Leadrock Network

  • Автор темы Полина Leadrock
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 5.047
Использование чистых креативов — еще один оберег от банов в FB. Как именно можно это сделать, читайте в новой статье)

Сегодня разберемся, каким образом можно чистить креативы для Facebook

Мануал по чистке креативов для Facebook

zEnOQpit9f4bScRRtpb5F-bKPTR58ieEGTwdtj8367Rv52XgPtKppUk9qH0OFSQGfjm_Qq2-nilVEA4kLs7yeMUMg6MIQ0cLWGdVNjK2nDU_Ih7yYQu3nZZZ1K0JvV0pTBlN086G


Одна из причин банов рекламного кабинета — использование креатива, который ранее уже был замечен за подозрительной деятельностью в FB. Другими словами, вы использовали промо, оно проходило модерацию и приносило лиды. В один момент рекламный кабинет получает бан, причин которых может быть масса: совпадение ряда показателей, подозрительная активность, множественные жалобы на крео или залив в этот кабинет запрещенных материалов. Публикация этого креатива без изменений в другом кабинете ведет к незамедлительному бану или отклонению объявления модерацией.

Также такое бывает, когда вы берете промо в спай-сервисах и ничего в них не меняете: креатив могли использовать еще десятки других арбитражников, и какая у него история в системе FB, можно только догадываться.

Как Facebook воспринимает промо-материалы

wxmBd_VSnh_684dy-kTEuvUEKnRa9vETbZ1BsYp5pT3JTKRMDJ52lTucqo5-t0mre61-OgiQnKpqkf6omE4MlDugZsisDMm2QTtFkhZ8spG3Ay49jhd3X3TMcHIMDNIGKJpGVNF7


Все, чем вы делитесь с Facebook, поступает в него как массив данных. Когда вы загружаете креатив, он не может визуально представить, что это изображение похоже на то, что использовалось другим пользователем, получившим бан. Система получает метаданные, и на их основе делает вывод о том, является этот материал забаненым или нет.

Да, существует распознавание, которое не пропускает картинки “до и после” и адалт-материалы, поэтому данная информация относится к креативам, которые изначально проходили модерацию.

Как чистить креативы в FB

Многие предлагают наложить фильтр, обрезать изображение или повернуть. Тем не менее, этого достаточно не всегда, так как при таком изменении редактируются не все метаданные, а только их часть.

Удаление метаданных с помощью XnView

Чтобы полностью удалить метаданные и по желанию установить новые, можно использовать программу XnView: она является бесплатной, доступной и для Windows, и для Mac. Плюс этой программы в наличии пакетной обработки и возможности создавать шаблоны.

Для того, чтобы удалить метаданные изображения, выберите его в “Обозревателе”.

KpRmbCPvlpOJWYhbjJ43q_DvV-Qp4RF_-AZ5xIx5GLmIpW3offxYZ8dZ3l06KvXKbUPUbGXUvLxNDWGSYKkrgIQkTDod_HSAwDA4eSOaeDB_-YPuZDAogDvBVArbtFlNYFAGlNDD


Далее во вкладке “Инструменты” необходимо выбрать “Метаданные” — “Удалить”.

o0siEM7frglK-axLT9zuWHE9VZETPj2Ej6AUT8Yuxd9kiK_VRknHFwYd00WP0DiBlAeFOuSL-2-27s1li1XmpXFBoKCb3IKpVGYDYEJVFvIt-92iWm3EHpCZOHmp8K7wsJVieREX


Выбираем метаданные, которые необходимо удалить (по умолчанию уже отмечены все), и нажимаем “ОК”.

P5HL0k0hSE0Q84drzqF-N-fhrcuJYePtimBMwOTg569C5pq5ZZJ4EIfr3DBymh4seCvra4JN0xFQPExTGgpH_MSlmkKhqY82ffgO5C4DJKM-U_zxwUUfdypjkLC3tZbmbHgDcIbP


После этого вы увидите, что часть метаданных была стерта, остались лишь те, которые характеризуют технические данные изображения (расширение, тип, ширина, высота).
Также можно воспользоваться инструментом пакетной обработки, чтобы изменить сразу несколько изображений, применив к ним ряд действий. Для этого выберите изображение, перейдите во вкладку “Инструменты” и выберите “Пакетная обработка”.

7iA1mOx8uhTvLt2hvTsYnvl-1U_0f5_X-BD1ItJvxlGQOC2v3QGAeemQDGLGiIfO3tEBfufZhhW6MT-8kD_URK_HuZS189TlMb8YdzjZjkrb0cBfkEhW97L_ZSzI4q6m_RFRIrjy


В открывшемся окне вы можете:
1. Выбрать папку для редактирования изображений или несколько картинок сразу
2. Добавлять несколько действий, которые вы хотите провести с изображениями. Например, удалить метаданные, скорректировать яркость, добавить фильтры или текст.
3. Настроить экспорт изображения: установить имя, дату редактирования, сохранение новых метаданных (что вполне может быть полезно, так как вы получите новое уникализированное изображение)
4. Устанавливать дополнительные настройки.
После этого нажмите кнопку “Преобразовать” и ищите изображение в папке экспорта.

EtP3jzFIpJpragnWWB0mSN76k4UwrzsoKkeqbhXmjGBc-k2XGENs-gbYFALALiZ0wOlSoFgTCRt9XKDHdLAIbzAq-9w1G_52OVnt0C-_TtjoN7RgNVQqxqDqNX_ITkTYaqZZ8V4t


Чтобы воспользоваться этими настройками еще раз, нажмите на значок “Сохранить” внизу окна.

bPb8nd9Vy9GW5sa1DGwRz_iAbrJ_bY1Wrzu6bKVUgo5rq1ActfwenyOnQCRVLFLLiBnKUTrnHkE0xWZDjsaS78_Ab1JEsQnFW31RsDDLEDvaUlnxPylvMd3TBvov_Flb4l0YNP-k


В следующий раз вы сможете выбрать шаблон и не настраивать обработку и уникализацию заново.

Аналог для удаления метаданных онлайн. Здесь вы можете загрузить изображение или видео и удалить его метаданные без изменения качества.

UO6sVyhzPp6m2bY8pH4owky-oJ9N0BIO4mrD9chAB3R8rfVGeRbl16RbG-5Xgkx4bCEvRSgurxUR1Pc61cRl7H8kP9AelsPsqa-eM8SV-81AkF50U-GNqKhZYtOc1IkCSWgdekhP


Выводы

Таким образом, чистка креативов включает в себя не только изменение изображения, но и удаление метаданных. Можно обойтись наложением фильтра, но это дает результаты не всегда: изначальные метаданные вашей картинки могут быть полными, и тогда система узнает материал, следовательно, заблокирует аккаунт.

Быстрое удаление метаданных позволит не создавать новый креатив с нуля, а сливать и далее на тот, что уже приносил профит. Можно создать несколько шаблонов для уникализации изображения и прогонять его через программу каждый раз перед загрузкой креатива в новый кабинет. Это позволит избежать банов всех кабинетов, в которых есть это крео, если один из них окажется заблокированным.
 
Трафик на Индонезию: особенности интернет-шопинга

q2rmi8_j1jU35XWkkP3QDZyh2h4B4AzaNXQgprbDr0jTdiHHVzv_gPJBUH9OIi0ioA55MXJsdRMbu2NSt1UzCr_LhLl17Q6XNA5smMF_F_NOhS5mX2FmdY0KrFnMHCRLtzIehp84


Индонезия — относительно новое гео, которое отлично показывает себя при сливе трафика. На CPA-рынке оно только развивается, новые офферы появляются постоянно. Чтобы лучше понимать аудиторию при запуске рекламных кампаний, давайте рассмотрим, какие особенности покупательского поведения есть у индонезийских пользователей.

Данные по интернет-шопингу в Индонезии

Согласно данным IQ e-commerce, в Индонезии 24,74 миллиона онлайн-покупателей, что составляет 19% от общего количества интернет-пользователей страны. При этом проникновение интернета пока достигло только 50% — в будущем ожидается увеличение количества пользователей. Эти данные показывают, что интерес индонезийцев к онлайн-покупкам довольно велик.

wYuatydNaNBRC8q1NxUQMoEz6COIgx96jpjHkZZ76aJtbcIQ7Ljqqj7BfdSnMT2GUNa3t8CsVXU7ZfQ6KVN1RgA_aNQEqDWwfO4ChIiQDxzIP9MxEaqj1gjzqSulfB1Qpb8HzBI2


Демографические данные исследования Snapcart показывают, что большую часть онлайн-покупок в Индонезии совершают женщины: 65% заказов сделали именно они, когда как мужчины — только 35%.

Чаще всего пользователи приобретают:

  • одежду
  • аксессуары
  • сумки
  • обувь
  • средства личной гигиены
  • косметику.
xSe_FtqRw5XbOSNj9yTeieWCg9tZ13n_r-QfFe-RVlBgF8nD_BZZOdJYeCH8-lllwr8ScMhZRPezt2wEhUhp9L_UbP932fgkYzkMK1eN2eGW6MJ8y4-dgoN_apZO3SS4zbWxVFEc

Около 50% пользователей составляют поколение Y, то есть люди в возрасте от 25 до 34 лет, 31% — поколение Z (15–24 года) и только 16% — поколение X (35–44 года). В целом аудитория Индонезии молодая: это нужно учитывать при создании креативов и выборе офферов.

Электронная коммерция — новое явление в Индонезии

До сих пор основным источником информации об электронной коммерции является телевизионная реклама. На этом фоне Facebook и Instagram только набирают популярность, а значит, рынок не перенасыщен рекламой, а пользователи еще не выработали навык баннерной слепоты.

fIhJRz7a5S3fVknzecn8DjD5s7CU3_ccberikfm1SuwRelkh3nDcVkU5JouQBosUtUgQCGo5lwf_I3nlMqnMmwZ4fpOHOl1ws6nZYqwW5ViQExeibtbR-c2D7en0xS4MY69J_BeD


Процесс покупки пользователя в Индонезии

Индонезийские потребители тратят много времени на сравнение цен и продуктов, прежде чем принять решение о покупке. Индонезийские потребители обычно посещают веб-сайт и приложение Priceza (платформа для сравнения цен), чтобы найти определенный товар или марку. После этого они сравнивают товар с аналогичными продуктами и брендами и лишь потом совершают покупку.

Также наблюдается сильная связь покупок онлайн и офлайн: некоторые пользователи ищут информацию в интернете, но приобретают товар в местном магазине, другие, наоборот, заказывают в сети то, что раньше видели на местных торговых площадях.

Что важно для потребителя Индонезии?

Потребители ценят предложения с бесплатной доставкой, легким возвратом и доступным методом оплаты — при получении, так как распространение банковских карт в стране очень низкое.

9P9AfpCXiMxs48Xttawa9Pq6dcomStaSrmtgmAT8VNsIx6L5ftCMA01WLw5NxX6ATEyvQ901Tt-nU0aDtWc9VkYGjdteLzHuwvH-8SW8nONOaNis6Ca9LR0wQ_p0iBN6VQH5hMs5


GGdkpOdOyLJLi1zBZ47ZG-5WaomTYTbxaItmoLyv3NaQleO9KRzqjwHslCWNaGdS7ic1PzAAaGpAxJSAXD0DgLW9JC27lDMFlPUd2rPwBtwGW5H85MgpHRq4WwsMeoE04HSKJS1x

Проблемы, с которыми сталкиваются пользователи: сложность процесса покупки, завышенные цены, невозможность оплаты офлайн, низкий уровень безопасности — легко решаемы. Тем не менее, при создании промо следует сделать на этом акцент, чтобы отработать основные возражения индонезийских пользователей.

География — стоит ли учитывать?

Так как территория Индонезии имеет нетипичную форму — состоит из островов — здесь особенно важен географический фактор. Города показывают разное поведение при онлайн-покупках.
В Джакарте, Макасаре и Сурабае доминирующим фактором при приобретении является практичность — более 52% покупателей ссылались на этот фактор при покупке. В Бадунге пользователи приобретают товары онлайн, так как там шире ассортимент, а в Медане на первом месте находятся интернет-акции.

Еще немного данных о том, как покупают индонезийские пользователи онлайн в разных городах:

aqIea-l6gLZTypIB9wXk29xtORJGourTBTHPYX2HavZ_3QkVfw6ZEX-g9WltK0H4zJbeWIQmABzO7G-BdFb3AZugLyUEWM1j4J-lw3VcqFk8d5BZXjzQi0He_w7-o9FPjQ9a9NkW

vLf-_8OABd4d6wgZ2O5jT3oO7R4waSI4xHh6hGNnx-ZcxlXVd6wScMH6c759Q_UJbra8rRpPyEyIXZmFpOsG6-uGPvunQIcIbAOAWsSP0b9AyHr_0xMztDLCJgXsTvTf74219hGY


Десктоп или мобильные устройства?

Для посещения интернета пользователи чаще используют портативные устройства — мобильный трафик в среднем составляет 87% от общего объема. Мобильные устройства имеют большой потенциал для получения дешевого трафика. Тем не менее, статистика показывает, что покупки чаще всего совершаются именно с десктопа. Коэффициент конверсии на десктопах на 200% выше, чем на мобильных устройствах. По словам руководителя отдела контент-маркетинга iPrice Эндрю Прасати, основная причина — неприспособленность местных сайтов для шопинга с мобильных устройств.

Низкий средний чек на покупки в интернете

Индонезия — гео, на котором вряд ли зайдут дорогие товары. Средний чек пользователя — 481 тысяча рупий или 34,5 доллара США. Конечно, определенный сегмент пользователей совершает более дорогие покупки, но товары класса люкс и дорогая техника — не то, что индонезийцы привыкли покупать в интернете.

Потребление по будням

Представление о том, что люди делают больше покупок в выходные дни, здесь является мифом. Напротив, индонезийские потребители более активно совершают покупки в Интернете по будням, преимущественно во второй половине дня. Пиковая активность для заказов приходится на период с 10 до 17 часов. Кроме того, самый высокий коэффициент конверсии наблюдается в среду, в то время как в выходные дни он уменьшается на 30%.

Инсайды гео Индонезия: о чем нужно помнить, запуская рекламные кампании
  • мобильный трафик преобладает, но конверсия выше на десктопах
  • пользователи предпочитают покупать в интернете дешевые продукты
  • при сливе лучше делить Индонезию на города: так вы лучше поймете, где именно заходит оффер
  • реклама в социальных сетях — явление относительно новое, поэтому работают уже приевшиеся на других гео подходы
  • пользователи практически не покупают в выходные дни, а предпочитают заказывать по будням.

Чтобы работа с Индонезией была проще, мы подобрали несколько офферов, которые сейчас хорошо отливаются на этом гео.

Актуальные офферы по гео Индонезия

Money Amulet — талисман богатства
09a4wUPZ_KU5Pn11_BdoFiI3xUXGUw1pPt4i4tl_Cv99WDDenso1mseNt9kFvKDOEjd8v23dvoGA9zYU3sWHEJpejMJyzCOGIeCS6aR6eK3BhEqJSrA02HjWz8CpDWyTbSTRb8jP


Апрув: 30%
Выплата: 11$

Money Amulet отлично заходит на Индонезию: люди охотно верят в амулеты, духов и талисманы, ведь в этом состоит особенность их культуры.

Magic Snow Cream — осветляющий крем для лица
NF7Coh_oSo57Tlfm0xG_0lw6SL-X3Ddvvc1jFBbGOLiImz-J_C9RGSp8HX3AOqJeKK-kFBFTTQcjCGRcIMzm94xzT0XpqGqBtwaF4YpGUv-59V_Cn5dUC9fR4lP8Ru-qgX2X71Uq


Апрув: 24%
Выплата: 7$

Индонезия — часть Азии, и основные тренды здесь те же. Люди так же гонятся за светлым цветом кожи, поэтому отбеливающие кремы конвертят отлично.

Combidress — утягивающее белье

wJd3k1PpyEuXPgYTizx1dNlR5WXvzK04ewIZQKGTbOsq4Ac9DRLvottq3jD5CBBy04vRaprsoDzH5nWwlDmgcjzYUiK5a6rSG7I0s31k_mSL72sxhWQMl39ZHG4-aUNrVjA1y0rz


Апрув: 25,2%
Выплата: 23$

Офферы, направленные на совершенствование фигуры, отлично заходят везде. Индонезийские женщины — не исключение.

Magnet Lashes — магнитные ресницы

-ta8BjQMi1jBudVcMx8Myl2NloE2lI8ftDgXaPw825CCIBvYF6Pi8pFahgBi-kJKO-yqb0DRcn02_PgBj3JxzkIPI5NZNRNfeFIjij4YU294qDvU-G0WSYcB5QO7jFvHnjybZxjR


Апрув: 32,1%
Выплата: 23$

Среди женщин также популярны бьюти-офферы, например, магнитные ресницы, которые на других гео были в ТОПе несколько месяцев назад.

Выбирайте офферы и запускайте рекламные кампании на перспективное гео — Индонезию. И не забывайте учитывать особенности индонезийской аудитории, чтобы оптимизировать рекламные кампании.
 
Всем привет! Сегодня подготовили для вас статью о том, как можно поднять CTR объявления)

5 пунктов, влияющих кликабельность объявления

Кликабельность объявления является одним из главных показателей, на который стоит обращать внимание при сливе трафика в Facebook. Конечно, количество лидов и ROI важнее, но если результатов нет, а CTR оставляет желать лучшего — возможно, причина именно в нем. Сегодня мы расскажем о 5 пунктах, которые помогут повысить кликабельность объявления.

1. Изменить угол восприятия

Посмотреть под другим углом можно на разные вещи, начиная с подачи продукта, целевой аудитории и заканчивая расположением объектов на изображении. Измените положение текста, покажите продукт с нового ракурса, чтобы он смог пробить баннерную слепоту.

-g5BoD-_TOuOX8ZL7lBN5_c9aGCfNYM8lYpHPmfFhzb_4NK0HyqJBYrN67u1lwsh1aJKWJzn_GUEjlmR0qrvbdX79Rezj8fO_p7syTLwvmgGwCpdviWvv1FCPvHUMvorZCYYMWOV


2. Использовать науку цвета

Все знают про то, что цвета влияют на восприятие рекламы, но практически никто не упоминает о силе цветовых сочетаний. По теории Иттена, цветовые сочетания могут быть гармоничными и дисгармоничными.

Первые вызывают у человека положительные чувства и эмоции, а вторые — отторжение и раздражение. Также с помощью цветовых сочетаний можно визуально сделать объект более крупным, близким и значимым.

Данная тема получила большое развитие в живописи и дизайне. Для более глубокого погружения необходимо изучить теорию цвета Иттена. Основные гармоничные цветовые сочетания выглядят следующим образом:

bOGzwr2WzMqLUGX4-6_7N55ei7Ufgr4yTLszkOzpoeXRnM3-oWiNfbL9qlwiHVK-lJ9FXXFqic9OjBZVglNr1qaazb0M2ldX3NAKkE93buCRpo-1GjP4NQwbfLbdUj5UiMK-e7Y8


3. Следить за частотой показов объявления

Частота показов в Facebook определяет, сколько показов объявления пришлось на одного человека в среднем.

Высокая частота показов плоха по нескольких причинам. Чем больше раз человек видит одно и то же объявление, тем меньше вероятность, что он кликнет на него. Показывая одно объявление одному пользователю несколько раз, вы упускаете возможность показать его другим. Кроме того, навязчивая реклама вызывает жалобы пользователей.

Например, если ваш охват составляет 13 586, а количество показов — 17 190, то это означает, что ваше объявление было просмотрено 17 190 раз 13 586 уникальными пользователями. Таким образом, ваша частота рекламы в Facebook составляет 17190/13586 = 1,27.

Важно помнить, что частота является средним показателем и не демонстрирует, сколько раз видел рекламу каждый пользователь. Ваше объявление может быть показано большинству всего один раз, а некоторым людям — пять раз и более.

Нет конкретного показателя, какой должна быть частота для максимального CTR. Но исследование AdEspresso показывает, что чем она меньше — тем показатель кликабельности выше. Единственное ясно точно — высокая частота показов является причиной снижения CTR.

1549893634773


4. Исключайте ненужные аудитории

Пункт частично выходящий из прошлого. Чтобы не показывать одни и те же объявления повторно своим клиентам и посетителям сайта, вы можете исключить эти аудитории через пиксель Facebook.

Делается это просто. Зайдите в раздел “Аудитории”.

btyQTUCEqjbaXHdSMsM5fkRNRvqJ4V11GQozUkekaVbcLgzBAiPvM_KrgVTaiQ9TzMtwnXdGEPK8739UOPx4m9L0JC0LuQC6YmO7qxSSiLLSvMwIxnOkwEekP_wosP8S0nirYUQp


Нажмите на кнопку “Создать аудиторию” и выберите “Индивидуализированная аудитория”.

XwRCO4VR6JaQkbcMaawYFtehWDfIMdQ1yXkf0V3pKEC6I4uZHE25rUHoUzbTSgs8JbtxEvYGC0bf8giuE6l7CtTPlLeskPR6RVGXuMbc-y79dHzbwhbRwwqMxvgAW5_QEIwBkY_a


Можно выбрать любой из вариантов взаимодействия, если у вас есть для этого данные. Мы выберем “Трафик сайта”.

H_XiSy0DFg-j3H2J4iorRKrrNmPYzV-hC8nR3yQgkdBhDCvULmX8fLk_EA_qexCpqVpyEjAyAdsSTYyLQkyadHegeOx_PI1-yDsHtHoNFtmjge47B5tS5YUHiX5QOSxoFMSgoNvV


Допустим, мы хотим показать рекламу всем, кто ранее не заходил на сайт Leadrock. Другими словами, нам нужно создать аудиторию из тех пользователей, которые ранее переходили по нашей рекламе.

В поле критерия находим “Люди, посещавшие определенные веб-страницы”. Указываем адрес страницы и выбираем пункт “Исключить”. После чего вписываем название и создаем аудиторию.

znIc0_JJ2pjapejaLOQfraXoXH2b1vPy71ZVhu3ReRNs9AT_r2vjS3DWRd8_CXLOdIo5gCnuhTGvMVsA6uMowr4MCryozvVDQfMdsurFXvyn0E2AR_sukFV5porynutHpSLBEU-p


Впоследствии на странице создания группы объявлений при выборе таргетинга вы можете добавить эту аудиторию в исключения.
Отдельно вы можете использовать собранную аудиторию для ретаргетинга и показывать ей другие объявления и предложения.

5. Контролируйте бюджет

Резкое повышение бюджета может вызвать снижение CTR. Facebook будет подбирать пласты аудитории, которые могут по-другому отреагировать на ваше объявление.

В этом случае может помочь стратегия дублирования объявлений с небольшим бюджетом или ожидание оптимизации и выравнивания результатов, что, к слову, работает не всегда.

Как видите, CTR зависит не только от качества изображения и текста, но и от других факторов, которые нужно и важно учитывать и отслеживать, ведь несколько несложных действий иногда могут улучшить результаты рекламной кампании в целом.
 
Поработав в лидрок ПП поняла что это мошенники. В первый же день украли весь баланс и обозвали матом после. это просто дно а не ПП
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты