Кейс: льем часы Tag Heuer с инстаграма (89 920 руб.)
Источник: инстаграм (таргет)
Расходы: 107 370 руб.
Доход: 197 290 руб.
Профит: 89 920 руб.
Срок слива: 29/12/2016 по 12/01/2017 (15 дней)
Партнерка: М1-shop
Автор кейса: Артём Кучинов
Всем привет, это снова я!
Начну с того, что дело было 29 декабря 2016 года, поэтому я очень долго думал - лить в праздники или не стоит. Пообщался с друзьями и знакомыми: большинство сказали, что "лучше не надо, все отдыхают" и прочее. Сам я понимал, что так думает большинство, поэтому всё же решил затестить что-нибудь.
Оффер выбирал недолго: я достаточно хорошо владею источником фб+инста и знаю, что в инсте хорошо идут часы, поэтому сразу стал искать достойные часики. Выбор пал на Tag Heuer. Достаточно стильные, с большим циферблатом - котлы короче как надо.
Над креативом долго не думал. Сперва посерчил на паблере, но годного ничего не нашел, затем зашел на ютуб, а там как раз крутился видос со знаменитыми белыми перчатками
Сразу скачал видео, отредактировал его (юзаю Sony Vegas) , потом конвертировал в нужный для инсты формат (1:1), написал текст. Дальше выставил таргет, настроил грамотно клоаку (ну а как же без этого) - и запустил сразу 2 отдельные кампании: на Россию и на Казахстан. К слову, все свои тесты я делаю с автоставкой и оплатой по cpm(за показы).
Запустил 29.12.2016 на тест. Вот какой вышел креатив (видео):
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638119%2Fv638119580%2F3283f%2FwguyEgT82po.jpg&hash=5393c82feae10b4e3826886b9e951982)
Так получается, что все мои тесты я запускаю ночью, так как начинаю работать только поздно вечером. Утром, когда я проснулся, сразу полез смотреть стату в Ads Manager - и увидел там в районе 10 конверсий с 500 открученных рублей (Цель кампаний выставляю всегда “конверсии”). Проверил в М1 и все сразу стало понятно: надо масштабировать. Решил подождать до вечера, и стал потихоньку поднимать бюджет. Вот как выглядели результаты тестов в Ads Manager к концу дня:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638119%2Fv638119580%2F32847%2FGbDTBQ8rHB8.jpg&hash=b5146f92cd998fe5c2dc2bb68982b45e)
А вот как выглядело в м1:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638119%2Fv638119580%2F32824%2FfIhWTLpRytk.jpg&hash=a52be806c46422d9b3d9adcb36188038)
В результате потратил я 2 271 руб, а заработал 9 910 руб - то есть профит составил 7 639 руб, ROI=336%
Долго не думая, начал повышать интенсивно бюджет и вот что вышло:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638119%2Fv638119580%2F3282d%2FBFc5QwFUkNU.jpg&hash=1e8c7835050e620a704f874e8e3af339)
А вот стата из М1:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638119%2Fv638119580%2F32836%2FDPupsRi-oW0.jpg&hash=3c6f6f37d10472b94f190a48b173ddc6)
Вывод: Ребят, не слушайте никого! Прибыль есть даже в такие праздники как Новый год и Рождество, учитывая что все деньги люди потратили на подарки, люди готовы тратить больше денег, смотря как подойти к вопросу. Мой совет - тестить всегда и везде)
Источник: инстаграм (таргет)
Расходы: 107 370 руб.
Доход: 197 290 руб.
Профит: 89 920 руб.
Срок слива: 29/12/2016 по 12/01/2017 (15 дней)
Партнерка: М1-shop
Автор кейса: Артём Кучинов
Всем привет, это снова я!
Начну с того, что дело было 29 декабря 2016 года, поэтому я очень долго думал - лить в праздники или не стоит. Пообщался с друзьями и знакомыми: большинство сказали, что "лучше не надо, все отдыхают" и прочее. Сам я понимал, что так думает большинство, поэтому всё же решил затестить что-нибудь.
Оффер выбирал недолго: я достаточно хорошо владею источником фб+инста и знаю, что в инсте хорошо идут часы, поэтому сразу стал искать достойные часики. Выбор пал на Tag Heuer. Достаточно стильные, с большим циферблатом - котлы короче как надо.
Над креативом долго не думал. Сперва посерчил на паблере, но годного ничего не нашел, затем зашел на ютуб, а там как раз крутился видос со знаменитыми белыми перчатками
Сразу скачал видео, отредактировал его (юзаю Sony Vegas) , потом конвертировал в нужный для инсты формат (1:1), написал текст. Дальше выставил таргет, настроил грамотно клоаку (ну а как же без этого) - и запустил сразу 2 отдельные кампании: на Россию и на Казахстан. К слову, все свои тесты я делаю с автоставкой и оплатой по cpm(за показы).
Запустил 29.12.2016 на тест. Вот какой вышел креатив (видео):
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638119%2Fv638119580%2F3283f%2FwguyEgT82po.jpg&hash=5393c82feae10b4e3826886b9e951982)
Так получается, что все мои тесты я запускаю ночью, так как начинаю работать только поздно вечером. Утром, когда я проснулся, сразу полез смотреть стату в Ads Manager - и увидел там в районе 10 конверсий с 500 открученных рублей (Цель кампаний выставляю всегда “конверсии”). Проверил в М1 и все сразу стало понятно: надо масштабировать. Решил подождать до вечера, и стал потихоньку поднимать бюджет. Вот как выглядели результаты тестов в Ads Manager к концу дня:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638119%2Fv638119580%2F32847%2FGbDTBQ8rHB8.jpg&hash=b5146f92cd998fe5c2dc2bb68982b45e)
А вот как выглядело в м1:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638119%2Fv638119580%2F32824%2FfIhWTLpRytk.jpg&hash=a52be806c46422d9b3d9adcb36188038)
В результате потратил я 2 271 руб, а заработал 9 910 руб - то есть профит составил 7 639 руб, ROI=336%
Долго не думая, начал повышать интенсивно бюджет и вот что вышло:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638119%2Fv638119580%2F3282d%2FBFc5QwFUkNU.jpg&hash=1e8c7835050e620a704f874e8e3af339)
А вот стата из М1:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc638119%2Fv638119580%2F32836%2FDPupsRi-oW0.jpg&hash=3c6f6f37d10472b94f190a48b173ddc6)
Вывод: Ребят, не слушайте никого! Прибыль есть даже в такие праздники как Новый год и Рождество, учитывая что все деньги люди потратили на подарки, люди готовы тратить больше денег, смотря как подойти к вопросу. Мой совет - тестить всегда и везде)