные офферы на профитные гео: ES, OM, AE, IT. Акция действует с сегодняшнего дня (23.11) до 30 ноября. Если за это время связка зайдет — доступ остается у вас.

Чтобы получить доступ, напишите нашему аккаунтеру кодовое слово: leadrockfriday.

Итак, наши приватные приватки:

Posture — корректор осанки
Гео: ES
Апрув: 48,4%
Выплата: 12$

AbsFit — стимулятор пресса
Гео: OM
Апрув: 54,5%
Выплата: 9$

HD Mirror — зеркало-видеорегистратор
Гео: AE
Апрув: 76%
Выплата: 10$

Pico Projector — мини-проектор
Гео: OM
Апрув: 61,6%
Выплата: 9$

Steel Rage — нательный крест
Гео: IT
Апрув: 39,1%
Выплата: 13$

PowerFloss — ирригатор полости рта
Гео: ES
Апрув: 41,9%
Выплата: 12$

Некоторые из офферов, например Posture — корректор осанки, уже был в ТОПе на Италию. А другие еще лучше — впервые вышли из привата на этих гео!
 
Инсайды ГЕО: Румыния с открытой к интернет-шопингу душой
Image7

Среди европейских стран Румыния — именно тот рынок, где электронная коммерция растет быстрее всех. Пока это не супер развитое гео, что не является минусом, а, наоборот, существенным плюсом: есть возможность работать с растущей аудиторией, которая не избалована комфортными условиями и желает покупать.

В этой статье мы разберем, как и сколько пользователи Румынии покупают, а также то, на что они обращают внимание. И не обойдем стороной офферы, на которые стоит полить. Читаем!

Что о Румынии говорит статистика?
  • Население: 19,53 млн
  • Пользователи интернета: 13,74 млн (70%).
  • Мобильные интернет-пользователи: 12,23 млн (65%)
  • Активные пользователи социальных сетей: 10 млн (51%)
  • Средний возраст пользователя интернета — 30,9 года.
  • Средний годовой доход — €4 449.
Возрастной состав населения:
0-14 лет: 14,49%

15-24 лет: 10,94%

25-54 лет: 45,92%

55-64 лет: 12,92%

65 лет и старше: 15,73%

Аудитория пользователей интернета включает в себя и молодых пользователей, и более взрослых. Тем не менее, средний возраст отличается от стран Европы в меньшую сторону. Также стоит обратить внимание на среднюю продолжительность жизни мужчин — она тут всего лишь 71 год.

Все больше румынских пользователей не могут прожить без интернета, посещая его каждый день, в их числе и старшие поколения. Давайте посмотрим, какой процент пользователей ежедневно заходит в сеть.

jrIVYAxpmMg.jpg


Как румыны относятся к интернет-шопингу?
Уже в 2017 году 4 из 10 городских интернет-пользователей покупали онлайн не реже 1 раза в месяц. Посещают онлайн-магазины более 61,8% пользователей, и эта цифра продолжает расти и далее.

Онлайн-шопинг уже занимает такое же место в жизни румын, что и покупки в обычных магазинах. Большая часть жителей обращается к интернету, чтобы заказывать, еженедельно, считая это простым делом, всего 6% покупают реже, чем раз в месяц. Обратимся к более подробным данным:

Oc7lMAyHF2g.jpg


1% пользователей утверждают, что совсем отказались от оффлайн-покупок, а 49,5% покупают и там, и там, так что половина интернет-юзеров Румынии — ваши потенциальные покупатели, а если правильно таргетироваться по возрасту, то процент увеличится еще.

Когда пользователь Румынии последний раз покупал в интернете?
Чек от покупки еще не успел запылиться — большинство покупали в течение недели до опроса.

mJFUZ4-PkEc.jpg


Из этих данных можно сделать вывод, что большинство пользователей покупают регулярно. Всего 25,5% делали покупки более, чем 3 недели назад. Те, кто заказывают нечасто, делают это в основном в период праздников и распродаж.

Портрет типичного покупателя: Румыния
Как правило, онлайн-потребителю в Румынии чаще всего бывает от 25 до 35 лет, иногда от 36 до 45. А вот сегмент пользователей до 24 лет не привлекателен — они заказывают очень мало.

Типичный покупатель живет в городе, имеет средний достаток и в 90% случаев предпочитает платить наличными при доставке. Средние расходы на одного покупателя за год составили 786 евро — эта цифра растет и дальше.

В отличие от итальянцев, которые большое значение придают отечественным брендам, пользователи Румынии любят зарубежные товары. 55% румын не боятся заказывать вещи с иностранных сайтах, главное, чтобы их устраивали условия доставки.

WKObVURaOf8.jpg


Основная причина — предложения, которые они там находят. Более 7 из 10 румынских интернет-потребителей говорят, что они предпочитают заказывать из-за рубежа из-за лучших условий или покупать бренды, которые они не находят в Румынии, а 6 из 10 говорят, что доступные цены являются ключевым фактором.

Десктоп сдает позиции, но, тем не менее, большинство предпочитают покупать именно с него. Если пару лет назад через мобильные устройства проходило 25–30% онлайн-покупок, то сейчас объемы уже более 40%.

Немалую роль здесь играют социальные сети: они выступают не только как развлекательная и коммуникационная площадка, но и активная платформа для электронной коммерции. Исходя из типичного поведения румынских пользователей, можно сделать вывод, что связка промо–конечный сайт должна быть максимально короткой.

Что чаще всего покупают румынские пользователи и почему?
Предпочтения в покупках не включают ничего особенного: вертикали именно те, к которым принадлежит большинство офферов.

Самая популярная товарная категория — электроника, далее за ней — мода: одежда и бьюти-товары.

mI4eCf8uZLo.jpg


Еще одна трендовая ниша в румынской электронной коммерции — товары для детей, так для возрастная группа 25–34 лет генерирует большее количество онлайн-заказов. Именно они в данный период времени являются потребителями детских товаров. По статистике, 12% доходов эта группа пользователей тратит на товары для малышей.

Мужчины: портрет типичного покупателя
Главное отличие покупательского поведения румынских мужчин от женщин — подход к приобретению товара, цель покупки. Если взять наручные часы как пример, то мужчина в первую очередь будет их покупать, для того чтобы знать точное время. Его будет интересовать удобство, точность, надежность часов, в последнюю очередь — статус и стиль.

Мужчины покупают реже, но средний чек покупки выше — они готовы приобретать дорогие товары, если они соответствуют их ожиданиям.

K-1hkuZwt4s.jpg


Румынские мужчины также много пьют — уровень алкоголизма в стране высокий, поэтому средства, которые снимают симптомы, избавляют от последствий и зависимости, пользуются популярностью.

В остальном типичное мужское и женское покупательское поведение приближено к странам СНГ: не забывайте, что Румыния — это Восточная Европа, и русскоязычного населения тут много.

Женщины: портрет типичного покупателя
Продемонстрируем особенность женского поведения среди румынских пользователей на примере тех же часов. Дамы покупают их в качестве аксессуара — в первую очередь их интересует эстетика и красота. Опять же, сказывается приближенность к России — менталитеты схожи, поэтому можно использовать уже готовые подходы.

LEoPpVYVjDY.jpg


Румынские девушки покупают в 3 раза чаще, но средний чек покупки в 5 раз меньше. То есть на женскую аудиторию будут заходить недорогие товары, вызывающие импульс купить. Тем не менее, они покупают электронику не меньше, чем мужчины — при сливе на эти категории офферов женскую аудиторию не стоит исключать.

Инсайды гео Румыния: о чем нужно помнить при сливе трафика
  • можно переносить подходы, используемые в СНГ — русскоязычная аудитория многочисленна. И по уровню жизни, и по менталитету Румыния близка к России
  • уровень здравоохранения низкий, поэтому отлично заходят нутровые офферы
  • женщины покупают чаще, а средний чек покупки ниже
  • электроника наиболее популярна среди всех категорий пользователей
  • товары для детей — трендовая ниша в электронной коммерции
  • аудиторию младше 25 лет лучше исключать — эти пользователи покупают меньше всего.
Актуальные офферы на гео Румыния
ClearVision — очки для темного времени суток
Ho0H0x9nytE.jpg


Апрув: 52,5%

Выплата: 8$

VitaHairMax — спрей против выпадения волос
gjdQGt92BdM.jpg


Апрув: 81,1%

Выплата: 15$

Dental Whitestrips — отбеливающие полоски для зубов
v3UbdY_2LmQ.jpg


Апрув: 42,9%

Выплата: 12$

Money Amulet — талисман богатства
cvgEBfRr4Bo.jpg


Апрув: 58,7%

Выплата: 10$

Tonus — средство для мужского полового тонуса
vsPPRvfghMY.jpg


Апрув: 64,8%

Выплата: 18$
 
Инсайды ГЕО: далекий конвертящий Таиланд
Image7


Страна леди-боев, макашниц с уличной едой и милых тайцев, которые круглосуточно стримят в Line все, что им попадается на глаза. Последнее и есть то, что нам интересно больше всего. Они сидят в интернете постоянно: даже человек на байке с телефоном в руке не вызывает удивления, не говоря о других, более удобных местах для серфинга в сети. Сегодня узнаем, как эту аудиторию можно использовать для рекламы любимых офферов.

Аудитория тайского интернета не только одна из крупнейших в Юго-Восточной Азии: она и до сих пор продолжает активно расти. В стране насчитывается около 57 миллионов интернет-пользователей, которые лояльно относятся к цифровым технологиям мобильной связи и электронной коммерции.

Таиланд: немного статистики
  • Население: 69,11 млн (51,3% женщин и 48,7% мужчин)
  • Пользователи интернета: 57 млн. (82%)
  • Мобильные интернет-пользователи: 54,58 млн. (79%)
  • Активные пользователи социальных сетей: 51 млн. (74%)
  • Средний возраст пользователя интернета – 38,1 лет.
  • Средний уровень годового дохода – 5 130$.
Возрастной состав населения Таиланда

0-14 лет: 17,41%
15-24 лет: 14,78%
25-54 лет: 46,69%
55-64 лет: 11,26%
65 лет и старше: 9,86%.

Вот какие данные показывает исследование использования интернета в разных возрастных группах:
MSushKHUbzM.jpg


Сколько времени тайцы проводят в сети?
В среднем пользователь Таиланда проводит в интернете 10 часов 5 минут.

L5_r8bGSess.jpg


В будние дни — 9 часов 48 минут, в выходные — 10 часов 54 минуты. Есть ли еще страны, где пользователи, можно сказать, живут в сети, иногда выныривая из экрана смартфона в реальный мир? Все остальные тратят на интернет минимум на час меньше!

Чем старше пользователь, тем меньше времени он проводит в интернете, но даже те, кому от 54 до 72 лет, в среднем онлайн 8 часов 21 минуту в день!

В прошлого года эти данные выросли более, чем на 3 с половиной часа.

Окно в интернет — это смартфоны
lKSb8TlQcU8.jpg


Помимо этого есть еще один примечательный факт — 90% интернет-пользователей Таиланда выходят в интернет со смартфонов — они есть практически у каждого. Это объясняет популярность мобильной электронной коммерции в стране.

Таиланд является региональным лидером в области мобильной коммерции, так как 52% онлайн-транзакций происходит через мобильные устройства. Выбор между мобильным трафиком и десктопом очевиден.

Что касается покупок с мобильных в интернете в целом, то здесь вот такие данные: 71% пользователей смартфонов в Тайланде совершают покупки в Интернете в среднем два раза в месяц, в то время как 90% намерены делать покупки в сети в будущем.

География покупок в Таиланде: город или сельская местность?
JPz-0XNB1sI.jpg


В Таиланде покупают онлайн не только городские жители, но и сельские. В основном они делают это из-за удобства доставки и возможности заказать то, чего нет в ближайших магазинах. Тем не менее, большая часть покупателей онлайн сосредоточена в финансово-экономическом центре страны — Бангкоке и Чиангмае.

Типичный тайский онлайн-покупатель: как он заказывает?
В азиатском регионе тайцев можно назвать искушенными и избалованными потребителями. Они знают, как оценить выгодность предложения в интернете, ценность товара и предложения. Аудитория интернета в Таиланде молодая, но склонная к шопингу: большую часть покупок делают пользователи в возрасте от 20 до 39 лет.

К тому же, здесь соцсети используются не только чтобы делиться фотографиями и короткими видео, но и чтобы активно покупать. По данным рынка, более 50% тайских онлайн-покупателей покупают товары через социальные сети.

Из-за этого у пользователей есть особенность поведения, которая увеличивает конверсию в соцсетях. Они интересуются рекламой не только тогда, когда им необходим товар, а постоянно находятся в поиске того, что может оказаться для них интересным и актуальным. Также большое значение для них имеют отзывы, которые они увидят при первом знакомстве с товаром.

Какие товары покупают тайские потребители онлайн?
Ведущая категория — электроника и бытовая техника. Второе место занимает мода и товары для красоты.

Женщины: типичный онлайн-потребитель Таиланда

Женщины в Таиланде покупают любые товары, даже те, которые находятся в традиционно неженских категориях. По стандартам Азии тайские женщины хорошо образованы, обеспечены и многое понимают в цифровых технологиях.

GPl3qtY-A4Q.jpg


Коэффициент занятости среди женщин — 64%, что является одним из крупных показателей в мире вообще, а не только в Азии.

Сегодня тайские женщины имеют финансовую независимость и контролируют хозяйство, поэтому именно они являются основными покупателями продуктов для дома, а также товаров длительного пользования — техники и электроники, которые стандартно в Азии относятся к мужским категориям.

Кроме того, женщины в Таиланде более активно покупают в интернете, чем мужчины в целом.

Что касается стандартов красоты, то это азиатский культ белой кожи, светлых волос и голубых глаз. Не менее востребованы и средства для похудения, так как тайцы любят поесть вредной местной еды и не ограничивают себя в объемах порций.

Мужчины: типичный онлайн-потребитель Таиланда
Основная ниша, которая хорошо заходит на мужскую аудиторию — адалт-товары. Тайские мужчины считаются самыми несексуальными в мире, поэтому они стараются это всячески исправить с помощью офферов для взрослых, которые можно купить анонимно в интернете.

qETaC4pVlNw.jpg


Помимо этого, мужчины нередко покупают средства для красоты: тут эта линия товаров развита хорошо и пользуется популярностью вне зависимости от пола.

Инсайды гео Таиланд: о чем нужно помнить, запуская рекламные кампании
  • в Таиланде царствует мобильный трафик — об этом говорит большинство исследований
  • женщины покупают любые категории товаров, а не только бьюти-продукты
  • тайская реклама — одновременно креативная, но впитавшая азиатские традиции
  • пользователи приходят в социальные сети, чтобы покупать — это лучший источник трафика
  • помимо Facebook и Instagram, здесь популярен мессенджер Line
Таиланд считается профитным рынком для арбитража не первый год, но объемы трафика и продаж в солнечной стране растут до сих пор. Это значит, гео будет оставаться перспективным еще несколько лет — заливать кампании никогда не поздно!

Актуальные офферы на гео Таиланд

Money Amulet — талисман богатства
Xr-0rpTtzYo.jpg

Апрув: 41%
Выплата: 15$

Fast Hair Straightener — термо-расческа
XoAm7mmooNQ.jpg

Апрув: 23,1%
Выплата: 15$

Max Enhancer — крем для мужского увеличения
lSiq69Ijcxs.jpg

Апрув: 42%
Выплата: 10$

Dear Darling Tint — тинт для губ
Z7ULuFk1krI.jpg

Апрув: 38%
Выплата: 9$.
 
Подготовили новый материал, который поможет подольше не расставаться с профитной связкой)

Как продлить срок жизни связки в Facebook

Связку нужно уметь не только найти, но и получить с нее максимум. Чем дольше она продержится с хорошим ROI, тем больше денег удастся заработать и тем больше времени будет на поиск новой.

a8d9ee296e505fa5de102.png


Зная, от чего рекламные кампании перестают со временем приносить доход и соблюдая некоторые правила, можно оттянуть срок, когда рекламу придется останавливать.

Причины того, что рекламные кампании перестают приносить доход
Они звучат просто и понятно, но зная механизм их работы, проще удержать кампанию на плаву.

1. Конкуренция

mb-P6TCwD3c.jpg

Если вы работаете с публичным оффером, который только появился на рынке, то рано или поздно ваши креативы появятся в спайсервисах, а конкуренты начнут съедать долю трафика, которая раньше была только ваша.

За одну и ту же аудиторию с вами будут конкурировать новые арбитражники, что будет постепенно повышать CPM и снижать другие показатели. Они будут использовать те же лендинги, прелендинги и креативы, потому что мало кто хочет думать своей головой — большинство хочет получить прибыль здесь и сейчас, поэтому повторяет найденные в сети подходы.

Решение проблемы: уникализировать свое предложение и условия

Работая с партнерскими системами, все оказываются практически в равных условиях. Одинаковые оффер и цена, на которые нельзя повлиять. Но есть вещи, которые зависят только от вас.

Повышенная ставка. Иногда даже несколько рублей могут изменить общую картину статистики по офферу. Например, при хороших объемах трафика мы предоставляем бампы на оффер в размере 2$. Небольшая сумма не принесет богатства, но немного компенсирует давление со стороны конкурентов. Там, где они могут тратить на привлечение лида 5$, вы можете позволить себе лид за 7$: дольше останетесь на плаву.

o8-zxkg45zs.jpg


Уникальные целевые страницы и прелендинги: какое-то время они будут уникальными и новыми для рынка — так кампания проживет дольше. Можно делать их самостоятельно либо работать с партнерскими системами, которые предлагают уникальные посадочные страницы.

2. Ухудшение показателей

ac6JJ9SspKY.jpg


По мере работы связки показатели ROI, CTR, CR постепенно ухудшаются. Этот процесс можно замедлить.

Решение проблемы: следить за предельным CPM

Это важный показатель, от которого также напрямую зависит цена лида, как уот CTR и CR. Чтобы сохранить стоимость заявки на том же уровне при повышении CPM, нужно повышать конверсию и кликабельность — то есть запускать свежие промо или менять аудиторию.
CPM может повышаться при масштабировании кампании, так как вы пытаетесь получить большую долю в аукционе. Это значит, что даже если у вас появились конкуренты, не нужно пытаться выжать из связки максимум в короткие сроки — цена лида может сильно вырасти, и оптимизация FB не решит эту проблему.

Вот пример одного объявления, который демонстрирует, как вместе с увеличением CPM при сливе растет цена клика, пусть при данных показателях и незначительно. Обратите внимание, что CTR при это остался одинаковым. Однако если изменения будут сильнее, цена лида
может стать невыгодной.

cLEo5-xap3A.jpg


Решение проблемы: регулярно обновлять связку

9sqNJsP-kEg.jpg


В предыдущем пункте мы уже говорили об этом. Есть еще одна причина так делать — пользователи привыкают к вашим креативам, они видят их по несколько раз, особенно когда аудитория маленькая, а это снижает показатели CR и CTR.

Вариант первый: искать новую аудиторию.

Это может быть переход на свежее гео, которое открыли оффере, другой плейсмент или даже источник трафика. Дополнительно можно изменить цель рекламной кампании, например, “Конверсии” на “Трафик”, и проследить, как изменятся показатели.

Вариант второй: обновлять креативы и целевые страницы

Как только вы замечаете, что CTR объявления падает, создавайте новый креатив, используя данные, которые вы уже получили с прошлых промо.

Кроме того, при первом ухудшении показателей можно остановить промо и дать ему полежать пару недель, после чего попробовать запустить заново.

3. Масштабирование

-tQb9pfxs9w.jpg


Без него нельзя увеличить доход, но и оно может стать причиной того, что связка перестанет приносить прибыль. Когда вы стартуете с небольшим бюджетом, Facebook подбирает пласт аудитории, который дает лучшие результаты. Увеличение бюджета приводит к тому, что вы пытаетесь выкупить большую и уже другую аудиторию, а это ухудшает показатели.

Чем больше дневной бюджет, тем больше аудитория. Теперь представим, что слив трафика происходит на небольшое гео. Если в один момент выставить слишком высокий бюджет на день, вы получите высокий CPM и низкий конверт, потому что Facebook будет выкупать всю аудиторию без разбора, перебивая чужие ставки в аукционе.

-qG0bZbGP5g.jpg


Вот как повышение бюджета может испортить стоимость лида. В течение нескольких дней бюджет плавно повышался, что, скорее всего, оказало влияние на CPM. В отличие от первого примера, он, наоборот, стал падать. Вместе с этим снижался конверт и CTR. Отсюда можно сделать вывод, что на маленьком гео даже такое небольшое увеличение бюджета может привести к тому, что реклама будет показываться менее релевантной, пусть и дешевой аудитории.

tLh_9dHMIeg.jpg

Такая же картина наблюдается и на другом объявлении. Снижение бюджета может скорректировать цену лида, но такое работает, к сожалению, не всегда.

Решение: работать в долгую, а не пытаться выжать все из связки здесь и сейчас

Масштабируйте связку осторожно и следите за изменением показателей. Не все офферы и гео могут отливаться с большим ежедневным бюджетом — помните это.

Выводы

Вот так выглядят правила, которые несложно соблюдать и которые продлят срок жизни вашей связки. Чем дольше она проживет с хорошим ROI, тем больше вы заработаете. А разве это не цель арбитража? Надеемся, что эта статья ответила на вопрос, почему перспективная связка перестала конвертить спустя несколько дней, и теперь у вас есть инструменты, с которыми вы этого не допустите!
 
Небольшая статья о том, как различается поведение пользователей в предновогодний период в России и за рубежом

Как покупают пользователи перед Новым годом в России и бурже: принципиальные отличия
eIRH4ME9ojI.jpg


Период шопинга
Россия: долгая доставка и неуверенность и ее сроках
Сроки доставки на CPA-рынке, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, от 1 недели.​
Нет уверенности в том, что заказ придет вовремя и вообще придет.​
Поэтому:
  • Покупают подарки онлайн всего 29% пользователей.
  • Основная масса делает это в ноябре или начале декабря.
  • В середине декабря конверсия на предложения без курьерской доставки от проверенного бренда снижаются.
  • Апрув к концу декабря снижается из-за неактуальности товара на момент, когда он уже придет к покупателю.
  • Курьерская доставка может дать существенное преимущество.
Бурж: покупки в последний момент и после праздников
Есть возможность быстрой доставки до двери даже на CPA-рынке, например, по Италии и Испании​
Люди не боятся, что не успеют получить заказы с подарками​
Поэтому:
  • В Европе покупают подарки онлайн 37% пользователей.
  • Большая часть покупок происходит прямо перед или даже после Рождества.
  • Активный праздничный шопинг начинается в пятницу за одну полную неделю до 25 декабря. Пиковый день — 23 декабря.
  • Между Рождеством и Новым годом трафик заказов не спадает.
  • Останавливать рекламные кампании в день Х — 25 декабря — вовсе не обязательно.
Отношение к скидкам
Россия: скептическое отношение к скидкам
Российские магазины часто сначала поднимают цену, а потом делают промо-акцию​
  • Пользователи изначально думают, что с помощью скидки их хотят обмануть, особенно в период “горячих предложений к Новому году”.
  • Доверие вызывают быстрая бесплатная доставка и подарочная упаковка.
Бурж: лояльность к скидкам
Магазины предоставляют реальные скидки, покупать выгодно​
  • Пользователи лояльны к скидкам, особенно те, которые планируют список покупок заранее
  • Тем не менее скидка не является главной причиной покупки: на первом месте удобство и рождественская атмосфера от заказа подарка.
Период предпрадзничного шопинга в бурже еще набирает обороты, поэтому мы подобрали для вас список новогодних офферов, которые отлично подойдут в качестве подарков. Итак!

Актуальные офферы к Рождеству
Squeeze Station — портативная упаковка пюре и соков
LnqWG00p96k.jpg


Гео: IT
Выплата: 16$
Апрув: 85,9%
Классный товар для мам: позволяет быстро упаковывать соки и пюре домашнего приготовления. Основная целевая аудитория перед Рождеством: родственники и друзья мам.

Smart & Sport Watch — спортивные смарт-часы
uXvnn4KifZQ.jpg


Гео: IT
Выплата: 15$
Апрув: 94,1%
Многофункциональный подарок для мужчины — женская аудитория с радостью подарит такую вещь, ведь сильный пол любит практичные подарки. И примета "Часы — к разлуке" тут не будет так актуальна.

Magic Nails — набор для маникюра гель-лаком
a86gRiSeY4I.jpg


Гео: IT
Выплата: 15$
Апрув: 96%

Flawless Legs — эпилятор для ног
48zDAVHKX24.jpg


Гео: IT
Выплата: 16$
Апрув: 84,5%
Эти два оффера — отличные подарки для девушек. Полезные гаджеты для красоты, которыми пользуются все. И при этом ни на что не намекают!

Не пропускайте ни один повод выжать из офферов максимум профита. И да: с наступающим Новым годом!
 
Разбираем, чем различается запуск аккаунтов FB на Mac и Windows)

Особенности запуска аккаунтов FB на Mac и Windows
В нашей новой статье мы решили разобраться, чем же именно отличается запуск и фарм аккаунтов FB на Mac и Windows, и ответить на вопрос, почему многие арбитражники рекомендуют использовать маки, чтобы избежать банов.

Фарм и железо

Фарм аккаунта включает в себя множество подпунктов, каждый из которых создает определенную картину того, кем вас видит Facebook: типичным пользователем или нарушителем его правил, которому он лепит бан кабинета, аккаунта или платежки.


В первую очередь нужно отметить, что Macbook или Windows — это машина для слива, то есть железо и данные о нем, которые получает Facebook, чтобы впоследствии вас идентифицировать каким-либо образом.

Важное замечание: слив даже с абсолютно чистого железа не дает гарантии, что у акка будет высокий траст, так как есть много других факторов, которые могут его сильно снизить. Плохой IP, данные регистрации, платежка, креативы… То есть, говоря математически, чистое железо — необходимое условие для успешного запуска, но не достаточное.

Помимо того, искусственный интеллект сопоставляет данные вашего железа с остальными показателями, а после — ищет аналогичные данные во всей системе пользователей. Следующий шаг: анализирует деятельность пользователей на наличие запрещенной.

Таким образом, вы получаете свое место в антифродовой системе соцсети. Логично, что стандартный пользователь Фейсбука не задумывается об уникальности и о том, с какого железа он заходит. А наша задача — стать для FB тем самым стандартным пользователем. То есть не стремиться к уникальности, а слиться с аудиторией.

“Facebook палит железо”

Утверждение спорное и неоднозначное. FB получает данные о железе, которые ему предоставляют скрипты браузера. То есть он не видит полные данные вашего компьютера, но имеет определенную информацию и работает с ней системно.

HEz0CrIl0F8.jpg


Facebook не может забанить конкретно вашу видеокарту, процессор или ноутбук в целом, когда вы получаете блок аккаунта. Именно поэтому, если бан был первый, то можно зарегистрировать еще один аккаунт и какое-то время он будет работать. Со временем, когда у ФБ появится статистика, баны будут прилетать быстрее и быстрее — значит, на основе нескольких случаев механизм увидел закономерность.

Главное различие Mac и Windows

Компьютеры Windows имеют совершенно разные конфигурации и характеристики железа. Моделей тысячи. На компьютерах может различаться все от версии операционной системы до звуковой карты. Тем не менее, FB, как мы уже говорили, получает не все данные о железе, а только их часть.

Вероятнее всего, ваш компьютер не единственный, что имеет подобные параметры. Однако на них еще накладываются особенности поведения пользователя. Когда у вас улетел в бан один, второй, пятый аккаунт, а вы продолжаете делать все по старой схеме, конфигурация вашего железа становится для него триггером, после которого следует блок.

Обратимся к Apple. Компьютеров Mac не так и много, конфигураций еще меньше. Практически все компьютеры идентичны в плане исходных данных, поэтому отметить данные железа Mac как понижающие траст аккаунта нельзя. Остается только та информация, которая может случайно просочиться в FB и поднять уникальность браузера.

Какие данные получает Facebook из браузера

Отпечатки браузера — это не только данные о железе, но и набор других параметров, которые путем объединения дают уникальное (или не очень) значение вашего устройства в сети. Какие именно отпечатки браузера могут повлиять на вашу уникальность:
  • User-Agent. Выдает версию браузера, версию ОС и некоторые из установленных аддонов. Соответственно, на Mac снижают уникальность последние обновления, которые при выходе устанавливают большинство, на Windows — наиболее популярная сборка для используемой модели компьютера.
  • Canvas — цифровой отпечаток, полученный с помощью элемента HTML5 Canvas (JavaScript). На Mac одной модели одинаков, на Windows различается.
  • Часовой пояс. Разница между реальным (согласно геопозиции) и системным временем делает ваш идентификатор уникальнее.
  • Разрешение монитора и размер окна браузера (включая параметры второго монитора в случае мультимониторной системы). Снова — на Mac разрешения стандартны.
  • Браузер может получать список установленных в системе шрифтов и плагинов. Если вы используете нестандартные расширения или шрифты — уникальность повышается.
Для проверки уникальности браузера и отпечатков можно воспользоваться сервисом: https://panopticlick.eff.org. Он даст элементарную информацию о вашей уникальности, но при изменении параметров можно отследить, как она будет меняться.

Более подробную информацию о Fingerprint вашего браузера можно также получить на сайте: http://ipleak.com

x7o1R3vtxxo.jpg

Нюансы запуска аккаунтов на Mac и Windows

Mac сам по себе является хорошим антидетектом по причинам, которые мы описали выше. Все железо само по себе не уникально, поэтому дополнительный антидетект не требуется. Особенно это касается распространенных моделей, например Macbook Air или Mac Mini.

При этом, если вы используете браузеры с антидетектом, то при работе с Mac не нужно делать уникальным параметр Сanvas, User-Agent, потому что это будет выглядеть подозрительно для FB: полностью уникальных компьютеров Apple существует очень мало.

При работе с Windows часто есть необходимость в антидетекте. Однако нужно быть осторожнее: у этой системы намного проще организована передача fingerprints поэтому настройки должны быть максимально точны.

Выводы

Техническая часть подготовки к запуску аккаунта FB имеет много нюансов. Основная цель подготовки — создать неуникальный браузер, который будет не примечателен для FB. Macbook дает сделать это с меньшим количеством движений, так как имеет одинаковое железо для разных компьютеров и более сложную схему передачи fingerprint.

Это в итоге и является главным различием, а также той самой причиной, почему многие арбитражники выбирают Mac OS для слива трафика.
 
Разбираемся, как адаптироваться к новым реалиям Facebook после введения НДС

Беспощадный Facebook: как выживать после введения НДС

Уже с 1 января 2019 года покупка рекламы Facebook и Instagram для коммерческих и личных целей в России облагается НДС в размере 20%. Раньше данный налог платили только юридические лица, теперь НДС начисляется всем, в том числе и физическим лицам. Более подробно о новом налоговом режиме можно теперь прочитать в справке FB.

Как это отразится на покупке рекламы?

Простыми словами — нужно прибавить к расходам на рекламу 20%.

Например, ваш биллинг 12 900 рублей. Это значит, что теперь вместо 12 900 вы заплатите 12 900*1,2=15 480 рублей. Переплата составит 2 580 рублей.

Давайте посмотрим, как это повлияет на конечный доход от рекламы и ROI.

Допустим, ваш расход составил 12 900 рублей, за что вы получили 43 подтвержденных лида. При таких показателях и выплате в размере 600 рублей ваш ROI составит 100%. При этом, если ваши расходы на рекламу будут облагаться НДС, то ROI снизится до 66,67%. То есть после введения НДС при 100%-ом ROI снижение доходности равно 33,33%.

mkZevxORKag.jpg


Так выглядит график изменений ROI после введения НДС в зависимости от размера изначального ROI.

lAXhSLqhKCc.jpg


Где:
— ROI с НДС,
— его снижение по сравнению с чистым ROI.

Расчеты проведены при прочих равных условиях.

Как можно заметить, при увеличении изначального значения ROI разница медленно и постепенно растет, несмотря на то, что сам ROI с НДС все же повышается.

Из этого можно сделать вывод, что связки, которые отливаются с невысоким ROI могут быстро стать убыточными: нужно обязательно учитывать, как дополнительный расход влияет на кампанию в целом.

Как именно происходит списание НДС?

НДС добавляется к общей сумме списываемых средств, поэтому средства не снимут раньше, чем вы достигнете порога биллинга. При достижении биллинга к счету будет добавлено еще 20%. Это значит, что на карте к моменту биллинга должна быть сумма расходов + НДС, иначе платеж не пройдет, а платежка отлетит.

Тем не менее, НДС облагаются не все российские аккаунты, а только там, где страной компании назначена Россия. При этом неважно, был ли введен ИНН или нет. С другой стороны, если работать полностью в белую (не путайте с белыми офферами), то можно делать возврат НДС. В этом случае указывать правильные данные обязательно.

То есть отправной точкой для выставления счетов с НДС является не IP и место фактического подключения, а страна компании, от которой запускаются рекламные кампании.

На примере это звучит вполне логично: любая компания может запускать рекламные кампании в России, имея юридическую регистрацию в другой стране, аналогично может быть и с пользователем. В этом случае она будет подчиняться налоговым правилам, установленным в стране регистрации.

Исходя из этого и был найден путь обхода НДС в FB: изменение страны в настройках рекламного аккаунта.
Для того, чтобы попасть в настройки рекламного кабинета, необходимо на верхней панели нажать значок “Настройки”.

5k_nbhIPEj4.jpg


Выбрать рекламный кабинет, а после ввести необходимые данные.

33H_4aA5dGk.jpg


Важно. Функция выбора страны заблокирована для личных рекламных аккаунтов, зарегистрированных через российский IP. В кабинетах бизнес-менеджера такая функция доступна.
Предоплаченные аккаунты на данный момент пока не облагаются НДС, но некоторые аккаунты все равно запрашивают ИНН.

Баны за изменение страны в рекламном кабинете

На данный момент Facebook не считает подозрительным то, что пользователь работает с настройками страны в рекламном кабинете, отличной от фактического местонахождения и гео платежки. А вот если различия будут в географическом положении аккаунта и платежки, то могут возникнуть вопросы, следовательно, и баны.
DmME9tGw17U.jpg


Еще один способ, который предлагают в интернете в качестве избавления от НДС, аккаунт с другим фактическим гео. И в этом случае, если вы используете, например, украинские прокси, вам придется позаботится и о том, чтобы найти местные карты.
И напоследок: Facebook обязан собирать налог, но маловероятно, что он будет искать зависимость между показателями аккаунта и НДС, так как это не является его компетенцией.

Мы поделились информацией для размышлений, а как именно работать в сегодняшних реалиях, решать вам! В любом случае, данная тема только получила рождение, и пока Facebook пестрит багами из-за ввода функционала. В ближайшее время все может измениться: старые способы перестанут работать, появятся новые. Будем держать вас в курсе!
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты