ZM Льем на адалт: как зарабатывать на вебкам офферах и какие у них подводные камни

Zorbasmedia
Вебкам ниша — одно из направлений адалт вертикали, которая ощутимо подросла во время пандемии, и только продолжает развиваться: открываются новые студии, появляются всё новые офферы, а модели становятся настоящими лидерами мнений. При этом в арбитраже про вебкам пишут куда реже, чем про тот же iGaming, хотя работа над ошибками и поиск выгодных предложений — важная тема для этой ниши. Особенно для новичков, которые хотят получить новый опыт и заработать.

В этом материале разбираемся, как зарабатывать на вебкам нише, какие бывают подводные камни и прочие нюансы арбитража в этой сфере.

Материал с сайта zorbasmedia.ru

Вебкам рынок и как на него попасть арбитражнику

Рынок адалта растет из-за послаблений в регулировании, а в каких-то регионах и странах, например, в США, Канаде, Испании, Колумбии, Румынии и Нидерландах, он регулируется властями и считается довольно легальным. Поэтому услуги таких компаний становятся все более привлекательными и востребованными среди пользователей.

Как и в любой нише, один из основных параметров клиентов в адалте — платежеспособность. Если им все нравится, то они становятся постоянными посетителями конкретных сервисов и готовы ради удовлетворения своих потребностей выкладывать деньги. С другой стороны, девушек и парней, готовых ради хороших заработков заниматься, в том числе вебкам, достаточно. Поэтому спрос всегда находит свое предложение.

Вебкам можно лить по всему миру. Если говорить именно о тех пользователях, кто ищет развлечений для взрослых, то тут важно, чтобы клиент был платежеспособным. Поэтому для залива чаще выбирают страны из Tier-1 — США, Канада, Великобритания, Австралия и зажиточные страны Евросоюза.

Но у этого сегмента есть оборотная сторона — там высокая конкуренция. Поэтому можно присмотреться к Tier-2 и Tier-3 (особенно актуально для новичков в нише), где не так сильно соперничество, пользователи заинтересованы в индустрии развлечений для взрослых, и рынок продолжает расти. Например, в Латам это Аргентина и Бразилия, в Азии — Турция, ОАЭ и Египет, а в СНГ — Казахстан, Молдова и Россия.

1694604580952


Искать офферы в вебкам лучше и легче всего через партнерки, поскольку они знают проверенные компании, интересные продукты и могут гарантировать выплаты за работу. В каком формате можно сотрудничать с ПП?
  • Привлечение клиентов. То есть нужно заинтересовать пользователя, смотивировать его зарегистрироваться и делать донейшены. А дальше за обработку лида берется уже модель, общаясь с клиентом в закрытых чатах. В среднем арбитражник получает за это 15–30% от потраченных клиентом средств.
  • Поиск моделей. Тут арбитражник ищет не клиентов, а непосредственно моделей. Его прибыль зависит от успеха девушек, примерно составляет 10–30% от их дохода.
  • Привлечение рефералов-аффилиатов. В рамках реферальной программы арбитражник зарабатывает на переходах и регистрации по ссылке. Тут отчисляется 5–15% от дохода привлеченного реферала.
Таким образом, ЦА вебкам офферов можно условно разделить на три сегмента:
  • Модель. Это девушки и юноши от 18 до 25 лет, которые хотят заработать, часто ищут возможность подработки к основной работе. Критерии к внешности модели: привлекательная, харизматичная, общительная, способная удерживать своих клиентов.
  • Клиент. Это чаще всего мужчины от 18–40, самой платежеспособной считается аудитория старше 25 лет. Большинство работает или учится пять дней в неделю, поэтому больше всего запросов на услуги вебкам попадает на будние дни, начиная с 21:00.
  • Реферал. Гендер и возраст не важен, главное, чтобы он умел лить трафик и знал, как работать в адалте.

Модели выплат в вебкам

В этой нише есть несколько вариантов выплат, все зависит от условий партнерской программы.

  • СРА — оплата за целевое действие (переход на сайт, создание аккаунта или оформление подписки)
  • RevShare — процент с потраченных клиентом средств, чаще всего это часть средств с депозитов
  • CPL — оплата лидов. Есть два варианта:
    • DOI — за заполнение лид-формы и подтверждение данных через e-mail
    • SOI — учитывается каждый пользователь, который заполнил форму на сайте, поэтому эта модель часто показывает уровень конверсий. Однако учитывайте, что для SOI модели нужно особенно пристально следить за точностью таргетинга, чтобы не собрать нецелевые лиды.
  • CPS — оплата производится за реализованный заказ/продажу, то есть когда деньги уже внесены клиентом. Например, приобретение премиум-тарифа на вебкам-платформе.
Основными моделями выплат в этой вертикали считаются SOI, DOI и CPA. На втором месте по популярности идет RevShare: это доходный вариант, поскольку тут платежеспособные клиенты, но этот вариант в вебкам больше подходит опытным арбитражникам, чем новичкам.

Удастся ли вам заработать в этой нише и как много, зависит от выбранной модели работы. Обычно за приведенных моделей ставки самые высокие (потому что потом сама модель будет приносить сервису немалую прибыль), но это сложнее всего, к тому же в некоторых регионах вебкам не просто порицается, а преследуется по закону. Также стоит учитывать популярность самой вебкам-платформы: популярный сайт может себе позволить большие гонорары за новых моделей.

Как избежать бана при работе с вебкам офферами

В адалте источниками трафика могут стать сайты знакомств и соцсети, где можно указать ссылку для перехода на вебкам-платформу. Как завлекать клиентов:
  • реклама на соответствующих сайтах для взрослых;
  • In-App реклама в приложениях;
  • баннеры в рекламных сетях и другие креативы, которые будут вести на преленды с преимуществами вебкам сервисов и на основные страницы с тематическим оформлением.
Но нужно быть аккуратным, поскольку вебкам — серый рынок, и к рекламе их офферов в соцсетях относятся негативно, а значит аккаунты могут банить.

Чтобы успешнее лить на такие продукты, вам помогут прокси и антидетект браузеры. Также можно скачать user-agent плагин, чтобы менять аккаунты, а еще пригодится плагин для очистки cookies. Приложение для смены GPS — тоже будет полезным. Все это поможет максимально замаскировать ваш цифровой отпечаток в интернете (то есть скрыть метаданные), и продлить жизнь вашим аккаунтам.

Кроме того, нужно внимательно изучить правила тех платформ, где вы льете. В соцсетях не должно быть никаких голых снимков, текстов и никнеймов с непристойными и оскорбительными словами. То есть нужно намекнуть так, чтобы человек понял, что у вас за товар, а алгоритмы соцсети — нет.

Также важно не забывать маскировать партнерские ссылки. При работе с адалт нишей от бана могут не спасти ни сокращатель ссылок, ни линка на лендинг, так как содержание посадочной страницы можно легко проверить. В таком случае на помощь приходит клоакинг, который отсеивает ботов и модераторов на приличный сайт (вайт), а клиентов перенаправляет на страницу с оффером.

Вывод

Лить трафик на вебкам — работать с серым рынком, поэтому важно понимать не только, как профитно заливаться, но и как обходить модераторов и оттягивать момент бана. Поэтому важно уметь пользоваться клоакингом, антидетект браузерами и другими примочками. И конечно, прежде чем начать лить или даже тестировать, нужно определиться с ЦА, которая в вебкаме отличается от стандартной модели «юзер, который покупает товар».
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Назад
Верх