Продолжаем серию постов о том, как лить на whitehat-офферы в бурже. На этот раз мы нарыли целый гайд по заливу на страхование жизни с FB.
В США это одна из самых востребованных услуг. Дальше по уровню спроса идут Китай, Япония, Великобритания, Германия, Франция, Южная Корея, Италия, Канада и Индия. Так что полить можно и на Tier-1, и на Азию. Вот выжимка из гайда — без лишней воды.
Автор гайда предлагает потестить США и выделяет потенциальную ЦА:
Материал с канала: AffMoment
Акцент в крео — «Защита будущего своих близких» или «Обеспечение финансовой стабильности вашей семьи». Некоторые реклы используют даже инфу о срочных сборах после неожиданных бед со здоровьем (скрин 1). Но делать это стоит мягко, чтобы не оттолкнуть аудиторию. В видеорекламе обязательно выделите текстом главные моменты.
FB может отклонить крео, где есть обращение лично к человеку. Поэтому избегайте фраз вроде «Вы боитесь за будущее близких?». Тон должен быть относительно нейтральным.
Также автор рекомендует в воронке использовать преленд, т. к. редирект на ленды FB не любит. Неплохо заходят транзитки-квизы, которые вовлекают ЦА.
Работает и сторителлинг — истории об успешном страховании жизни (скрин 2). Обязательно добавьте всю необходимую инфу — отказ от ответственности внизу страницы, номера телефонов, другие контакты. Тогда FB примет ваш преленд или лендинг. Добавьте и лого рекламодателя — это внушает доверие. И не забудьте про CTA-кнопку.
В США это одна из самых востребованных услуг. Дальше по уровню спроса идут Китай, Япония, Великобритания, Германия, Франция, Южная Корея, Италия, Канада и Индия. Так что полить можно и на Tier-1, и на Азию. Вот выжимка из гайда — без лишней воды.
Автор гайда предлагает потестить США и выделяет потенциальную ЦА:
- Родители с детьми;
- Люди 40-45+;
- Семьи с высоким уровнем дохода — $150K+ в год;
- Мужчины – но можно брать и женскую ЦА.
Материал с канала: AffMoment
Акцент в крео — «Защита будущего своих близких» или «Обеспечение финансовой стабильности вашей семьи». Некоторые реклы используют даже инфу о срочных сборах после неожиданных бед со здоровьем (скрин 1). Но делать это стоит мягко, чтобы не оттолкнуть аудиторию. В видеорекламе обязательно выделите текстом главные моменты.
FB может отклонить крео, где есть обращение лично к человеку. Поэтому избегайте фраз вроде «Вы боитесь за будущее близких?». Тон должен быть относительно нейтральным.
Также автор рекомендует в воронке использовать преленд, т. к. редирект на ленды FB не любит. Неплохо заходят транзитки-квизы, которые вовлекают ЦА.
Работает и сторителлинг — истории об успешном страховании жизни (скрин 2). Обязательно добавьте всю необходимую инфу — отказ от ответственности внизу страницы, номера телефонов, другие контакты. Тогда FB примет ваш преленд или лендинг. Добавьте и лого рекламодателя — это внушает доверие. И не забудьте про CTA-кнопку.